GenRen

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.05.2013
Сообщения
502
Карма
18
Возраст
52
Город
Новочеркасск, РО.
Имя
Ген
Лодка
П4
Мотор
Нормальный.)
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

докер сказал(а):
Да без разницы!Когда он (герметик ) изнутри его легче контролировать.При ремонте пользуюсь АPP-PU 50 . :)
Если герметик изнутри, влага будет попадать в шов по любому. Ее там сложнее контролировать.
 

GenRen

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.05.2013
Сообщения
502
Карма
18
Возраст
52
Город
Новочеркасск, РО.
Имя
Ген
Лодка
П4
Мотор
Нормальный.)
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

Старший помощник Лом сказал(а):
Раз совет - чистить всё! Значит буду чистить всё! Только я зачищаю после того как смывкой сниму....
На втором фото отчетливо видна плакировка. Если легко снимается смывкой, я бы корщетку не использовал. Надо сохранить это желтое напыление.
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

GenRen сказал(а):
Старший помощник Лом сказал(а):
Раз совет - чистить всё! Значит буду чистить всё! Только я зачищаю после того как смывкой сниму....
На втором фото отчетливо видна плакировка. Если легко снимается смывкой, я бы корщетку не использовал. Надо сохранить это желтое напыление.
Корщеткой только проблемные места чищу, смывка не везде берет за раз-два... Ну тороплюсь малость))) Хочется сделать побыстрее))) Про плакировку: а если я кислотным грунтом пройдусь после проверки катера на воде, а потом уже грунт под шпаклевку класть буду? Это нормально?
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

GenRen сказал(а):
Сергей Валерьевич, снимай не парься. Крась потом правильно. Кстати, это не катер, а лодка. :)
Спасибо за уточнение, GenRen! Действительно в Гугле начитал: лодка - с подвесным мотором, а катер - с встроенным!!!
Не зря ведь говорят люди: век - живи, век - учись )))
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

Старший помощник Лом сказал(а):
Где лучше ставить бак: мне хочется в носовой багажник с выводом заливной горловины на палубу перед стеклом сделать...
Эта лодка не любит груз впереди. Бак необходимо ставить под задний диван. И средее сидение сделать открывающееся в сторону носа. У меня там бак на 100 литров. Пенопласт разместил в бензоотсеке у кормы, рядом с существующим, и в фальшборте. topic2073-50.html В этой теме много интересного для тебя. И здесь: topic2048.html
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

реф-мех сказал(а):
Старший помощник Лом сказал(а):
Где лучше ставить бак: мне хочется в носовой багажник с выводом заливной горловины на палубу перед стеклом сделать...
Эта лодка не любит груз впереди. Бак необходимо ставить под задний диван. И средее сидение сделать открывающееся в сторону носа. У меня там бак на 100 литров. Пенопласт разместил в бензоотсеке у кормы, рядом с существующим, и в фальшборте. topic2073-50.html В этой теме много интересного для тебя. И здесь: topic2048.html
Танеее.... я стока брать бензинки не планирую, насмотрел в инете бак на 30 л с датчиком за 1900 р. + родной нептуновский (он наверное литров 20-25 будет) + канистра на 10 л. - это и то очень много. далеко ездить мне некуда, детей по речке покатать, да на рыбалку в устье подорожить.... ))))
Посмотрел темки: кое что понравилось)))) вот вечерами сижу и рыщу в недрах всемирной паутины полезную инфу...

В любом случае всем огромное спасибо за всё!!!!!
Да будет вам всем исполнение всех ваших хотелок, господа!!!
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

Нашел эту заразу в инете - вдруг кому пригодится:

