dmitriy34rus
матрос
- Регистрация
- 23.11.2014
- Сообщения
- 20
- Карма
- 0
- Возраст
- 42
- Город
- Волгоград
- Лодка
- Спринт 450
- Мотор
- F40FETL, Honda 40
Заказал насос на Aliexpress цена вопроса 900 р с доставкой 70 мото часов полёт нормальный.
Возможно, проехал примерно 300 км и все равно 2 раза так глюкал.Закажу насос.dmitriy34rus сказал(а):Я думаю дело не только в заботой сеточке, а в поломке самого насоса если как у меня то это графит щёток насоса он скоро заклинит.
Было забито ржавчиной, фильтра стоят но не сепар. Железные для инжекторных моторов.Изначально использовал пластиковые прозрачные,по 3 шт вешал вот за пять лет забило.dmitriy34rus сказал(а):другой грязи там быть не может так как перед этой сеточкой два фильтра.
Который в отстойнике(водоулавливателе) меняю. Как-то стирал зубной щеткой с фейри в лесуdmitriy34rus сказал(а):А фильтра на самом моторе проверял, фильтр с отстойником и тонкой очистки?
Меняеш который на электробензонасосе?Игореха87 сказал(а):Который в отстойнике(водоулавливателе) меняю. Как-то стирал зубной щеткой с фейри в лесуdmitriy34rus сказал(а):А фильтра на самом моторе проверял, фильтр с отстойником и тонкой очистки?
А больше не знаю где стоит.Есть там в резиновом колпачке белая бабышка, но там чисто все.Где еще фильтр стоит?
Ну да , который сетка, что на фото, а где еще есть?луха сказал(а):Меняеш который на электробензонасосе?Игореха87 сказал(а):Который в отстойнике(водоулавливателе) меняю. Как-то стирал зубной щеткой с фейри в лесуdmitriy34rus сказал(а):А фильтра на самом моторе проверял, фильтр с отстойником и тонкой очистки?
А больше не знаю где стоит.Есть там в резиновом колпачке белая бабышка, но там чисто все.Где еще фильтр стоит?
Саныч79 приветствую! На том форуме фото вам выкладывал. Где насос менял. Все теперь едет у меня.Саныч79 сказал(а):ямаха 40 fets, проблема , как мне кажется с топливом. из дома едешь, не подкачивая ничего завел и поехал, проехав 15-20 минут примерно, начинает дергаться и глохнет.
Проблема может быть с завоздушивании( запаривании) топливной системы.груша с шлангом нагревается,бенз в ней испаряется и становится паром.игла в топливосепараторе заперта,груша упруго- тугая,но пустая,после заводки выробатывается топливо из сепаратора,но топливо закачаттся из бака не успевает.Саныч79 сказал(а):ямаха 40 fets, проблема , как мне кажется с топливом. из дома едешь, не подкачивая ничего завел и поехал, проехав 15-20 минут примерно, начинает дергаться и глохнет. и пока не покачаешь и еще мотор надо приподнять , чтоб воздух вышел через нипель , установленный на рампе, минут 15 мучений опять заводишь и едешь , далеко поэтому не езжу максимум км. 20 от дома отхожу всего. страшновато. Читал где-то что мол может проблема в радиаторе на топливной системе, снимал смотрел, трубки легко дуются все на нем. Уже месяц не могу найти причины.. дилер далеко чтоб мотор свозить. Менял бак с грушей , сменил оба топливных фильтра, результата нет.
