perec

ст. мичман
Регистрация
16.02.2015
Сообщения
190
Карма
12
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
Крым
Мотор
Hidea 40 FES
Вопщем сейчас взял лампочку и проверил если с машинки взять чёрный и жёлтый - горит, если чёрный и зелёный то не горит, немного повнимательней все осмотрел и пофоткал внутри, нашёл ещё два провода с маховика они в самой з...це были))) сразу не заметил? И остальное вопщем сфоткал, посмотри че да куда соединять? Из выше сказанного понял что Под капотом свободный зелёный провод оголенный ( он раньше был заизалирован как жёлтый) надо подключить к одному из этих двух проводов с маховика ( которые я обнаружил)))???? Тогда вопрос зачем там ещё красный и жёлтый? Неподключенные и что с ними делать?
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 702
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
На второй фотке алюмин.коробочка с двумя зелеными краскым и черным- цепляйся к зеленому любому.
 

perec

ст. мичман
Регистрация
16.02.2015
Сообщения
190
Карма
12
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
Крым
Мотор
Hidea 40 FES
луха сказал(а):
На второй фотке алюмин.коробочка с двумя зелеными краскым и черным- цепляйся к зеленому любому.
А тогда зачем красный и желтый там еще? и мой зеленый провод соединять где до регулятора? на любой зеленый?
 

perec

ст. мичман
Регистрация
16.02.2015
Сообщения
190
Карма
12
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
Крым
Мотор
Hidea 40 FES
Всем огромное спасибо, подсоединил как вы советовали все заработало!!!! Остаётся вопрос зачем там ещё красный и жёлтый?)))
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 702
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
На фото не понятно что от куда,но предположу что желтый это зажигание после замка,а красный постоянный плюс.
 

мах578

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
500
Карма
116
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
Добрый день. не хочу плодить новых тем, спрошу здесь. Была яма60фетол(автомикс,гидроподьем) с ней машинка и цифра тахометр(тахометр,контр.лампа перегрева+зум в машинке, уровень масла, уровень трима. все в одном "флаконе"). мотор с3.14здили, ссуки, провода откусили. взял под востановление сузу дт65 (тоже микс, гидроподъем) хочу поженить с ямо-дистанцией-приборами. т.к. суза некомплект, а ямо-добро в наличии в хор. состоянии. есть электро-схемы приборов и машинки, как что куда???
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
мах578 сказал(а):
Добрый день. не хочу плодить новых тем, спрошу здесь. Была яма60фетол(автомикс,гидроподьем) с ней машинка и цифра тахометр(тахометр,контр.лампа перегрева+зум в машинке, уровень масла, уровень трима. все в одном "флаконе"). мотор с3.14здили, ссуки, провода откусили. взял под востановление сузу дт65 (тоже микс, гидроподъем) хочу поженить с ямо-дистанцией-приборами. т.к. суза некомплект, а ямо-добро в наличии в хор. состоянии. есть электро-схемы приборов и машинки, как что куда???
Коричневый - стартер
Зеленый - сигнал тахометра
Синий - подсос
Белый – стоп (чека+ключ)
Розовый - сигнал перегрева
Черный - масса
Красный – плюс (+)
Голубой и салатный - гидроподъемник
Желтый – плюс (+) после замка зажигания


Найди в инете Rigging Guide_2010_rus и пользуйся на здоровье )))
 

Вложения

  • 92,1 КБ Просмотры: 850

мах578

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
500
Карма
116
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
пошел курить :?
 

Коля63

капитан-лейтенант
Регистрация
25.02.2013
Сообщения
373
Карма
8
Возраст
42
Город
Самара
Имя
Николай
Лодка
Сава викинг 17
Мотор
Сузуки дт 100
интернет сила.тему завел в 2013 ,а она до сих пор жива и людям помогает. :D
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6

Вложения

Ivan_Spb

пассажир
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
4
Карма
5
Город
Spb
Лодка
Viking
Мотор
Yamaha 9.9
Установил тахометр вот такой: http://ali.pub/17he29
Сигнальный провод просто накручивается по спирали вокруг провода свечи зажигания и фиксируется изолентой. Дополнительно считает моточасы. Все работает и стоит 300руб:)
Видео обзора
rb9Ix2xaUoA[/url]
 