Полимерно-битумная мастика или жидкая резина Жидкая резина или модифицированная битумная мастика является гидроизоляционным материалом нового поколения, созданным на основе битума. В некоторых случаях в состав жидкой резины входит натуральный каучук. Жидкую резину можно использовать на самых разнообразных строительных поверхностях – рубероид, бетон, сталь. Мембранное покрытие, выполненное из жидкой резины, нашло широкое применение в качестве гидроизоляционного покрытия для кровель, фундаментов, искусственных водоемом. Также жидкую резину используют для гидроизоляции балконов, полов, герметизации кабельных вводов, труб, в том числе канализационных, и многого другого.
В отличие от битумных мастик, применение которых ограничивают внешние факторы, полимерно-битумные мастики благодаря модификации состава полимерами не разрушаются под действием ультрафиолетового излучения, устойчивы к низким и высоким температурам, не токсичны, пожаробезопасны, при нанесении не требуют нагрева.
Основным достоинством жидкой резины является ее способность к сцеплению с поверхностями практически любых материалов, независимо от возраста или стадии затвердения предыдущего покрытия. Жидкая резина – материал упругий, эластичный, имеющий высокие прочностные показатели, плохо отслаиваемый от поверхности. Кроме того, жидкая резина позволяет герметично заполнять повреждения любых форм и размеров. Поэтому ее часто используют для выравнивания строительных поверхностей и заполнения щелей при герметизации стыков и швов.
По способу нанесения жидкие резины можно разделить на три группы. Первая группа: двухкомпонентная жидкая резина для безвоздушного нанесения путем распыления специальными установками. Вторая группа: однокомпонентная жидкая резина, предназначенная для безвоздушного распыления при помощи установок, работающих под высоким давлением. Третья группа: однокомпонентная жидкая резина, которая наносится вручную. Следует отметить, что многие производители выпускают универсальную жидкую резину, которая может использоваться как методом распыления специальным оборудованием, так и путем ручного нанесения.
Битумно-полимерные мастики – материалы быстросохнущие, изготовленные на водной основе и предназначенные для холодного нанесения. Такие мастики – жидкие резины, являются экологически чистым продуктом, не выделяют посторонних запахов или других побочных производных. Для гидроизоляции внутри жилых помещений допускается использование жидкой резины без отселения жильцов.


Полиуретановая мастика
Полиуретановая мастика представляет собой жидкий гидроизоляционный материал, выполненный на основе водоотталкивающих эластичных полиуретановых смол. Полиуретановая мастика после нанесения под действием влажности воздуха полимеризуется и образует прочное высокоэластичное гидроизоляционное покрытие, стойкое к ультрафиолету. Материал обладает хороший адгезией к большинству строительных материалов, устойчив к озоновому окислению, гидролизу, микроорганизмам, а также является отличным пароизолятором.
Полиуретановая мастика применяется в качестве гидроизоляции и защиты от коррозии сложных железобетонных конструкций, подземных помещений, резервуаров, бассейнов, плоских кровель, а также в качестве гидроизоляционного слоя под плитку или стяжку, и защитного покрытия полов с легкой нагрузкой, например, гаражи и паркинги. Разрешается использование полиуретановой мастики в контакте с пищевыми продуктами и питьевой водой. Однако ее не рекомендуется использовать на непрочных основаниях и в тех бассейнах, где наблюдается постоянный контакт с хлорированной водой.
Полиуретановая мастика продается уже готовой к употреблению. Перед нанесением ее необходимо перемешать с помощью низкооборотного миксера или дрели до получения однородной массы. Нанесение производится методом безвоздушного машинно-аппаратного распыления или вручную при помощи валиков, при этом нельзя использовать инструменты, содержащие поролон.
 

Вложения

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

Хотелось бы еще поспрашивать у специалистов.
Нашел у нас в СПб такую вещь:

1. Фосфогрунт - антикоррозионный фосфатирующий грунт для черных и цветных металлов (холодное фосфатирование).

Однокомпонентный фосфатирующий грунт для металла на основе смеси акриловых, эпоксидных, формальдегидных смол, коррозионно-стойких пигментов и органических растворителей.

Состав предназначен для грунтования металлических поверхностей из алюминиевых, магниевых и титановых сплавов, углеродистых, нержавеющих и оцинкованных сталей, работающих при температуре до +300°С.

Фосфогрунт вступает в химическую реакцию с поверхностью металла и образует слой нерастворимых фосфатов, повышает адгезию покрытия к металлу и существенно тормозит развитие подпленочной коррозии.

