Андрюха 36
ст. лейтенант
Разобрал редуктор , шестерни переднего и заднего хода одинаковые ( с буртиком ) В магазине показывают разные .
Как такое может быть, или что с моим редуктором ?
Как такое может быть, или что с моим редуктором ?
С буртиком-это шестерни переднего хода . Их можно ставить и на задний ход. А вот шестерню задего хода, только на задний ход (но можно, если на ней сделать шейки под подшипники). .Андрюха 36 сказал(а):Разобрал редуктор , шестерни переднего и заднего хода одинаковые ( с буртиком ) В магазине показывают разные .
Как такое может быть, или что с моим редуктором ?
Спасибо за быстрый ответ!!! Значит можно купить две шестерни переднего хода и голову не греть , да?реф-мех сказал(а):С буртиком-это шестерни переднего хода . Их можно ставить и на задний ход. А вот шестерню задего хода, только на задний ход (но можно, если на ней сделать шейки под подшипники). .Андрюха 36 сказал(а):Разобрал редуктор , шестерни переднего и заднего хода одинаковые ( с буртиком ) В магазине показывают разные .
Как такое может быть, или что с моим редуктором ?
Можно, только не стоит. Цены слишком разные. А ввиду того, что шестерня заднего хода очень редко выходит из строя. то у многих вихреводов они лежат и ржавеют. Обратись к владельцам Вихрей, я думаю тебе ее просто подарят.Андрюха 36 сказал(а):Спасибо за быстрый ответ!!! Значит можно купить две шестерни переднего хода и голову не греть , да?
В магазине ценнег один на обе шестерни. Сегодня один "вихревод" продал мне шестерню 1989г.в. за 900руппийреф-мех сказал(а):Можно, только не стоит. Цены слишком разные. А ввиду того, что шестерня заднего хода очень редко выходит из строя. то у многих вихреводов они лежат и ржавеют. Обратись к владельцам Вихрей, я думаю тебе ее просто подарят.Андрюха 36 сказал(а):Спасибо за быстрый ответ!!! Значит можно купить две шестерни переднего хода и голову не греть , да?
У 201 подшипника отверстие 12мм, 202-15мм, 203-17мм. Далее две последние цифры умноженные на 5. Пример: 204, 04х5=20ммBlackhawk сказал(а):Здесь на форуме уже выкладывали вариант переделки шестерни переднего хода под один конический подшипник. Шестерня обрезается на 14мм и ставится помоему 7201 подшипник.
Лучше проточить под родной подшипник 8106 и игольчатый. Слой цементации весь не снимется. Но только резцом из твердого сплава ВК2, а окончательно Т30К4 или прошлифовать.viton сказал(а):А если проточить шестерню заднего хода и засандалить на него какой нибудь другой подшипник, как вариант за шестерню переднего хода пойдёт? Сам думаю над этой темой.
Здесь переделки еще больше, плюс доработка. И в первом и во втором случае нужны резцы и токарь самой высокой квалификации. В моем случае только проточка шестерни, что значительно быстрее. А вот, если нечего протачивать, тогда второй вариант ну очень очень приемлемый. Статья очень убедительная. Это написал и сделал не делитант!Blackhawk сказал(а):Это всё хорошо когда повреждния незначительные и есть такой инструмент (резцы). А если нет то этот вариант тоже возможен. А номер подшипника может и 7203, он насаживается на гребной вал а шестерня упирается на внутреннюю обойму. А дальше регулировка как обычно.
Я так понял, что делалось как в статье, подрезалась шестерня переднего хода? На сколько укорачивалась шестерня и какая ширина подшипника?Blackhawk сказал(а):Я сделал отрез шестерни с помощью болгарки и токарного станка, закрепили болгарку через переходник вместо резца и отрезали как резцом, срез как полированый получился. а дальше выточить кольцо переходное под подшипник и регулировочные шайбы уже ерунда для любого токаря. Вот только фоток процесса не подумал сделать. Да и ещё одно я чуток изменил: регулировочную шайбу поставил не под шестерню, а как в родном комплекте, между наружной обоймой и корпусом (использовал уже имеющиеся шайбы)
Андрей, поставь вторую часть редуктора, т.е. крышку и вкрути ось вилки переключения и тяга реверса приподнимется над шестерней. Вилка-то изношена, из за этого для включения передней тягу нужно поднимать выше и поэтому возможно касание загибом за шестерню заднего хода. Проверить можно налепив пластилин на шестерню заднего хода. Остаточная толщина пластилина и будет зазором.Андрюха 36 сказал(а):вот проблема на лиЦо на фото включен передний ход, но почему так все в притирку??? да и вилку включения жрет шестерня. Как правильно отрегулировать включение реверса???
На твоём фото,на вилке,есть отверстие-оно одно,для правильной работы вилки,в это отверстие должен быть вкручен специальный болт(он вкручивается в нижней части редуктора-которая с пером).Андрюха 36 сказал(а):вилка ни поднимается а на пару мм. оттягивается на зад т.е. к шестерни переднего хода
Фото вилки,рабочую поверхность,в студию-для обсуждения!Андрюха 36 сказал(а):пробовал регулировать под карбом, ни чего ни выходит. Наверное надо вилку менять, уж слишком у нее вид усталый.
новые шестерни отходили часа три максимум.
В качающуюся часть тяги переключения реверса вставляется ось, с резьбой и головкой со шлицем под отвертку. Соединение этих двух деталей по скользящей посадке. Если появился большой зазор, то отрегулировать правильно переключение реверса практически невозможно: надо менять ось. Знаю случай, когда была вставлена новая ось д.6мм, а отверстие в качающейся части тяги было 5мм. P.S. Извените, вставленная ось д.4мм.Андрюха 36 сказал(а):пробовал регулировать под карбом, ни чего ни выходит. Наверное надо вилку менять, уж слишком у нее вид усталый.
новые шестерни отходили часа три максимум.