GOSHA
капитан-лейтенант
Привет. Если бы у тебя было плохое уплотнение цилиндра, то холостых бы не было и он толком бы не работал. А так компрессия у тебя впорлне нормальная. Так что не парься. Ну если хочешь для самоуспокоения сними блок цилиндров( абсолютно ничего сложного) и посмотри на поршне следы прорыва газов. Про днище лодки, да, лишняя шероховатость создает дополнительное сопротивление скольжению По возможности лучше убрать. Но мне кажется, что сильно не поможет. Хотя...Роман_80 сказал(а):И мне всё таки не даёт покоя нижний цилиндр. Примитивная проверка с пальце. Получается когда поршень идет вниз от свёчи происходит сгорание смеси, а если в этот момент когда поршень опускается целиндр не гермитичен (палец засасывает еле еле), то выходит в момент взрыва топлива часть силы куда то вылетает.
И ещё один момент сегодня только обратил внимание, когда на подъёмник ставил, днище (весь зелёный слой) сильно шароховатое, такое впечатление что его когда покрасили то полностью песком засыпали. Это большое значение имеет при динамике разгона и выходе на глисер, ну и соответственно на скорость?
С уважением