Фосфатирующий состав Фосфогрунт может применяться как при первичной окраске, так и по плотно держащейся ржавчине с толщиной продуктов коррозии до 70мкм. Грунт обеспечивает адгезионную прочность, противокоррозионную стойкость, водостойкость и химическую стойкость системы лакокрасочного покрытия.

Фосфогрунт обладает хорошей укрывистостью, легко полируется, перекрывается любыми типами ЛКМ. В межоперационном цикле окраски фосфатирующий грунт надежно защищает металл на срок до 12 месяцев.

Состав рекомендуется использовать при проведении ответственных окрасочных работ.

Применение

Фосфатирующий состав Фосфогрунт применяется для получения долговременной антикоррозионной защиты поверхностей строительных металлоконструкций, крыш, ангаров, трубопроводов, мостов и гидросооружений, эстакад и платформ, строительных транспортных средств, а также любых металлоизделий, эксплуатируемых в условиях агрессивной промышленной атмосферы.

Фосфатирующий состав Фосфогрунт рекомендуется для обработки как чистых, так и ржавых металлических поверхностей, а также для обработки сварных швов. Возможно также применение по стеклопластику и керамике с целью повышения адгезионных характеристик финишных покрытий.

Область применения холодного фосфатирования - металлургические, машиностроительные, судостроительные предприятия, строительные и ремонтные компании, предприятия энергетического и нефтегазового комплекса и т.д.

Способ применения

Грунт перед применением перемешать, наносить на сухую, очищенную от пыли, масел и других загрязнений поверхность. Для удаления с поверхности металла жировых загрязнений в качестве обезжиривателя рекомендуется использовать растворители уайт-спирит или сольвент.

Способ нанесения: кисть, валик, пневматическое или безвоздушное распыление

Очистка инструмента производится органическими растворителями: ацетон, сольвент, Р-4 или Р-5.

Температурный режим нанесения: от -10°С до + 40°С.

Время высыхания при температуре +20°С - 30 мин.

Цвет

Зеленый (матовый).

Расход

Расход грунта 70-90 г/м², при толщине одного слоя 20-25 мкм.

Меры предосторожности

При проведении внутренних работ, а также после их окончания тщательно проветрить помещение. Использовать индивидуальные средства защиты.

Хранение

Не нагревать. Беречь от огня. Состав хранить в прочно закрытой таре, предохраняя от действия тепла и прямых солнечных лучей.
Гарантийный срок хранения в заводской упаковке - 6 месяцев со дня изготовления.

Технические данные
Основа материала смесь полимерных смол
Внешний вид пленки однородная матовая поверхность
Массовая доля нелетучих веществ, % 35-45
Условная вязкость по В3-246 (сопло 4), сек, не менее 15-25
Прочность пленки при ударе, см, не менее 40
Прочность пленки при изгибе, мм, не более 3
Стойкость пленки к статическому воздействию ГСМ, ч 24
Степень перетира, мкм, не более 40
ТУ 2312-009-98310821-2008

2. Нержалюкс - антикоррозионная акриловая эмаль для окраски алюминиевых и оцинкованных поверхностей, любых других поверхностей из цветных металлов.

Высокоадгезионная однокомпонентная эмаль для цветных металлов на основе модифицированных акриловых сополимеров, коррозионно-стойких пигментов, целевых добавок и органических растворителей.

Эмаль Нержалюкс обладает превосходной адгезией, имеет надежное сцепление с поверхностями из алюминия, меди, бронзы, свинца, поверхностями из оцинкованной и нержавеющей стали, дюралюминия и т.д. Нанесение эмали осуществляется без промежуточной грунтовки в один слой.

Эмаль Нержалюкс обладает высокими атмосферостойкими, противокоррозионными, износостойкими, химически стойкими и маслобензостойкими свойствами. Высохший слой пленки эмали не распространяет пламя по поверхности. Эмаль применяется внутри и снаружи помещений, в атмосферных условиях умеренного и холодного климата.

