Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Разобрал редуктор , шестерни переднего и заднего хода одинаковые ( с буртиком ) В магазине показывают разные .
Как такое может быть, или что с моим редуктором ?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Андрюха 36 сказал(а):
Разобрал редуктор , шестерни переднего и заднего хода одинаковые ( с буртиком ) В магазине показывают разные .
Как такое может быть, или что с моим редуктором ?
С буртиком-это шестерни переднего хода . Их можно ставить и на задний ход. А вот шестерню задего хода, только на задний ход (но можно, если на ней сделать шейки под подшипники). .
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
реф-мех сказал(а):
Андрюха 36 сказал(а):
Разобрал редуктор , шестерни переднего и заднего хода одинаковые ( с буртиком ) В магазине показывают разные .
Как такое может быть, или что с моим редуктором ?
С буртиком-это шестерни переднего хода . Их можно ставить и на задний ход. А вот шестерню задего хода, только на задний ход (но можно, если на ней сделать шейки под подшипники). .
Спасибо за быстрый ответ!!! Значит можно купить две шестерни переднего хода и голову не греть , да?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Андрюха 36 сказал(а):
Спасибо за быстрый ответ!!! Значит можно купить две шестерни переднего хода и голову не греть , да?
Можно, только не стоит. Цены слишком разные. А ввиду того, что шестерня заднего хода очень редко выходит из строя. то у многих вихреводов они лежат и ржавеют. Обратись к владельцам Вихрей, я думаю тебе ее просто подарят.
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
реф-мех сказал(а):
Андрюха 36 сказал(а):
Спасибо за быстрый ответ!!! Значит можно купить две шестерни переднего хода и голову не греть , да?
Можно, только не стоит. Цены слишком разные. А ввиду того, что шестерня заднего хода очень редко выходит из строя. то у многих вихреводов они лежат и ржавеют. Обратись к владельцам Вихрей, я думаю тебе ее просто подарят.
В магазине ценнег один на обе шестерни. Сегодня один "вихревод" продал мне шестерню 1989г.в. за 900руппий :crazy:
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
,,,,,,,,,,В магазине ценнег один на обе шестерни. Сегодня один "вихревод" продал мне шестерню 1989г.в. за 900руппий :crazy:,,,,,,,,,
Барыга он! Ане Вихревод.
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Барыга он! Ане Вихревод.[/quote]
Ага , я тоже так подумал. Но у меня выбора нет, в выхи на рыбалку ехать надо!!!
 

viton

старшина 1ст.
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
94
Карма
1
Имя
виталий
Лодка
южанка
Мотор
вихрь20, вихрь30
А если проточить шестерню заднего хода и засандалить на него какой нибудь другой подшипник, как вариант за шестерню переднего хода пойдёт? Сам думаю над этой темой.
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
Здесь на форуме уже выкладывали вариант переделки шестерни переднего хода под один конический подшипник. Шестерня обрезается на 14мм и ставится помоему 7201 подшипник.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Blackhawk сказал(а):
Здесь на форуме уже выкладывали вариант переделки шестерни переднего хода под один конический подшипник. Шестерня обрезается на 14мм и ставится помоему 7201 подшипник.
У 201 подшипника отверстие 12мм, 202-15мм, 203-17мм. Далее две последние цифры умноженные на 5. Пример: 204, 04х5=20мм
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
viton сказал(а):
А если проточить шестерню заднего хода и засандалить на него какой нибудь другой подшипник, как вариант за шестерню переднего хода пойдёт? Сам думаю над этой темой.
Лучше проточить под родной подшипник 8106 и игольчатый. Слой цементации весь не снимется. Но только резцом из твердого сплава ВК2, а окончательно Т30К4 или прошлифовать.
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
Это всё хорошо когда повреждния незначительные и есть такой инструмент (резцы). А если нет то этот вариант тоже возможен. А номер подшипника может и 7203, он насаживается на гребной вал а шестерня упирается на внутреннюю обойму. А дальше регулировка как обычно.
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Blackhawk сказал(а):
Это всё хорошо когда повреждния незначительные и есть такой инструмент (резцы). А если нет то этот вариант тоже возможен. А номер подшипника может и 7203, он насаживается на гребной вал а шестерня упирается на внутреннюю обойму. А дальше регулировка как обычно.
Здесь переделки еще больше, плюс доработка. И в первом и во втором случае нужны резцы и токарь самой высокой квалификации. В моем случае только проточка шестерни, что значительно быстрее. А вот, если нечего протачивать, тогда второй вариант ну очень очень приемлемый. Статья очень убедительная. Это написал и сделал не делитант!
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
Я сделал отрез шестерни с помощью болгарки и токарного станка, закрепили болгарку через переходник вместо резца и отрезали как резцом, срез как полированый получился. а дальше выточить кольцо переходное под подшипник и регулировочные шайбы уже ерунда для любого токаря. Вот только фоток процесса не подумал сделать. Да и ещё одно я чуток изменил: регулировочную шайбу поставил не под шестерню, а как в родном комплекте, между наружной обоймой и корпусом (использовал уже имеющиеся шайбы)
 

