Являясь владельцем лодки Гранд серии Голд, небольшой отчет о ее эксплуатации за год использования.
Год – это еще громко сказано, т.к. по счетчику всего 28 моточасов, из которых 2 часа обкатка двигателя в статике и 18 часов обкатка двигателя. Положено конечно 10 часов, но я очень бережно отношусь к технике и лучше «перебздеть, чем недобздеть». Использовалась для доставки семьи на остров и назад. В покатушках не участвовала, лыжников и ватрушек не таскала. Техника дорогая и поэтому хотелось бы чтобы она долго прослужила. НО!!! Как выяснилось в планы изготовителя это не входило.
Теперь подробней.
Мне досталась максимальная комплектация. Согласно рекомендациям был установлен двухтактный двигатель Меркури 40 лошадей. Вес у данного двигателя с запасом требований производителя.
Рулевое управление очень хлипкое. Установщики долго ржали над показателем цена-качество и делали ставки когда сломается.
Всего за год использования отвалились обе защелки крепления рундука.
Нержавейка поручня заржавела и покрыла рыжими потеками корпус лодки. На белом это очень ярко смотрится.
Дальше – страшнее. Транец потрескался с обеих сторон, что наводит на мысли о качестве изготовления. Хотя тут еще и качество материала и конструкция может быть не доработана. И это еще при условии, что установлен легкий двухтактный двигатель! По поводу трещин через магазин писали запрос производителю, на что тот написал ответ, я бы назвал это скорее отпиской, что это только поверхностные трещины и на безопасность не влияет. Будучи человеком с техническим образованием (14 лет отработал экспертом по качеству разного рода изделий), изучив детально трещины, я на 100% уверен, что такого характера трещины (улыбкой) без повреждения основного материала не возможны. Чтобы подтвердить свои догадки я предоставил лодку на экспертизу (пока не официально) в одну из компаний нашего города. Там так же подтвердили, что …«когда-нибудь ты можешь не доплыть на своих 40 кобылах, утопить их всех и благо у тебя РИБ (типа не утонет лодка) доплыть на веслах до берега...» Тут интересный момент, что даже в мою максимальную комплектацию уключины с веслами не входят. Весла то есть, но это ж не каноэ, чтобы без уключин то… Сделать замеры трещин пока не получается, т.к. нет прибора и методики. Но эксперт обещал связаться с владельцами оного и провести экспертизу с цифИрями. Так что отпишусь о результатах.
Брать данные лодки я бы не советовал. При ТАКОЙ цене (250 000 рублей) имеем такое качество. Купить по цене машины лодку, которая и год то с натяжкой проходила – думаю люди с хорошим достатком бы не стали этого делать. По этой цене можно купить каютный Нептун или еще есть варианты в этой ценовой категории, где производители не пиарятся о своем мировом качестве. Я его у Гранда не нашел.
Сами все видите.
(Если подскажите как вставлять фото - я выложу)
Год – это еще громко сказано, т.к. по счетчику всего 28 моточасов, из которых 2 часа обкатка двигателя в статике и 18 часов обкатка двигателя. Положено конечно 10 часов, но я очень бережно отношусь к технике и лучше «перебздеть, чем недобздеть». Использовалась для доставки семьи на остров и назад. В покатушках не участвовала, лыжников и ватрушек не таскала. Техника дорогая и поэтому хотелось бы чтобы она долго прослужила. НО!!! Как выяснилось в планы изготовителя это не входило.
Теперь подробней.
Мне досталась максимальная комплектация. Согласно рекомендациям был установлен двухтактный двигатель Меркури 40 лошадей. Вес у данного двигателя с запасом требований производителя.
Рулевое управление очень хлипкое. Установщики долго ржали над показателем цена-качество и делали ставки когда сломается.
Всего за год использования отвалились обе защелки крепления рундука.
Нержавейка поручня заржавела и покрыла рыжими потеками корпус лодки. На белом это очень ярко смотрится.
Дальше – страшнее. Транец потрескался с обеих сторон, что наводит на мысли о качестве изготовления. Хотя тут еще и качество материала и конструкция может быть не доработана. И это еще при условии, что установлен легкий двухтактный двигатель! По поводу трещин через магазин писали запрос производителю, на что тот написал ответ, я бы назвал это скорее отпиской, что это только поверхностные трещины и на безопасность не влияет. Будучи человеком с техническим образованием (14 лет отработал экспертом по качеству разного рода изделий), изучив детально трещины, я на 100% уверен, что такого характера трещины (улыбкой) без повреждения основного материала не возможны. Чтобы подтвердить свои догадки я предоставил лодку на экспертизу (пока не официально) в одну из компаний нашего города. Там так же подтвердили, что …«когда-нибудь ты можешь не доплыть на своих 40 кобылах, утопить их всех и благо у тебя РИБ (типа не утонет лодка) доплыть на веслах до берега...» Тут интересный момент, что даже в мою максимальную комплектацию уключины с веслами не входят. Весла то есть, но это ж не каноэ, чтобы без уключин то… Сделать замеры трещин пока не получается, т.к. нет прибора и методики. Но эксперт обещал связаться с владельцами оного и провести экспертизу с цифИрями. Так что отпишусь о результатах.
Брать данные лодки я бы не советовал. При ТАКОЙ цене (250 000 рублей) имеем такое качество. Купить по цене машины лодку, которая и год то с натяжкой проходила – думаю люди с хорошим достатком бы не стали этого делать. По этой цене можно купить каютный Нептун или еще есть варианты в этой ценовой категории, где производители не пиарятся о своем мировом качестве. Я его у Гранда не нашел.
Сами все видите.
(Если подскажите как вставлять фото - я выложу)