Ну скажем, так я на одном "глухие" заказывал по не знанию и мне сделали все четыре глухих "отверстия", но потом когда сам уже делал на второй Вихрь, понял что хватит "глухих" только два больших, они только "хлюпают"! И сразу при заводке холостые стали выше, карб то я не трогал, пришлось заново подрегулировать! Это первое и наверное самое основное, что бросилось в глаза! Второе, на солнышке не видно мельчайших "выкидышей" горючки, когда дырчит на холостых! Но если уж так сильно близко прислонить ладошку к карбу и подержать, то ладошка всё же вымажется! Ну не любят золотниковые 2-х тактные моторы такой режим!
А вообще то я в прошлом сообщении немного слукавил, по поводу, что сделал "глухие" золотники от нечего делать
цель естественно была! Тут на форуме говорили, что улучшается процесс смесеобразования и кол-во топлива играет далеко не самую последнюю роль! Вот тогда мои Вихри и начали выдавать свои 5200 и только это дало мне возможность эксперементировать винтами с разным шагом и Вихрь даже выдавал и 5500, но вот БЕДА, скорость от этого ну млять менялась далеко не так как бы мне хотелось от этих инноваций! Есть конечно и "+", ватрушку и 50кг девчушку мгновенно выбрасывает в "адреналин" а обычная В-27, то же, но всё же медленнее, проверено на воде! Мне это говорит, что мощности добавилось на какой-то %, а вот силёнок ... кто его знает! Это как в авто, крутящий момент для динамики, л.с. для скорости! С глухими у меня так и вышло, тянет "прикольно" а вот такой же прибавке в скорости, я УВЫ и не получил!!! Нет, конечно и скорость увеличилась, но млять я ожидал большего
!!! А у меня была цель, увеличение скорости стокового Прога-4 под Вихрём 27, а далеко не мощность, но имеем что имеем! По поводу расхода горючки и не заморачивался, как-то сразу смирился!!!