A

Anonymous

Guest
После 6 часов непрерывной работы мотор перестал нормально работать.
Теперь он ведет себя так:

- на холодную запуск производится нормально, работают оба цилиндра
если не включать скорость глушить, то снова заводится нормально

- после включения скорости мотор сколько угодно может работать без проблем,
но стоит только заглушить, перестает заводится, не работает нижний цилиндр.
если подкачать топливо пердюлькой на карбюре, то может повезет и мотор заведется,
даже тронуться можно, но работа на верхнем цилиндре, а нижний периодически постреливает.
Если мотор подостынет, то все то же самое, за исключением после нескольких выстрелов
может заработать нижний, а может и нет.

на нижнем цилиндре менял 3 разных свечи, СИ-12, А-11, после замены, первый рывок - запуск нормальный,
потом опять все то же самое. Свечи на вид не забрасывает.

перестраивал зажигание, пробовал раннее, позднее, без результатов.
смесь бедную, богатую, тоже бестолку.

помогите разобраться, без мотора как без рук.
 
A

Anonymous

Guest
Re: неисправность, работа на 1 цилиндре ХЕЛП!!!

Забыл. На ходу из карбюра выдувает бензин.
 
A

Anonymous

Guest
Re: неисправность, работа на 1 цилиндре ХЕЛП!!!

Возможно плохой контакт с нижней катушкой,проверь контакты и колпак свечи,лучше попробуй заведи без него.Или замени бобину.У меня было так же.
 
A

Anonymous

Guest
согласен с постом выше могу только добавить проверь высоковольтный трансформатор на работоспособность.
 
A

Anonymous

Guest
Привет бывает что провод рвется внутри изоляции от вибрации и в местах перегибов-очень похожие симптомы-АндрейЧ
 
A

Anonymous

Guest
если контактное зажигание то была аналогичная поломка один контакт до конца несмыкался пичина старая смазка на оси контакта
 
A

Anonymous

Guest
Re: неисправность, работа на 1 цилиндре ХЕЛП!!!

half сказал(а):
Забыл. На ходу из карбюра выдувает бензин.
посмотри золотниковые шайбы возможно повело
 

abkbggjdbx

старшина 2ст.
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
64
Карма
1
В колпачках на свечах залито сопротивление-оч. часто оно является причиной плохой работы циллиндра.Я колпачки с сопротивлениями выбрасываю в воду сразу же,а делаю или на прямую,или ставлю колпачки от Ветерка-там сопротивление съёмное-вместо него ставлю по размеру нержавеющую проволоку диаметром 4 мм.
 

viktoor

матрос
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
29
Карма
2
Имя
виктор
Лодка
Кайман 330,нептун 2
Мотор
нептун 23, салют 2, Тохатцу 30, ямаха 2
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. зажигание МН-1, на холостых работает один цилиндр, но стоит чуть повернуть румпель и включается второй цилиндр, причем тяга отличная, работает без перебоев, но как сбросишь газ опять один цилиндр???
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
начиная от зазора в прерывателе, до морочащей голову тлм, в общем книгу в руки и пошагово проверяй как в ней написано, или паяльник в руки и схему Дмитрия с двухискровой катушкой, реальное решение проблем с контактным зажиганием, всерьез и надолго.
 

viktoor

матрос
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
29
Карма
2
Имя
виктор
Лодка
Кайман 330,нептун 2
Мотор
нептун 23, салют 2, Тохатцу 30, ямаха 2
Зазор на кулачках настроил,непомогло, хочу попробывать катушку поменять, но у нас в магазинах есть только ТЛМ-3, Можно ли поставить эту катушку на зажигание МН-1?
 