Система покрытия, состоящая из одного слоя антикоррозионной грунтовки и 2-х слоев эмали, сохраняет защитные свойства до 7 лет, 3-х слоев эмали до 10 лет, в зависимости от типа грунтовки и условий эксплуатации.

Применение

Эмаль Нержалюкс предназначена для защитно-декоративной окраски поверхностей из алюминия, цинка, меди, бронзы, латуни, дюраля, свинца, любых других поверхностей из цветного металла и оцинкованной стали. Эмаль рекомендуется для покраски алюминиевого и оцинкованного профиля, для промышленной окраски листов алюминия и оцинкованной стали.

Эмаль Нержалюкс применяется для получения долговременной антикоррозионной защиты поверхностей строительных конструкций, алюминиевых и оцинкованных кровель, куполов, ангаров, фасадов. Эмаль используется для окраски алюминиевых конструкций, окон, дверей, витражей, перегородок, лестниц, желобов, водостоков, бортов машин и других металлоизделий.

Эмаль может применяться в качестве декоративного финишного слоя по акриловым, эпоксидным, эпоксиэфирным, виниловым, полиуретановым и хлоркаучуковым покрытиям.

Способ применения

Перед применением эмаль тщательно перемешивают до однородного состояния. Наносят на сухую, очищенную от грязи, пыли, масел, старой отслоившейся краски и рыхлой ржавчины поверхность. При окраске ржавых или особо ответственных конструкций рекомендуется предварительное использование фосфатирующего состава Фосфогрунт.

Способ нанесения: кисть, валик, пневматическое безвоздушное распыление.

При необходимости эмаль разбавляют органическими растворителями: Р-4, Р-4А, Р-5, Р-5А или сольвентом.

Температурный режим нанесения: от -10°С до +30°С.

Время высыхания при температуре +20°С - 2 часа.

Расход

Расход эмали составляет 170-190г/кв.м при толщине одного слоя 25-30мкм.

Цвет

Базовые цвета: белый RAL 9003 (полуглянцевый); серый RAL 7040.

Другие цвета: на заказ по договоренности от 200кг.

Меры предосторожности

При проведении внутренних работ, а также после их окончания тщательно проветрить помещение. Использовать индивидуальные средства защиты.

Хранение

Не нагревать. Беречь от огня. Состав хранить в прочно закрытой таре, предохраняя от действия тепла и прямых солнечных лучей.
Гарантийный срок хранения в заводской упаковке - 6 месяцев со дня изготовления.

Технические данные
Основа материала смесь полимерных смол
Массовая доля нелетучих веществ, % 65-75
Условная вязкость по В3-246 (сопло 4), сек, не менее 60-110
Прочность пленки при ударе, см, не менее 50
Прочность пленки при изгибе, мм, не более 1
Стойкость к статическому воздействию воды при (20,0±2)°С, ч, не менее 48
Стойкость пленки к статическому воздействию ГСМ, ч 48
Степень перетира, мкм, не более 30
ТУ 2313-011-98310821-2008

Что можете сказать, уважаемые?
Подойдет такой состав для покраски лодки?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

бак под заднее сиденье от уаза(какого не помню)ставили горловину в борт и трубку вентиляции,датчик родной ,прибор в понель.

резину смоеш скорее всего потечёт,слабое место-клёпки.
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

луха сказал(а):
бак под заднее сиденье от уаза(какого не помню)ставили горловину в борт и трубку вентиляции,датчик родной ,прибор в понель.

резину смоеш скорее всего потечёт,слабое место-клёпки.
Точно!!! Спасибо, дружище! Млять, как сам не сообразил... 12 лет на УАЗике отъездил на охоту (до Соболя еще) и не сообразил :sorry:
Нет, хочу все смыть нахрен! Протравлю днище кислотником, прогрунтую, намажу полимерной мастикой и покрашу эмалью!!!!
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

луха сказал(а):
бак под заднее сиденье от уаза(какого не помню)ставили горловину в борт и трубку вентиляции
Бензобак стационарный нужно устанавливать только их мягкого пишевого алюминиевого сплава с толщиной стенки минимум 2мм. из которого делают кастрюли (который со временем не теряет эластичность). И обязательно с перегородками (для того чтобы не было резкого перелива в сторону борта во время крена). Трубка вентиляции из бензобака-это что шутка?
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

