троса одной длины.может крепеж троса (боудена) не тот поставилkraft сказал(а):А у меня другая проблема с таким мотором: при подключенном тросе газа к мотору машинка полностью вперед не выжимается.. длины троса не хватает.. Другими словами: машинка выжата наполовину, а на моторе рычаг газа уже полностью выжат.. В машинке тросик максимально ослаблял.. Может я перепутал концевики троса со стороны мотора.. Они разной длины. На газе у меня короткий стоит.. Может что-нибудь подскажете..
в машинке крепежи одинаковые. а на моторе с обозначением "shift" (он более длинный) на рычаг скорости поставил..Саня С сказал(а):троса одной длины.может крепеж троса (боудена) не тот поставил
На таком же новом абсолютно моторе эта проблема была актуальна. Все регулируется путем наконечников и гайки. Нужно регулировать и все тут.maks33309 сказал(а):возил мотор я позавчера официалам они мне сказали поставь пружинку и все. фото скину вечером куда ее нужно поставить но газ я так думаю и без нее должен убираться если ее там изначально не было
троса газ/реверс абсолютно одинаковые. разница в наконечниках мотора. Вот так вот должно быть как на фотоmaks33309 сказал(а):возил мотор я позавчера официалам они мне сказали поставь пружинку и все. фото скину вечером куда ее нужно поставить но газ я так думаю и без нее должен убираться если ее там изначально не было
я надеюсь троса на моторе местами не путали?хотя сразу понятно стало бы... самое главное не трогать гайку под заслонкой на самом моторе. Там выставлено как нужно,а на румпеле руками доворачивается на пару мм да?ВИКТОР 68 сказал(а):регулировка приводит к тому что или газ не сбрасывается или газ не до конца открывается
тут говорили про совет с пружиной, я так понял что пружину на сервисе предложили поставить на дроссель??это бред! Там все как положено! как вариант смотри коннектор газа на поддоне который,там круглый болт,под ним пружинка,может его перетянул? ведь у наконечника троса газа/реверса есть маленький люфт,когда он на полную открывается и закрывается,коннектор должен шевелиться,а не дурняком затянут быть.Для этого там и стоит пружинка а не болт на фото стрелочкойВИКТОР 68 сказал(а):троса не путал,гайку не трогал, да румпелем доварачивается, но сейчас румпель снял мешает.
Отпишите обязательно. Самому стало интересно аж!!ВИКТОР 68 сказал(а):на выходных буду пробовать если погода даст. спасибо.
поможет наконечник в котором будет внутренняя резьба и наружн., таким способом как бы сможешь удлинить тросик,который будет вкручиваться в коннектор. Один конец в коннектор а в другой конец трос газа. будет полный дожим до конца вниз. дросселю не хватает реально пару мм, такая же проблема была.Dench сказал(а):Аналогичная проблема с Yamaha 30 HWCS в комплекте со штатной 701 машинкой. Не ожидал такой подставы от уважаемой фирмы. Копание в интернете показало, что это старая проблема. Народ рекомендует ставить пружину, которая возвращает "сектор газа в ноль", видел фотку с резинкой от денег. Еще рекомендуют выкручивать адаптеры крепления троса к рычагу управления газом, но там резьба в пластмассе и на нескольких нитках резьбы такое ответственное место держаться не будет да и не помогает это, так как в положении минимального газа трос максимально выдвинут из оболочки и находится и сильно болтается. Есть предположение, что узел еще не разработан и слишком туго ходит. Прошу уважаемых коллег Ямахаводов подсказать, кто как решил проблему.
ЗЫ. Сам мотор произвел хорошее впечатление. Пролежав много лет в консервации, завелся с пол-оборота. Работает стабильно, тихо. Румпелем управляется нормально.