Неделя пребывания за Волгой(хотя наверное правильнее в пред-волжье, т.к. Самара на левом берегу) ничего дурного не предвещало.Вечером, перед отплытием, долив, бак, делаю контрольный запуск двигателя.Всё работает. Отправляемся-2 чиха мотор умер. На ключ никакой реакции. Вспоминается форум-на замок грешат многие, но ВД-шки рядом нет. Хорошо китайские братья поставили ручной стартер. Завести ручным стартером мне оказалось проблемно(не Вихрь)преодолеть компрессию 700куб. тяжеловато. Но всё-таки с 3-4 попытки затарахтел. Доехали.
Сегодня с утра на лодочной(вместо того, чтобы отмечать День ВВС) ищу причину.Слава богу хватило ума не лезть сразу в машинку к замку(хотя предварительно ВД-шкой обработал и в купе с ним и вал стартера.Не буду описывать варианты поиска проблемы-оказалось банально. Окислился контакт массы и просто перегорел предохранитель, но причём так, что визуально видно не было. Так как предохранителя нового не было, намотал "жучка"(завтра заменю) и всё заработало. Кстати, после замены свечей, тоже по выскакивали пружинки колпачков. попытка реанимации не увенчались успехом-заменил на колпачки от Вихрюши.