Yurka1978

матрос
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
11
Карма
0
Имя
Юрий
Лодка
Казанка
Мотор
YAMAHA F40FET
Здравствуйте!
Может кто сталкивался?ПЛМ YAMAHA F40FET пока холодный,все в порядке,но минут через 5-7 глохнет. Заводишь-глохнет секунд через 10,и так пока не остынет. Заметил,что через секунд пять,после запуска вода из контрольного отверстия системы охлаждения начинает выбрасываться под очень высоким давлением и как мне кажется,она должна быть теплой,а она холодная.
В данный момент обратиться к специалисту нет возможности.За любую инфу,буду очень признателен.
Заранее Всем спасибо и удачи!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Попробуй ненадолго отключить датчик температуры, если он "хандрит", то вполне резонно предположить, что мозги "видят" перегрев и вырубают мот. Пока больше ничего в голову не приходит :pardon:
 

Yurka1978

матрос
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
11
Карма
0
Имя
Юрий
Лодка
Казанка
Мотор
YAMAHA F40FET
Т.е. при отключенном датчике он должен работать?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Теоретически ДА, т.к. по аналогии с АВТО датчик перегрева всегда "свободно разомкнут" :yes: ... если не поможет бум дальше думать :)
 

Yurka1978

матрос
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
11
Карма
0
Имя
Юрий
Лодка
Казанка
Мотор
YAMAHA F40FET
Спасибо!
Теперь главное успеть выкроить время до понедельника.На понедельник записался в "Ямаха-центр" на диагностику(цена вопроса 3 т.р.).Уж очень не хочется отдавать такую сумму за то,что они подключат тестер к мотору и скажут в чем дело.
Как узнаю в чем было дело,отпишусь.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 701
Карма
2 830
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
По перегреву должен пищать,ограничивать мощность но работать.такие симптомы могут быть при выходе из строя эл бензонасоса.
 

Yurka1978

матрос
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
11
Карма
0
Имя
Юрий
Лодка
Казанка
Мотор
YAMAHA F40FET
А проверить его как-нибудь можно?
И как топливный насос может влиять на работу системы охлаждения?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Yurka1978 сказал(а):
А проверить его как-нибудь можно?
И как топливный насос может влиять на работу системы охлаждения?
Он(насос) не влияет на систему охлаждения... просто возможно могут грется какие-то "плохие" контакты и "отходить" от нагрева, а остыв - опять замыкатся :yes:
Теоретически(без тестера) проверить наверное можно найдя эл.схему и осторожно подключив к его(насоса) контактам питание напрямую(при обычном включении питания инжекторные насосы через несколько 7-10сек. отключаются - защита блин)... поскольку прозвонка врядли поможет т.к. получается, что контакт при остывании восстанавливается.
 

Yurka1978

матрос
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
11
Карма
0
Имя
Юрий
Лодка
Казанка
Мотор
YAMAHA F40FET
Спасибо!
Буду пробовать.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 701
Карма
2 830
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Yurka1978 сказал(а):
А проверить его как-нибудь можно?
И как топливный насос может влиять на работу системы охлаждения?
Лучше всего на топ.рампу повесить монометр и смотреть что происходит с давлением,нормольное3-3.5кгс.
 

Yurka1978

матрос
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
11
Карма
0
Имя
Юрий
Лодка
Казанка
Мотор
YAMAHA F40FET
Компьютерная диагностика в "Ямаха-сервис" результатов не дала. Сказали,что все работает. Знакомые посоветовали специалиста(действительно очень толковый).Неисправность определили только на воде. Оказалось вот что:в топливном насосе имеется что-то вроде фильтра,который оказался забит чем-то вроде сырой резины(не герметик). Есть подозрение,что какая-то прокладка была из небензостойкой резины. Чтобы не рисковать поставил новый бак,шланги. Все заработало,но появилась следующая проблема: фильтр из топливного насоса не нашли,поэтому его выкинули,а взамен его перед мотором установили сепаратор. Все работает, но... при таком раскладе 20 литров бензина хватает на 40 минут хода(раньше бака 40 литров хватало на два дня рыбалки,теперь же двух баков по 20 литров еле хватило на день).В итоге я в полном расстройстве. С таким расходом и рыбалка не в радость.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 701
Карма
2 830
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Может форсунки снять и почистить вдруг льют,давление в рейке померьте!
 