fromwoodman

старшина 2ст.
Регистрация
18.01.2011
Сообщения
59
Карма
10
Имя
Игорь
Лодка
ОбьМ
Мотор
Нептун23,Вихрь30
Смело ставь катушки от бензопилы Урал,проверено от Ветерков,Нептунов,Вихрей,даже на китайские мокики ставили
 

viktoor

матрос
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
29
Карма
2
Имя
виктор
Лодка
Кайман 330,нептун 2
Мотор
нептун 23, салют 2, Тохатцу 30, ямаха 2
насколько Я помню на Урале зажигание литое на плате, где там катушка, да и какой смысл разбирать ураловское зажигание?
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
35
Город
Казань
Имя
Константин
А вода не попадает в цилиндр? По точно таким же симптомам заливало нижнюю свечу. У нептуна может повести головку от перегрева.
 

viktoor

матрос
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
29
Карма
2
Имя
виктор
Лодка
Кайман 330,нептун 2
Мотор
нептун 23, салют 2, Тохатцу 30, ямаха 2
вода не попадает, проблема с зажиганием.
 

ortoped64

ст. матрос
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
35
Карма
0
Город
вологодские леса
Лодка
мкм
Мотор
были Нептун, ветерок8. Сейчас- тоха 9,8- кайф.
А почему не поставить катушку от Оки??? У меня стоит и нормально работает. Никаких паяльников не надо.
 

arslan_fadin

матрос
Регистрация
11.04.2012
Сообщения
10
Карма
0
Имя
arslan
Лодка
dac
Мотор
all
half сказал(а):
После 6 часов непрерывной работы мотор перестал нормально работать.
Теперь он ведет себя так:

- на холодную запуск производится нормально, работают оба цилиндра
если не включать скорость глушить, то снова заводится нормально

- после включения скорости мотор сколько угодно может работать без проблем,
но стоит только заглушить, перестает заводится, не работает нижний цилиндр.
если подкачать топливо пердюлькой на карбюре, то может повезет и мотор заведется,
даже тронуться можно, но работа на верхнем цилиндре, а нижний периодически постреливает.
Если мотор подостынет, то все то же самое, за исключением после нескольких выстрелов
может заработать нижний, а может и нет.

на нижнем цилиндре менял 3 разных свечи, СИ-12, А-11, после замены, первый рывок - запуск нормальный,
потом опять все то же самое. Свечи на вид не забрасывает.

перестраивал зажигание, пробовал раннее, позднее, без результатов.
смесь бедную, богатую, тоже бестолку.

помогите разобраться, без мотора как без рук.
нижний сальник в картере скорей всего,беднить может..отсюда и вода,если зажигание контактное то сними маховик и посмотри кулачки,почисть их, а то что из карба вылетает горючка это скорей всего ты зажигание когда трогал поставил слищком позднее, свечи не причем,
 

Evgeniy_K

старшина 1ст.
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
84
Карма
4
Город
Новокузнецк
Имя
Евгений
Лодка
Фрегат 350FM Lux, Караидель 2М
Мотор
Ямаха9.9 раздушен, Нептун, Москва М, Москва 12,5
в магазинах есть только ТЛМ-3, Можно ли поставить эту катушку на зажигание МН-1?
ТЛМ-3 ставить можно и нужно - искра мощнее получается за счет замкнутого сердечника.
 