реф-мех сказал(а):
луха сказал(а):
бак под заднее сиденье от уаза(какого не помню)ставили горловину в борт и трубку вентиляции
Бензобак стационарный нужно устанавливать только их мягкого пишевого алюминиевого сплава с толщиной стенки минимум 2мм. из которого делают кастрюли (который со временем не теряет эластичность). И обязательно с перегородками (для того чтобы не было резкого перелива в сторону борта во время крена). Трубка вентиляции из бензобака-это что шутка?
а почему только из люминя? да еще и пищевого...
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

Да ставь любой.ВОПРОС ни какой,а как? Закрепить через резину и чтоб не юлозил.А вообще если нет халявного алюминия и аргоновой сварки то можно пласмасовый поставить,благо в магазинах полно всяких.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

И все-таки, что же мне сделать с этим покрытием днища: Сегодня посмотрел еще раз внимательно - ощущение как-будто резина.
Покрыто не все днище, а только места где заплатки и швы проклепаны. Может после снятия этой заразы катер потечет?
Ну посоветуйте, знающие....
Мне кажется это стекольная мастика,ранее называлась как ПЛ-1, счас ей стеклопакаты клеят. Запах резкий-все лодки дюралевые новые ей вседа пахли. Надежная вещь. Битум хоть и с резиной-водой смывается.
 

firs

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
679
Карма
27
Возраст
49
Город
МОСКВА
Имя
Сергей
Лодка
Крым-3,казанка 5м3 была.
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

реф-мех сказал(а):
луха сказал(а):
бак под заднее сиденье от уаза(какого не помню)ставили горловину в борт и трубку вентиляции
Бензобак стационарный нужно устанавливать только их мягкого пишевого алюминиевого сплава с толщиной стенки минимум 2мм. из которого делают кастрюли (который со временем не теряет эластичность). И обязательно с перегородками (для того чтобы не было резкого перелива в сторону борта во время крена). Трубка вентиляции из бензобака-это что шутка?
без ентой трубки при заправке все обратно выдавливать будет.а при нагревании на солнышке раздувать.
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

LPB сказал(а):
И все-таки, что же мне сделать с этим покрытием днища: Сегодня посмотрел еще раз внимательно - ощущение как-будто резина.
Покрыто не все днище, а только места где заплатки и швы проклепаны. Может после снятия этой заразы катер потечет?
Ну посоветуйте, знающие....
Мне кажется это стекольная мастика,ранее называлась как ПЛ-1, счас ей стеклопакаты клеят. Запах резкий-все лодки дюралевые новые ей вседа пахли. Надежная вещь. Битум хоть и с резиной-водой смывается.
Возможно - возможно.... Я же хочу после мастики еще раз грунт и на несколько слоев эмали + лак.
Может походит???
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

firs сказал(а):
реф-мех сказал(а):
луха сказал(а):
бак под заднее сиденье от уаза(какого не помню)ставили горловину в борт и трубку вентиляции
Бензобак стационарный нужно устанавливать только их мягкого пишевого алюминиевого сплава с толщиной стенки минимум 2мм. из которого делают кастрюли (который со временем не теряет эластичность). И обязательно с перегородками (для того чтобы не было резкого перелива в сторону борта во время крена). Трубка вентиляции из бензобака-это что шутка?
без ентой трубки при заправке все обратно выдавливать будет.а при нагревании на солнышке раздувать.
Да, вентиляцию буду делать обязательно!
Решил что бак куплю УАЗовский (он уже с датчиком стоит 500 рублей), поставлю его в носовой трюм на резиновые ленты, а горловину на палубу выведу + головку вентиляционную.... Надо только подобрать шланг подходящей длины.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