Yurka1978

матрос
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
11
Карма
0
Имя
Юрий
Лодка
Казанка
Мотор
YAMAHA F40FET
Форсунки попробую почистить в выходные.
Друг высказал версию,что это датчик расхода воздуха. Может кто-нибудь знает,как он выглядит и где находится? Или его маркировку.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 701
Карма
2 830
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
68F-83688-00-00
стоит вверху коллектора
 

Yurka1978

матрос
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
11
Карма
0
Имя
Юрий
Лодка
Казанка
Мотор
YAMAHA F40FET
Спасибо большое!
 

klvadim

матрос
Регистрация
30.06.2013
Сообщения
8
Карма
1
Лодка
Казанка 5м3
Мотор
ЯмаF40F
Луха добрый день,такой трабл- ваш совет. Ямаха F40FETL отходил неделю назад на рыбалку все -ок в баке осталось литров 15 95го, сегодня запустил вышел с причала прошел метров400 упали обороты и движок заглох по таху сигнализация в норме. нет отклонений,вернулся на причал,прошел по всему топливному тракту-подсосов воздуха нет, открутил винт возле масляного щупа слил топливо с бензонасоса, начал откручивать фильтр отстойник( не все так просто от руки не идет) начал крутить плосками против часовой делает пару -тройку оборотов дальше как будто опять в зацеление(побоялся дальше плосками дабы не лопнул) снял с заглушки провод идущий с отстойника, открутил болт который его держит поснимал топливные шланги к ниму и от него ,перевернул и все слил ,продул. Поставил на место подкачал грушей запускаю не хватает- решил подольше грушей прокачать- прокачал запустился. вышел с причала погарцал по заливу минут 10 на всех оборотах- вроде работает ровно . Что могло быть- конденсат в отстойнике(сигналка на него же не срабатывает)? И каким инструментом снимать отстойник, а то плосками все грани на нем так можно слизать? И еще у меня в кокпите стоит еще один фильтр "сепаратор"- не додумался и с него еще надо будет слить.
 

Cthutq

матрос
Регистрация
15.08.2013
Сообщения
17
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
Крым
Мотор
ямаха

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Cthutq сказал(а):
Это не защита а алгоритм работы такой.
Ну кто как думает(моторчик отрубается только при незаведённом или заглохшем движке)... я например уверен, что если бенз закончится, и моторчик будет молотить без остановки "на сухую", то ему оч быстренько в гости придёт "сытая полярная лисичка", поэтому ИМХО отключение и есть защита этого сАмого ТНВД :pardon:
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 701
Карма
2 830
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
klvadim сказал(а):
Луха добрый день,такой трабл- ваш совет. Ямаха F40FETL отходил неделю назад на рыбалку все -ок в баке осталось литров 15 95го, сегодня запустил вышел с причала прошел метров400 упали обороты и движок заглох по таху сигнализация в норме. нет отклонений,вернулся на причал,прошел по всему топливному тракту-подсосов воздуха нет, открутил винт возле масляного щупа слил топливо с бензонасоса, начал откручивать фильтр отстойник( не все так просто от руки не идет) начал крутить плосками против часовой делает пару -тройку оборотов дальше как будто опять в зацеление(побоялся дальше плосками дабы не лопнул) снял с заглушки провод идущий с отстойника, открутил болт который его держит поснимал топливные шланги к ниму и от него ,перевернул и все слил ,продул. Поставил на место подкачал грушей запускаю не хватает- решил подольше грушей прокачать- прокачал запустился. вышел с причала погарцал по заливу минут 10 на всех оборотах- вроде работает ровно . Что могло быть- конденсат в отстойнике(сигналка на него же не срабатывает)? И каким инструментом снимать отстойник, а то плосками все грани на нем так можно слизать? И еще у меня в кокпите стоит еще один фильтр "сепаратор"- не додумался и с него еще надо будет слить.
Других способов откручивания отстойника не знаю,снизу ключ на 14 должен подходить,сепараторы необходимо переодически сливать,нормальные сепары при заполнении отстойника водой не пропускают топливо вообще.
 

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
2 239
Карма
135
Возраст
50
Город
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL
На 60CETL вообще стоит в отстойнике датчик. При определённом количестве воды срабатывает сигнализация. Причём сепараторы которые в продаже,если во время не слить всю бяку что накопилась пропускает всё в систему двигателя!
 

klvadim

матрос
Регистрация
30.06.2013
Сообщения
8
Карма
1
Лодка
Казанка 5м3
Мотор
ЯмаF40F
Спасибо! на 40 фетл тоже от отстойника провода идут- только в мануале не нашел, для чего они.
 

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
2 239
Карма
135
Возраст
50
Город
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL
klvadim сказал(а):
Спасибо! на 40 фетл тоже от отстойника провода идут- только в мануале не нашел, для чего они.
У тебя внутри поплавок. От воды он поднимается и срабатывает защита!
 

klvadim

матрос
Регистрация
30.06.2013
Сообщения
8
Карма
1
Лодка
Казанка 5м3
Мотор
ЯмаF40F
Понятно-спасибо!
 
Регистрация
16.06.2014
Сообщения
22
Карма
0
Город
Валдай
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Yamaha 40 fets
Насос высокого давления крякнул! номер по каталогу ямахи 6BG139100100 цена шикарная почти 18 тыров. может кто подскажет есть аналоги, где ещё стоят такие насосы. На корпусе № ОЕМ 1100-02440 сделано в Китае.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 701
Карма
2 830
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
В Любой таете.можеш от ваз поставить тоже должен подойти.
 
Вверх Снизу