Роман_80

пассажир
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
4
Карма
0
Доброго времени суток. Подскажите столкнулся с проблемой по порядку. Купил Нептун 23 со слов старого хозяина после кап ремонта головы не притёртый. Обкатал его на воде (не в бочке), 5 бачков выпалил, всё по рекомендациям бывалых хотя руки чесались накруть жуть Весело . Итог после обкатки мрачный: Изночально заводился 2-3 раз дернул и порядок, ввиду обкатки не накручивал оборотов. И наконец добрался. После полного открытия заслонки и поездки минут 30 на полном сбросил газ мотор на нейтралку через пару минут заглох, заводить пришлось долго с раза 30 завёлся (я не спец) но по звуку работал один цилиндр, прогазовал пару минут на нейтралке вроде всё заработало (успокоил себя мыслью залил одну свечу). Потом такой вариант снова повторился поменял свечи когда выкрутил старые они были не особо залитые, крутонул маховик пару раз бензо не вылетало с цилиндра. С новыми завёлся но через час всё повторилось выше описанное.
Ах да ещё одно меня смутило на полном лодка с трудом разгоняется до 30 км со мной и с 1 пассажиром, (измерял жпсником проверенным) хотя цеплял запасной мотор Меркури 3.3 лошадки (на случай поломки основного) он с лёгкостью с тремя пассажирами до 7 км разгонял. Разчитывал что с Нептуном 23 будет мин. 40 км с одним водителем 45-50 км. Коротко о лодке пластик немецкая HELKA-WERFT преднозначена для буксировки лыжников вес пустой 115 кг+снаряга и двигатель 85-90 кг +я Вcеuо итого 280 кг.
Итак дальше после очередной проблемы с мотором указаной выше попросил помощи у знающих людей посмотрели, вынесли приговор что нижний цилиндр плохо работает причиной выявили кондинсатор выделывался. На холодную снимали со свечей провода выкручивали свечи и проворачивал вручную медленно маховик (мастер экстримал) провода по очереди в руках держал сказал что сила напряжения в проводах нормальная на обеих, мотор поработал минут 10 с переодической хорошой прогазовкой когда заглох сам проверили опять силу тока, провод на нижний цилиндр еле давал разряд в отличии от верхнего и порой при провороте маховика вообще не было никакой реакции на провод нижнего целиндра. Сняли маховик проверили зазоры почистили контакты всё вроде в норме сказал как поменять кондинсатор проблем 0 сделал сам. Попробывал сегодня завести завёлся со второго раза но начал стрелять с карбюратора. хотя зажигание не трогал вообще. Лезть не стал жду помощника. С этим думаю завтра разберусь.
И ещё одна проблема с этим нижним цилиндром, может я ошибаюсь но так как то проверял компресию мой дед без особых приспособлений. Короче выкрутил свечи и начал проварачивать маховик затыкая пальцем отверстие для свечи и получил следующее, на верхнем цилиндре палец выталкивает воздухом отлично и когда поршень возвращается то втягивает палец так что если убрать резко палец происходит хлопок как будто шампанское открываю, на нижнем будь он не ладен, палец выталкивает хорошо но когда идет поршень вниз палец практически не засасывает если убрать то еле еле слышен хлопок. И ещё если сам в лодке накручиваю резко газ всё в порядке с выбросом топлива с карбюратора если 2-3 человека то начинает вылетать с воздухозаборника карбюратора туманчик бензина.
Братцы помогите что может быть? Я так думаю моя вся мощьность мотора падает из за нижнего цилиндра потому как в момент згорания смеси цилиндр не герметизирован так как палец он не всасывает в момент хода поршня вниз и происходит практически патеря мощности со второго целиндра, вот почему он разгоняет лодку только до 30 км и то с трудом.
Может кто сталкивался с этим недугом подскажите как лечить?
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
2 041
Карма
881
Возраст
44
Город
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
Лодка для буксировки лыжников это не скоростной болид, ее главная отличие - создание за собой волны (чтобы лыжнику веселее кататься было). Вот на эту волну и тратятся несколько сил. На мой взгляд для данного комплекта 30км/ч нормальная скорость, ее можно несколько изменить поигравшись с отклонением мотора и выбором винта. Чтобы выжать из лодочки максимум, нужен рекомендованный по мощности мотор. Какая модель HELKA-WERFT?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
serg сказал(а):
... 30км/ч нормальная скорость, ее можно несколько изменить поигравшись с отклонением мотора и выбором винта...