viton

старшина 1ст.
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
94
Карма
1
Имя
виталий
Лодка
южанка
Мотор
вихрь20, вихрь30
Blackhawk сказал(а):
Я сделал отрез шестерни с помощью болгарки и токарного станка, закрепили болгарку через переходник вместо резца и отрезали как резцом, срез как полированый получился. а дальше выточить кольцо переходное под подшипник и регулировочные шайбы уже ерунда для любого токаря. Вот только фоток процесса не подумал сделать. Да и ещё одно я чуток изменил: регулировочную шайбу поставил не под шестерню, а как в родном комплекте, между наружной обоймой и корпусом (использовал уже имеющиеся шайбы)
Я так понял, что делалось как в статье, подрезалась шестерня переднего хода? На сколько укорачивалась шестерня и какая ширина подшипника?
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
Всё как в статье чётко 14мм, как и ширина подшипника 14мм. Поэтому и шайбы родные подошли при регулировке. вместо того чтоб изготовить новую между шестернёй и внутр. обоймой подшипника
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
вот проблема на лиЦо :crazy: на фото включен передний ход, но почему так все в притирку??? да и вилку включения жрет шестерня. Как правильно отрегулировать включение реверса??? :sorry:
 

Вложения

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Андрюха 36 сказал(а):
вот проблема на лиЦо :crazy: на фото включен передний ход, но почему так все в притирку??? да и вилку включения жрет шестерня. Как правильно отрегулировать включение реверса??? :sorry:
Андрей, поставь вторую часть редуктора, т.е. крышку и вкрути ось вилки переключения и тяга реверса приподнимется над шестерней. Вилка-то изношена, из за этого для включения передней тягу нужно поднимать выше и поэтому возможно касание загибом за шестерню заднего хода. Проверить можно налепив пластилин на шестерню заднего хода. Остаточная толщина пластилина и будет зазором.
Шестеря жрёт вилку скорее всего из за слишком глубокого "втыкания" муфты или её выбиванием на ходу, а также перекосом в узле переключения реверса в поддоне.
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
вилка ни поднимается а на пару мм. оттягивается на зад т.е. к шестерни переднего хода
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Андрюха 36 сказал(а):
вилка ни поднимается а на пару мм. оттягивается на зад т.е. к шестерни переднего хода
На твоём фото,на вилке,есть отверстие-оно одно,для правильной работы вилки,в это отверстие должен быть вкручен специальный болт(он вкручивается в нижней части редуктора-которая с пером).
Весь механизм, правильно работает,только в сборе.
Зацепление шестерёнок с муфтой регулируют когда всё стоит на своём месте.Регулировка находится под карбюратором,как сделать описано в книге ,Вихрь без секретов,прочти много станет понятней.Что не понятно спрашивай.
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
пробовал регулировать под карбом, ни чего ни выходит. Наверное надо вилку менять, уж слишком у нее вид усталый.
новые шестерни отходили часа три максимум.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Андрюха 36 сказал(а):
пробовал регулировать под карбом, ни чего ни выходит. Наверное надо вилку менять, уж слишком у нее вид усталый.
новые шестерни отходили часа три максимум.
Фото вилки,рабочую поверхность,в студию-для обсуждения!
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
завтра отфотою эту старушку , сегодня уже темно
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Андрюха 36 сказал(а):
пробовал регулировать под карбом, ни чего ни выходит. Наверное надо вилку менять, уж слишком у нее вид усталый.
новые шестерни отходили часа три максимум.
В качающуюся часть тяги переключения реверса вставляется ось, с резьбой и головкой со шлицем под отвертку. Соединение этих двух деталей по скользящей посадке. Если появился большой зазор, то отрегулировать правильно переключение реверса практически невозможно: надо менять ось. Знаю случай, когда была вставлена новая ось д.6мм, а отверстие в качающейся части тяги было 5мм. P.S. Извените, вставленная ось д.4мм.
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
вот ОНА
 

Вложения

Вверх Снизу