Старший помощник Лом сказал(а):
..Решил что бак куплю УАЗовский (он уже с датчиком стоит 500 рублей), поставлю его в носовой трюм на резиновые ленты..
Тебе же уже писАли К-5 и остальные её разновидности НЕ ЛЮБЯТ НОСОВУЮ ЗАГРУЗКУ!!! да и долбить его в носу будет как не крепи... ИМХО ставь бак под заднее сиденье, а горловину хоть в рецесс, хоть на борт(если импортная "нержкрасота" :) )
 

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
52
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

И писали о перегородках внутри бака - чтоб вся масса почти полного объема не перемещала вес на борт противоположный повороту. Мне кажется это актуально - или не ? Сколько килограммов будет бегать слева и справа налево на право в баке на поворотах ?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

Старший помощник Лом сказал(а):
а почему только из люминя? да еще и пищевого...
Потому что он мягкий и не лопается, а легко деформируется: бак вытягивается, раздувается, сдувается у меня с 1981 года.. А отдушину делай: несколько литров бензина выветривается-это мелочь. :D
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

У меня не будет заднего сиденья - уже все срезал. на высоту открывания крышки багажника хочу вдоль бортов сделать длинные рундуки под спиннинги. а в случае необходимости на рундуки класть лавку для сидения увеличившегося экипажа )))).
поэтому бак хочу в нос - УАЗовский вмещает 38 л под пробку - мне вряд ли столько потребуется для рыбалки, буду заполнять на 1/2 или 2/3 максимум.
вопрос с перемещением бензина в поворотах - я уже не в том возрасте, чтобы закладывать виражи, поэтому применительно к моему случаю считаю неактуально))))
по поводу люминя: мягкий? - ну и что? в носу закрепленный бак не лопнет точно! а с вентиляжкой он не надуется)))
вот как-то так, Уважаемые!
но все равно всем спасибо за внимание и понимание!
буду рад еще выслушать ваши советы бывалых.

ps. Хотя может в каких-то аспектах я и не совсем прав!!! критику принимаю.
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
39
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

ИМХО сейчас по катаешься на тридцаточке,потом мерк 60-тый какой нибудь захочешь,а там уже и виражи начнутся,гонка вооружений...
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

Александр Бузин сказал(а):
ИМХО сейчас по катаешься на тридцаточке,потом мерк 60-тый какой нибудь захочешь,а там уже и виражи начнутся,гонка вооружений...
ну пока у меня только Нептун-23 старенький)))
а если я и созрею до Мерка, то у меня есть уже под него катер на примете)))
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

Сергей Валерьевич! Извени за нескромный вопрос: почему ты себя называешь по имени-отчеству? На форуме все по имени или НИКу. Меня начали называть по имени-отчеству, когда мне еще и 19 не исполнилось (уже стал ИТР). Но всю жизнь предпочитал, чтобы меня (не на работе) называли просто по имени, даже те, кого я намного старше, хотя занимал руководящие должности далеко не рядовые (естественно, не на флоте). И на форуме я просто по имени или Реф. Хотя у меня уже двое внуков и две внучки. Старшая вышла замуж, скоро буду прадедом.
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Re: Прошу помощи у бывалых водномоторников!!!!

реф-мех сказал(а):
Сергей Валерьевич! Извени за нескромный вопрос: почему ты себя называешь по имени-отчеству? На форуме все по имени или НИКу. Меня начали называть по имени-отчеству, когда мне еще и 19 не исполнилось (уже стал ИТР). Но всю жизнь предпочитал, чтобы меня (не на работе) называли просто по имени, даже те, кого я намного старше, хотя занимал руководящие должности далеко не рядовые (естественно, не на флоте). И на форуме я просто по имени или Реф. Хотя у меня уже двое внуков и две внучки. Старшая вышла замуж, скоро буду прадедом.
Да нормальный вопрос :hahaha: Просто когда регистрировался на форуме, там было написано: имя... Ну вот я написал вместе с отчеством :sorry: Потом понял что лоханулся)))) Не обращайте внимания, можно писать про100 - Лом!!! :roll:
И хочу пожелать Вам скорейшего прибавления в семействе! пусть все пройдет на :good: !!!
 
Вверх Снизу