И неисключено, что понадобятся небольшие транцевые плиты :yes: ... ну или хотяб "крыло" на редуктор мотора :pardon:
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Роман_80 сказал(а):
Доброго времени суток. Подскажите столкнулся с проблемой по порядку. Купил Нептун 23 со слов старого хозяина после кап ремонта головы не притёртый. Обкатал его на воде (не в бочке), 5 бачков выпалил, всё по рекомендациям бывалых хотя руки чесались накруть жуть Весело . Итог после обкатки мрачный: Изночально заводился 2-3 раз дернул и порядок, ввиду обкатки не накручивал оборотов. И наконец добрался. После полного открытия заслонки и поездки минут 30 на полном сбросил газ мотор на нейтралку через пару минут заглох, заводить пришлось долго с раза 30 завёлся (я не спец) но по звуку работал один цилиндр, прогазовал пару минут на нейтралке вроде всё заработало (успокоил себя мыслью залил одну свечу). Потом такой вариант снова повторился поменял свечи когда выкрутил старые они были не особо залитые, крутонул маховик пару раз бензо не вылетало с цилиндра. С новыми завёлся но через час всё повторилось выше описанное.
Ах да ещё одно меня смутило на полном лодка с трудом разгоняется до 30 км со мной и с 1 пассажиром, (измерял жпсником проверенным) хотя цеплял запасной мотор Меркури 3.3 лошадки (на случай поломки основного) он с лёгкостью с тремя пассажирами до 7 км разгонял. Разчитывал что с Нептуном 23 будет мин. 40 км с одним водителем 45-50 км. Коротко о лодке пластик немецкая HELKA-WERFT преднозначена для буксировки лыжников вес пустой 115 кг+снаряга и двигатель 85-90 кг +я Вcеuо итого 280 кг.
Итак дальше после очередной проблемы с мотором указаной выше попросил помощи у знающих людей посмотрели, вынесли приговор что нижний цилиндр плохо работает причиной выявили кондинсатор выделывался. На холодную снимали со свечей провода выкручивали свечи и проворачивал вручную медленно маховик (мастер экстримал) провода по очереди в руках держал сказал что сила напряжения в проводах нормальная на обеих, мотор поработал минут 10 с переодической хорошой прогазовкой когда заглох сам проверили опять силу тока, провод на нижний цилиндр еле давал разряд в отличии от верхнего и порой при провороте маховика вообще не было никакой реакции на провод нижнего целиндра. Сняли маховик проверили зазоры почистили контакты всё вроде в норме сказал как поменять кондинсатор проблем 0 сделал сам. Попробывал сегодня завести завёлся со второго раза но начал стрелять с карбюратора. хотя зажигание не трогал вообще. Лезть не стал жду помощника. С этим думаю завтра разберусь.
И ещё одна проблема с этим нижним цилиндром, может я ошибаюсь но так как то проверял компресию мой дед без особых приспособлений. Короче выкрутил свечи и начал проварачивать маховик затыкая пальцем отверстие для свечи и получил следующее, на верхнем цилиндре палец выталкивает воздухом отлично и когда поршень возвращается то втягивает палец так что если убрать резко палец происходит хлопок как будто шампанское открываю, на нижнем будь он не ладен, палец выталкивает хорошо но когда идет поршень вниз палец практически не засасывает если убрать то еле еле слышен хлопок. И ещё если сам в лодке накручиваю резко газ всё в порядке с выбросом топлива с карбюратора если 2-3 человека то начинает вылетать с воздухозаборника карбюратора туманчик бензина.
Братцы помогите что может быть? Я так думаю моя вся мощьность мотора падает из за нижнего цилиндра потому как в момент згорания смеси цилиндр не герметизирован так как палец он не всасывает в момент хода поршня вниз и происходит практически патеря мощности со второго целиндра, вот почему он разгоняет лодку только до 30 км и то с трудом.
Может кто сталкивался с этим недугом подскажите как лечить?
Привет! Давай попорядку. После обкатки протягивал коловку блока? Если нет, то протяни. Только очередность не нарушай, посмотри в руководстве. Померей компрессию компрессометром. Должно быть не менее 8. На какой смеси обкатывал двигатель? Проверяй зажигание. ТЛМ, свечи, кондеры поставь ЗАВЕДОМО рабочие. Раз топливо выкидывает, значит не выходит на нормальный режим работы. Может у тебя винт тяжел для этой лодки? Попробуй поставить шаг поменьше. Если есть возможность, подключи тахометр и проверь обороты. Свечи какие используешь?
С уважением
 

