GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Роман_80 сказал(а):
И мне всё таки не даёт покоя нижний цилиндр. Примитивная проверка с пальце. Получается когда поршень идет вниз от свёчи происходит сгорание смеси, а если в этот момент когда поршень опускается целиндр не гермитичен (палец засасывает еле еле), то выходит в момент взрыва топлива часть силы куда то вылетает.
И ещё один момент сегодня только обратил внимание, когда на подъёмник ставил, днище (весь зелёный слой) сильно шароховатое, такое впечатление что его когда покрасили то полностью песком засыпали. Это большое значение имеет при динамике разгона и выходе на глисер, ну и соответственно на скорость?
Привет. Если бы у тебя было плохое уплотнение цилиндра, то холостых бы не было и он толком бы не работал. А так компрессия у тебя впорлне нормальная. Так что не парься. Ну если хочешь для самоуспокоения сними блок цилиндров( абсолютно ничего сложного) и посмотри на поршне следы прорыва газов. Про днище лодки, да, лишняя шероховатость создает дополнительное сопротивление скольжению По возможности лучше убрать. Но мне кажется, что сильно не поможет. Хотя... :unknown:
С уважением
 

Роман_80

пассажир
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
4
Карма
0
Доброе время суток вот результат моих примудростей. Мотор докрутили до ума работает как часы проблема была с настройкой зажиганиея и почистилили контакты. Почистил днище до родной краски отполировал. По совету доброго человека поднял мотор на 3.8 см вплоть чтоб кинитическая плита бала под верхом среднего тунеля на днище. Итог очень порадовал сам разогнал 40 км с пассажиром 36 км. Сам вообще проблем нет с выходом на глис практически сразу с пассажиром чуть времени нужно (секунд 10) но без примудростей, типа перемещаться по лодке, два пасажира тяжеловато проблемно на всё таки выходит и держится на глисе уверенно. Надо винт ещё поменять когда зачищал его и полировал обратил внимание что одна лопасть деформированна, поменяю думаю ещё пару км выкручу с движка.
Ещё мысль поставить транцевые плиты. кто сталкивался с такими подскажите Smart Tab с автоматической регулировкой зависящей от давления воды и цена вроде не сильно кусается, 850 грн вместе с доставкой пара если брать не в украине. Либо второй вариант советуют продлить длину центрального тунеля практически вплотную к мотору и продлить также внутренюю пару реданов. Мотор сейчас выставлен практически вертикально к линни воды на ходу, но от транца (края тунеля) далековато, приблизительно на расстоянии 8-10 см. Что скажете?
 

masnik

гл. старшина
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
101
Карма
1
Город
Пермский край
Имя
николай
Лодка
Прогресс 4,картоп
Мотор
Суза дт 40,П 22
ribac666 сказал(а):
начиная от зазора в прерывателе, до морочащей голову тлм, в общем книгу в руки и пошагово проверяй как в ней написано, или паяльник в руки и схему Дмитрия с двухискровой катушкой, реальное решение проблем с контактным зажиганием, всерьез и надолго.
Всем доброго времени!А что за схема?Можно подробности?С Уважением.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 695
Карма
735
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda BF50; Honda BF2
Вверх Снизу