pohlebaeFF

лейтенант
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
290
Карма
7
Город
Белорецк
Имя
Игорь
Лодка
Навигатор-290 Флагман-380
Мотор
Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
А на Ветерке такая схема забора воздуха будет работать?На Ветре диффузор карба близко к стенке колпака,богатить не будет?
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Telenkov сказал(а):
Я не сторонник всяких там ненужностей на ВИХРЬ, но колпак сей мне НУ ОЧЕНЬ понравился, ЗДОРОВО, получилось! Там где всегда комфортно с температурой, это то что доктор прописал! ПРИКОЛЬНО! :)
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
сначала я его шумовал внутри.потом думал как облагородить с наружи.к тому же задолбали открываться родные защелки. в итоге сшил колпак с утеплителем. получается и зашумовал и приукрасил сразу заодно крепление переделал очень просто надежно получилось. думал как чехол закрепить(приклеить приклепать. на болтиках) в итоге просверлил по краю колпака отверстия и тупо пришил
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
Саня С сказал(а):
Александр Бузин сказал(а):
в этом случае колпак старых моделей продуман,там переделывать ни чего не нужно..
:unknown: ЧЕМ ??? там просто решотка вентиляции а не глушитель впуска и воздухазаборник......
Да тем что колпак у 30-ток глухой вообще,зачем так на заводе сделали,значит потеря воздуха не влияет...
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Александр Бузин сказал(а):
Саня С сказал(а):
Александр Бузин сказал(а):
в этом случае колпак старых моделей продуман,там переделывать ни чего не нужно..
:unknown: ЧЕМ ??? там просто решотка вентиляции а не глушитель впуска и воздухазаборник......
Да тем что колпак у 30-ток глухой вообще,зачем так на заводе сделали,значит потеря воздуха не влияет...
То что капот глухой-это правильно, когда волной сверху зальет, то не зальет электрооборудование двигателя. А дырок в поддоне вполне достаточно для поступления воздуха. На моем их оставил только две: там где завод установил приемный бензоштуцер и впереди, где ось вращения подвески.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Главное в поддоне,у карбюратора оставить всё таки отверстия,ведь там есть выброс топлива при работе,да и при подъёме мотора с карба обычно подтекает.Есть опасность возгорания,особенно с электро стартером,вентиляция должна быть.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Вячеслав сказал(а):
Главное в поддоне,у карбюратора оставить всё таки отверстия,ведь там есть выброс топлива при работе,да и при подъёме мотора с карба обычно подтекает.Есть опасность возгорания,особенно с электро стартером,вентиляция должна быть.
Могу согласиться, но .... При опрокидывании мотора вперед, если топливо вытекает, то вперед по поддону. А там большое отверстие. Ну очень большое! Но по бокам от него в поддоне есть маленькие ниши (как будто специально стеланы, чтобы в них собиралось масло и вымакивать его ветошью удобно. Когда лодка уже в гараже). А выброс топлива из карбюратора во время работы двигателя говорит о его неисправности. Но бывало и меня, когда капот напротив карбюратора весь в бензине.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
А выброс топлива из карбюратора во время работы двигателя говорит о его неисправности.

Та ну?!! При всём уважении, это золотники "хлюпают" из-за не до конца прикрытых "дырок" Сделал "глухие" и выброса никакого, но и уж такого сильного эффекта в работе Вихря вроде как и не заметил! Ну да устойчивее дырчит на холостых ещё там по-немного всякого, но главный эффект, нет выброса! Это кому важно, а кому и нет! Мне и до этого было одинаково, а сделал глухие от свободного времени, да лучше, но это всё субъективно!
 

viton

старшина 1ст.
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
94
Карма
1
Имя
виталий
Лодка
южанка
Мотор
вихрь20, вихрь30
Всем привет! Такой вопрос, если хлюпает бензин с карба при заводке это допустимо?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
победа сказал(а):
А выброс топлива из карбюратора во время работы двигателя говорит о его неисправности.

Та ну?!! При всём уважении, это золотники "хлюпают" из-за не до конца прикрытых "дырок" Сделал "глухие" и выброса никакого, но и уж такого сильного эффекта в работе Вихря вроде как и не заметил! Ну да устойчивее дырчит на холостых ещё там по-немного всякого, но главный эффект, нет выброса! Это кому важно, а кому и нет! Мне и до этого было одинаково, а сделал глухие от свободного времени, да лучше, но это всё субъективно!
А что, если золотники "хлюпают", или "там по немного всякого", то двигатель считается исправным?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
реф-мех сказал(а):
победа сказал(а):
А выброс топлива из карбюратора во время работы двигателя говорит о его неисправности.