На моторе ямаха f40fet данного датчика нет.....луха сказал(а):68F-83688-00-00
стоит вверху коллектора
Ок.учтем.....только пост 2013 года????????Саныч79 сказал(а):На моторе ямаха f40fet данного датчика нет.....луха сказал(а):68F-83688-00-00
стоит вверху коллектора
Если б проблема была в насосе- проблема проявлялась бы в любое время,,,,,а здесь закономерность......только после стоянки.потом проблем нет!Саныч79 сказал(а):На моторе ямаха f40fet данного датчика нет.....луха сказал(а):68F-83688-00-00
стоит вверху коллектора
ПРОБЛЕМА БЫЛА В ФИЛЬТРЕ ТНВД промыл продул и поехал, а забит был сильно, пока мокрый, ртом не продувалсялуха сказал(а):Ок.учтем.....только пост 2013 года????????Саныч79 сказал(а):На моторе ямаха f40fet данного датчика нет.....луха сказал(а):68F-83688-00-00
стоит вверху коллектора
Если б проблема была в насосе- проблема проявлялась бы в любое время,,,,,а здесь закономерность......только после стоянки.потом проблем нет!Саныч79 сказал(а):На моторе ямаха f40fet данного датчика нет.....луха сказал(а):68F-83688-00-00
стоит вверху коллектора
Пару раз промывал-продувал и в итоге насос заглючил под осень. Закончил навигацию и весной поменял насос.Саныч79 сказал(а):ПРОБЛЕМА БЫЛА В ФИЛЬТРЕ ТНВД промыл продул и поехал, а забит был сильно, пока мокрый, ртом не продувался
Вот точно такая же проблема - плюсом еще иногда вообще запускаться не хочет - как у тебя решалась ? Куда копать?Алексей (Луха), вопрос к тебе как знатоку Ямах...
Мотор F 30 FET-L (раздушен до 40 лс) 2012 года, наработка 12 мч.
Сегодня спустил лодку (Казанка 5М3).
Мотор завелся с первого поворота ключа, минут 5-7 работал на нейтрали на холостых - прям шептал. ровно, чисто - просто великолепно!
Включил ход, плавно разгоняется - все здорово, но при выходе на максимальные обороты (тахометр еще не поставлен) двигатель стал подергиваться и сбрасывать чуть-чуть обороты... Убираю совсем немного газ, все чудесно - лодка в два лица бежит 44-45 км/ч. И еще на минимальных оборотах на включенной скорости тоже как подтраивает или бензина не хватает (как и при максималке)...
Леша, чтобы это могло быть????
Копать в сторону измерения давления топлива в рампе при запуске и под нагрузкой.Вот точно такая же проблема - плюсом еще иногда вообще запускаться не хочет - как у тебя решалась ? Куда копать?
У меня карбы, рампы нет. Насос механический - один вход и 2 выхода.Копать в сторону измерения давления топлива в рампе при запуске и под нагрузкой.
Перелива топлива нет случаем, свечи не черные? Попробуй снять и почистить обогатитель. Если у тебя такой мотор...У меня карбы, рампы нет. Насос механический - один вход и 2 выхода.
А сразу нижние сливные винты открутить и по трубкам посмотреть что с уровнями происходитне судьба была. Сразу ясно было-бы что как минимум дело в топливке...Итак, свою проблему я решил. Что как говорится только не делал - свечи менял, катушки местами менял, насос перебрал с заменой как мембраны так и лепестков (ну нет там больше ничего!), шланги все сменил под колпаком, фильтров топливным хз сколько поменял! - но воз был и ныне там. Взялся за карбы - замена поплавков, замена игл, замена всех РТИ и ковырнадцатая промывка и прочистка - внутри как яйца кота в марте. Но чтобы не делал - выход на воду - отличный запуск, далее отказ одного или 2-х цилиндров и все сначала. Уже разбирая на весу всю линеку карбв не дыша буквально - удалось выяснить что влипают иглы и бензин больше не поступает в камеры. Как было уже сказанно - иглы новые. Поплавки - новые! Ларчик нашелся случайно, и уже просто потому, что раз вскрыли карбы еще раз их продуть прочистить решили. Короче долго ли коротко ли - внутри постелей игл (тонюсенькие трубочки) бензин с растворившимися когда -то шлангами, возможно еще в стране восходящего солнца, вкупе с присадками нашего бензина и возможно ворсой фильтров образовали тонкий и прозрачный пленочный полимер - думаю рассказывать как его доставали и какими микро инструментами не стоит - но развлеклись очень знатно. Физика такая - полимер болтается в "лабиринте" карба подходит к отверстию где игла и взаимодействую с резиной (головкой иглы) приклеивает ее как скоч. Открываем карбы опускаем иглы, бенз наполняется мотор заводится , далее игла приклеивается и все - амба! Вообщем достали все и продули более 10 кг ибо 4-6 кг не выдувалась эта срань. Липкая, прозрачная, почти не видимая хрень. Карбы были собраны установлены и мотор зашептал. Теперь осталось его отсинхронизировать и немного задушить , а то свечки темноваты и мотор нифига теперь не греется.