DARK
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 02.07.2012
- Сообщения
- 789
- Карма
- 18
- Возраст
- 28
- Имя
- Кирилл
- Лодка
- Казанка 6
- Мотор
- Нептун 23
Кто пробовал?
Есть такие понятия, как эжекция: процесс смешения двух разных сред (пара и воды, воды и песка, бензина и воздуха .), в котором одна среда, находясь под давлением (или при сильном разряжении), воздействует на другую и, увлекая за собой, выталкивает ее (или засасывает) в необходимом направлении. В диффузоре карбюратора созданное картером разрежение, засасывает бензин из поплавковой камеры через распылитель. Дополнительная турбина (для наддува, применяется давно для дизелей) для создания давления под капотом двигателя и, следовательно, для увеличения подачи воздуха слишком сложное устройство. Конечно, она безусловно облегчит всасывание смеси в картер и улучшит работу двигателя. Вихревые насадки на карбюратор (правильно расчитанные и изготовленные) тоже дают небольшую прибавку мощности. С миру по нитке.... и мощность Вихрь-30 будет на выходе из редуктора.DARK сказал(а):http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=591737&t=591737&imatt=1
Очень давно мне на Ниву мой дядя (он преподавал в МАДИ сист.пит.ДВС) ставил два карба с такими насадками.Последнее что видел он ставит на карб. типа кулера как на компе.Зелёного цвета корпус, от какой то военной хрени.Размер примерно 40-50мм радиус, но дует он уж оч.сильно.Правда у него стенд и все подбирает под конкретный двигатель,поршня ,к.вал.,р.валы и все балансирует и т.д. и т.п..В 1992 году он на ВАЗ 2103 сделал самопальный инжектор.реф-мех сказал(а):Есть такие понятия, как эжекция: процесс смешения двух разных сред (пара и воды, воды и песка, бензина и воздуха .), в котором одна среда, находясь под давлением (или при сильном разряжении), воздействует на другую и, увлекая за собой, выталкивает ее (или засасывает) в необходимом направлении. В диффузоре карбюратора созданное картером разрежение, засасывает бензин из поплавковой камеры через распылитель. Дополнительная турбина (для наддува, применяется давно для дизелей) для создания давления под капотом двигателя и, следовательно, для увеличения подачи воздуха слишком сложное устройство. Конечно, она безусловно облегчит всасывание смеси в картер и улучшит работу двигателя. Вихревые насадки на карбюратор (правильно расчитанные и изготовленные) тоже дают небольшую прибавку мощности. С миру по нитке.... и мощность Вихрь-30 будет на выходе из редуктора.DARK сказал(а):http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=591737&t=591737&imatt=1
Привет, ты карб с Ямахи еще не мастрячил? Может на него станет.твоя задумка сделай переходник по толщине больше чтоб довернуть карбovchinnikov 1966 сказал(а):Саня привет.Конструкция твоя похожа на глушитель впуска если проложить типа шланг.Вот как то рисовал про глуш.впуска.На Вихре проще сделать, на Нептун так и не придумал - места мало и стоит карб под углом.
У меня по такой схеме колпак сделан давным-давно. Очень удобно, т.к. воздухозаборник сзади колпака используется ещё и как ручка для откидывания мотора . А родная ручка снята и даже приливы на поддоне все сточены(поэтому то что это Вихрь, понимают лишь прочитав название на колпаке). В поддоне все отверстия, за исключением отверстия для силовых проводов, заклеены.Саня С сказал(а):На вихре М переделывал колпак как на ямахе. От разбитого вырезал задний кусок и надставил чтоб колпак стал ровным без ступеньки
А я сначала на уступ колпака приклеил пенопластовый болван, чуть меньшего размера, чем будущие габариты, а затем день за днём после работы наращивал слои стеклоткани с эпоксидкой. Затем сделал отверстия для прохода воздуха,а пенопласт выковырял через них. Всё зачистил и покрасил. Так сделал два колпака на свои два Вихря. И оклеил безшумкойlednic606 сказал(а):Лёш, колпак на Вихря "а,ля импотр" с "типа глушителем впуска" давно в голове был, ток я его хотел "достраивать" из сендвич панелей тонких(10мм.) и стеклотканью сверху
если из своих остатков Вихря восстановлю, то забацаю такой колпак обязательно ... и бесшумкой оклею однозначно
СУПЕР!!!IGNAT сказал(а):...Так сделал два колпака на свои два Вихря. И оклеил безшумкой
Я на 3-х цилиндровом сделал полукругом, чтобы уменьшить общуюю высоту капота (без ручного стартера). И вид стал лучше!Саня С сказал(а):На вихре М переделывал колпак как на ямахе. От разбитого вырезал задний кусок и надставил чтоб колпак стал ровным без ступеньки
Отверстия в колпаке, тем более сзади, при эксплуатации мотора на море и больших водоемах, я бы делать не стал. На собственном опыте знаю, как часто при подходе к берегу при сильной волне заливало Вихрь-20 через два отверстия в стальном колпаке. Заливало пока я их не ликвидировал.IGNAT сказал(а):У меня по такой схеме колпак сделан давным-давно. Очень удобно, т.к. воздухозаборник сзади колпака используется ещё и как ручка для откидывания мотора. В поддоне все отверстия, за исключением отверстия для силовых проводов, заклеены.
Ну на круглых колпаках отверстия слишком низко, а волны у нас на Псковском озере о го-го....какие бывают, да ещё и короткие с гребнем(озеро не глубокое 3-5 м.)реф-мех сказал(а):Отверстия в колпаке, тем более сзади, при эксплуатации мотора на море и больших водоемах, я бы делать не стал. На собственном опыте знаю, как часто при подходе к берегу при сильной волне заливало Вихрь-20 через два отверстия в стальном колпаке. Заливало пока я их не ликвидировал.
ЧЕМ ??? там просто решотка вентиляции а не глушитель впуска и воздухазаборник......Александр Бузин сказал(а):в этом случае колпак старых моделей продуман,там переделывать ни чего не нужно..