Та ну?!! При всём уважении, это золотники "хлюпают" из-за не до конца прикрытых "дырок" Сделал "глухие" и выброса никакого, но и уж такого сильного эффекта в работе Вихря вроде как и не заметил!...
А что, если золотники "хлюпают",... то двигатель считается исправным?
Да считается, т.к. это конструктивная особенность Вихря, в отличии от Нептуна например с его "глухими" золотниками...
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
viton сказал(а):
Всем привет! Такой вопрос, если хлюпает бензин с карба при заводке это допустимо?


Ну наверно, "хлюпает" в данном случае не совсем подходит! Заводится хорошо? Дырчит громко и без хлопков? Едет то же неплохо? Чего ещё надо от старенького Вихря? А бензин в его время стоил дешевле простой воды, по-этому не заморачивайся! А вот если что-то не заводится, тогда по подробнее!
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
вообще то вихрь бензина меньше жрет чем иностранци
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Telenkov сказал(а):
вихрь бензина меньше жрет чем иностранци
Согласен, но только не задрюченный и хорошо настроенный Вихрь будет действительно кушать меньше, по крайней мере в сравнении с иностранцом-двухтактником такой же мощности.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
я об этом и говорю. он даже с некоторыми 4х тактными жрет одинаково и едет также. ездим на нескольких катерах, маршрут один в баки периодически заглядываем.
 

viton

старшина 1ст.
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
94
Карма
1
Имя
виталий
Лодка
южанка
Мотор
вихрь20, вихрь30
победа сказал(а):
viton сказал(а):
Всем привет! Такой вопрос, если хлюпает бензин с карба при заводке это допустимо?


Ну наверно, "хлюпает" в данном случае не совсем подходит! Заводится хорошо? Дырчит громко и без хлопков? Едет то же неплохо? Чего ещё надо от старенького Вихря? А бензин в его время стоил дешевле простой воды, по-этому не заморачивайся! А вот если что-то не заводится, тогда по подробнее!
Движок после капиталки. Новая поршневая, глухие золотники. До ремонта карбюратор плевался бензином при заводке больше. Думал после ремонта плеваться не должен. Движок заводится отлично, не пойму почему бенз. летит с карба или так и должно быть?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
lednic606 сказал(а):
реф-мех сказал(а):
победа сказал(а):
А выброс топлива из карбюратора во время работы двигателя говорит о его неисправности.
Та ну?!! При всём уважении, это золотники "хлюпают" из-за не до конца прикрытых "дырок" Сделал "глухие" и выброса никакого, но и уж такого сильного эффекта в работе Вихря вроде как и не заметил!...
А что, если золотники "хлюпают",... то двигатель считается исправным?
Да считается, т.к. это конструктивная особенность Вихря, в отличии от Нептуна например с его "глухими" золотниками...
"Хлюпание" золотников. Что это такое? Золотники глухие или нет-это никакого отношения к выбросу бензина из карбюратора не имеет. Проверено за время эксплуатации Вихрей..... с 1965 года (никогда не ставил глухие золотники). Хотелось бы услышать мнение спецов по Вихрям: почему идет распылённый выброс топливной смеси из карбюратора (не хлопки)??? Давайте обсудим!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
реф-мех сказал(а):
..Золотники глухие или нет-это никакого отношения к выбросу бензина из карбюратора не имеет. Проверено за время эксплуатации Вихрей..
Миш имеет, т.к. часть смеси выбрасывается именно через те самые сквозные отверстия...

...как ты пишешь - проверено :yes:
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
lednic606 сказал(а):
реф-мех сказал(а):
..Золотники глухие или нет-это никакого отношения к выбросу бензина из карбюратора не имеет. Проверено за время эксплуатации Вихрей..
Миш имеет, т.к. часть смеси выбрасывается именно через те самые сквозные отверстия...

...как ты пишешь - проверено :yes:
Речь идет о сильном выбросе. Если ты прав, тогда почему у нового мотора из карбюратора двигателя нет такого выброса? А если подставить ладонь к карбюратору работающего двигателя, которому владелец уделяет мало внимания, она мгновенно становится мокрой от бензина?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
реф-мех сказал(а):
.. подставить ладонь к карбюратору работающего двигателя, которому владелец уделяет мало внимания, она мгновенно становится мокрой от бензина?
Так немного некорректно... скорее "..к карбюратору мотора с изношенными золотниками и соответственно плоскостями в картере.."(или сломана пружинная(поджимная) шайба), но тут ключеое слово "мгновенно", а такого в вопросе вроде небыло :unknown:

А, вот факты:
победа сказал(а):
Та ну?!! При всём уважении, это золотники "хлюпают" из-за не до конца прикрытых "дырок" Сделал "глухие" и выброса никакого, но и уж такого сильного эффекта в работе Вихря вроде как и не заметил! Ну да устойчивее дырчит на холостых ещё там по-немного всякого, но главный эффект, нет выброса!...
Сам я "глухие" не стАвил, поэтому и привожу высказывания тех кто это делал, и кроме [победа] у 2их моих знакомых эффект частичного выброса пропал :yes:
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Ну скажем, так я на одном "глухие" заказывал по не знанию и мне сделали все четыре глухих "отверстия", но потом когда сам уже делал на второй Вихрь, понял что хватит "глухих" только два больших, они только "хлюпают"! И сразу при заводке холостые стали выше, карб то я не трогал, пришлось заново подрегулировать! Это первое и наверное самое основное, что бросилось в глаза! Второе, на солнышке не видно мельчайших "выкидышей" горючки, когда дырчит на холостых! Но если уж так сильно близко прислонить ладошку к карбу и подержать, то ладошка всё же вымажется! Ну не любят золотниковые 2-х тактные моторы такой режим! :) А вообще то я в прошлом сообщении немного слукавил, по поводу, что сделал "глухие" золотники от нечего делать :) цель естественно была! Тут на форуме говорили, что улучшается процесс смесеобразования и кол-во топлива играет далеко не самую последнюю роль! Вот тогда мои Вихри и начали выдавать свои 5200 и только это дало мне возможность эксперементировать винтами с разным шагом и Вихрь даже выдавал и 5500, но вот БЕДА, скорость от этого ну млять менялась далеко не так как бы мне хотелось от этих инноваций! Есть конечно и "+", ватрушку и 50кг девчушку мгновенно выбрасывает в "адреналин" а обычная В-27, то же, но всё же медленнее, проверено на воде! Мне это говорит, что мощности добавилось на какой-то %, а вот силёнок ... кто его знает! Это как в авто, крутящий момент для динамики, л.с. для скорости! С глухими у меня так и вышло, тянет "прикольно" а вот такой же прибавке в скорости, я УВЫ и не получил!!! Нет, конечно и скорость увеличилась, но млять я ожидал большего :( !!! А у меня была цель, увеличение скорости стокового Прога-4 под Вихрём 27, а далеко не мощность, но имеем что имеем! По поводу расхода горючки и не заморачивался, как-то сразу смирился!!!
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Начнём с того,что выброс,на ДВУХТАКТНОМ-ЗОЛОТНИКОВОМ,двигателе будет всегда.
Другой вопрос ,насколько сильный этот выброс.
Победа,да всё верно,глухой золотник(по сравнению с заводским),этот выброс уменьшает,даёт более устойчивые холостые,лучшую тягу на малых и средних(нет потерь давления в картере,лучше продувка и наполнение в цилиндре).На полных всё остаётся точно так-же.
Чтоб увеличить скорость,надо раскрутить мотор на большие обороты,или сдвинуть максимальный крутящий момент,что б винт более скоростной поставить(жаль для Вихря их нет :) ).
Некое увеличение мощности на полных,даёт глухой-утолщённый золотник(за счёт увеличения степени сжатия в картере-больше давление).
Как то так,насколько я знаю.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Победа,как я понял,из твоего пред идущего поста,обороты двигателя у тебя выросли.
Так это уже плюс,то есть раньше газ на полную-обороты5000,скорость предположим 40км,теперь для 5000,газ надо не много убавить,скорость та же-значит за час мотор сожрёт меньше бензина.А этот запас газа даёт возможность идти на тех же 5000,и 40 км-посадив в лодку хомячка :).
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Тут спрашивали,что пылить с карба при запуске,если это происходит пока мотор ещё не завёлся,то ни чего страшного в этом нет.
Главное что б когда заведётся сильно не бросало,слегка забрызгивает,если подержать ладонь напротив карба-капель не должно быть,ладонь становится жирной и всё,это нормально.
Запускать,надо дав не более одной четверти газа(да и на румпеле если не стёрлась,есть надпись положение пуск),ну и подсосом не забываем пользоваться.
Кстати,толщина и количество прокладок под карбом(чем больше),снижает эвект обратного выброса,но тут подборка нужна.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Вячеслав сказал(а):
Кстати,толщина и количество прокладок под карбом(чем больше),снижает эвект обратного выброса,но тут подборка нужна.
Наконец, прочитал правильный ответ. Именно регулируется толщиной прокладок. Я не зря задал вопрос: почему у нового двигателя нет выброса? Потому что еще прокладки не сильно сжались и не уменьшилось расстояние от самого карбюратора до картера. Добавьте прокладку 2мм и выброса не будет.
 
Вверх Снизу