Роман_80

пассажир
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
4
Карма
0
Добрый день спасибо всем кто отозвался начну по порядку отвечать:
- Модель HELKA-WERFT размеры маленькие длина 3.3 м ширина 1.45 м вес упоминал пустой 115 кг
- С углом мотора игрался сейчас подобран наиболее подходящий исходя из результатов по скорости (по GPS) и наиболее лёгкий выход на глис.

- lednic606 упомянул об транцевых плитах мне о них говорили что ситуация выхода на глис при большей загрузке поменяется в лучшую сторону, только никто не может сказать как лучше их сделать все слышали но не сталкивались. Если есть опыт в данном вопросе подскажи как правильно сделать, впереди зима будет чем заняться :) . Ниже выложу фото геометрии днища так я думаю будет проще посоветовать

- GOSHA головку не протягивал завтра сделаем. Компрессию сегодня меряли на верхнем ровно 8 давит на нижнем 7.6 гдето в этих пределах. Обкатывал на 1 л 80 бензина 40 гр масла, последний бак добавлял масло с присадками ХАДО специально для двухтактных лодочных моторов. Зажигание сегодня сделано, кондёры хоть и новые стояли один бракованный ( из 5 купленных сегодня 3 только рабочих), почистил контакты на кулочках всё моторчик ожил работает стабильно и на малых и на больших оборотах. Шаг винта стоит 300 с 280 буду пробывать на выходных, как прицеплю тахометр без него тяжело соринтироваться по винту, не хочется и перегружать же мотор оборотами.

Ниже фото геометриии обводов днища может кто сталкивался с такими. lednic606 если есть мысль как правильно и на каком уровне сделать транцевые плиты подскажи.
 

Вложения

Роман_80

пассажир
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
4
Карма
0
И мне всё таки не даёт покоя нижний цилиндр. Примитивная проверка с пальце. Получается когда поршень идет вниз от свёчи происходит сгорание смеси, а если в этот момент когда поршень опускается целиндр не гермитичен (палец засасывает еле еле), то выходит в момент взрыва топлива часть силы куда то вылетает.
И ещё один момент сегодня только обратил внимание, когда на подъёмник ставил, днище (весь зелёный слой) сильно шароховатое, такое впечатление что его когда покрасили то полностью песком засыпали. Это большое значение имеет при динамике разгона и выходе на глисер, ну и соответственно на скорость?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Роман_80 сказал(а):
...- lednic606 упомянул об транцевых плитах мне о них говорили что ситуация выхода на глис при большей загрузке поменяется в лучшую сторону, только никто не может сказать как лучше их сделать все слышали но не сталкивались. Если есть опыт в данном вопросе подскажи как правильно сделать, впереди зима будет чем заняться :) .

Ниже фото геометриии обводов днища может кто сталкивался с такими. lednic606 если есть мысль как правильно и на каком уровне сделать транцевые плиты подскажи.
Ром, я сам плиты не расчитывал и не устанавливал, т.к. небыло необходимости :pardon: , а вот информации по ним очень много :yes: .
Набери в Гугле "транцевые плиты для катера" и "расчёт транцевых плит для катера" ... ;) читать не перечитать :good:
Моё мнение, плиты тебе с этими обводами-реданами и мощьностью - просто необходимы! Раз лодочка "буксировщик", то явно допускает сил 60 для установки, и с Нептунчиком конечно придётся "помудрить".
Я бы(на вскидку, интуитивно без расчётов) установил пару плит размерами 500(400)х250(200)х3мм.(длинной стороной к транцу) на расстоянии сантимов 25-30 от моторчика и от днища(не считая реданов) поднял бы сантиметра на 3-5 минимум, чтоб они не мешали движению "на легке", а работали только на старте... А, самое правильное решение - расчитать!... хотя, если плиты при глиссе выходят из воды, то ИМХО не очень важны лишние сантимы, а вот если вровень с днищем(продлевают днище) и постоянно находятся в воде - лучше пусть будут допустимо меньше(меньше смачиваемая поверхность).
Да, днище всёж должно быть по возможности абсолютно гладким :)

Вот как-то так :pardon:
 
Вверх Снизу