Мади

матрос
Регистрация
15.12.2023
Сообщения
5
Карма
0
Город
Оскемен
Имя
Мади
Лодка
Обь-3М
Мотор
Парсун 40
Да всё просто до ужаса, на входе тахометра внутри стоит выпрямитель который и питает схему тахометра а сигнальная часть берётся до входа в выпрямитель. Фактически это независимый от питания прибор, завёл мотор работает. Два раза мне на ремонт приносили такой тахометр, схем на них я не нашел но это и не суть.
Здравствуйте! подскажите пож-та, сигнальный провод на тахометре берется до входа в выпрямитель от генераторной катушки? при таком подключении сам тахометр не сгорит от перенапряжения? ведь там переменный ток напряжение достигает до 40V, а сам прибор тах рассчитан на меньшее напряжение где-то до 16V или я что-то недопонимаю?!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 702
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Здравствуйте! подскажите пож-та, сигнальный провод на тахометре берется до входа в выпрямитель от генераторной катушки? при таком подключении сам тахометр не сгорит от перенапряжения? ведь там переменный ток напряжение достигает до 40V, а сам прибор тах рассчитан на меньшее напряжение где-то до 16V или я что-то недопонимаю?!
У прибора плюс, минус и сигнал. Первые два от АКБ, на сигнал переменка от катушки зарядки.
 

Мади

матрос
Регистрация
15.12.2023
Сообщения
5
Карма
0
Город
Оскемен
Имя
Мади
Лодка
Обь-3М
Мотор
Парсун 40
У прибора плюс, минус и сигнал. Первые два от АКБ, на сигнал переменка от катушки зарядки.
Это я понял. Если сигнальный провод подключить к переменке от катушки не сгорит тахометр? Там же при больших оборотах напряжение высокое (свыше 40V)????
 

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 058
Карма
579
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т.
Это я понял. Если сигнальный провод подключить к переменке от катушки не сгорит тахометр? Там же при больших оборотах напряжение высокое (свыше 40V)????
Начитаются же всякого)))
Если 40в и просто выпрямитель, то на аккумуляторе тоже будет 40в минус падение на выпрямителе: 39в примерно. Такое будет, если у вас аккумулятор высох вхлам или отпал. В реальности будет 14..15..16..17в за счёт "стабилизирующих" свойств аккумулятора.
Но!!! Используя просто выпрямитель, вы кипятите свой аккумулятор. В результате со временем те самые свойства будут ухудшаться, напряжение расти, а тахометр ваш сдохнет от превышения питания. И чего-то ещё может сдохнуть, типа эхолота. Что доказано неоднократно практикой.
Чего стоИт на вашем Парсуне - выпрямитель или полноценный выпрямитель-регулятор - сказать не могу, китайцы лепят и то, и то.
 
Последнее редактирование:

Мади

матрос
Регистрация
15.12.2023
Сообщения
5
Карма
0
Город
Оскемен
Имя
Мади
Лодка
Обь-3М
Мотор
Парсун 40
Начитаются же всякого)))
Если 40в и просто выпрямитель, то на аккумуляторе тоже будет 40в минус падение на выпрямителе: 39в примерно. Такое будет, если у вас аккумулятор высох вхлам или отпал. В реальности будет 14..15..16..17в за счёт "стабилизирующих" свойств аккумулятора.
Но!!! Используя просто выпрямитель, вы кипятите свой аккумулятор. В результате со временем те самые свойства будут ухудшаться, напряжение расти, а тахометр ваш сдохнет от превышения питания. И чего-то ещё может сдохнуть, типа эхолота. Что доказано неоднократно практикой.
Чего стоИт на вашем Парсуне - выпрямитель или полноценный выпрямитель-регулятор - сказать не могу, китайцы лепят и то, и то.
Пока не стоит. Но собираюсь поставить электрозапуск. Была дергалка. На отдыхе, рыбалке и охоте хочется отдыхать, а дергать шмыргалку))) выпрямитель-регулятор буду устанавливать. Я в курсе того, что выпрямитель просто переменный превращает в постоянный, а регулятор регулирует на выходе чтоб было 14-15V. Вопрос то был в другом. Как все уже говорили выше, при подключении сигнального провода (зеленый) тахометра на один из проводов переменного от катушки, выходящий из маховика ДО ВЫПРЯМИТЕЛЯ-РЕГУЛЯТОРА не сгорит сам прибор тахометра? Ведь напряжение ДО выпрямителя-регуятора скачет в зависимости от оборотов мотора и может достигать до 40V и выше при макс оборотах. Извиняйте, если я что-то не так понимаю))
 

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 058
Карма
579
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т.

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 702
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

Мади

матрос
Регистрация
15.12.2023
Сообщения
5
Карма
0
Город
Оскемен
Имя
Мади
Лодка
Обь-3М
Мотор
Парсун 40
Питание это питание и оно 12в и без разницы какое напряжение будет на сигнальном, главное частота колебаний.
Аааа, Семен Семеныч))) Так бы и сказали. Без пузыря не разберешь. А все оказывается так просто))) спасибо всем!
 
Вверх Снизу