AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
Добрый вечер всем форумчанам. В общем тема такая, у товарищя Крым, мотор Яма 55, проблема с выходом на глис, задирает нос и тащит за собой воду. Хотим установить трацевые плиты, хотелось бы узнать точное место установки и размер тех самых плит. фотоотчет обещаю.
 

Fugitive

лейтенант
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
251
Карма
14
Город
Эстония, Таллинн
Имя
Владимир
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF30 LRTU
AstrahanЕЦ сказал(а):
Добрый вечер всем форумчанам. В общем тема такая, у товарищя Крым, мотор Яма 55, проблема с выходом на глис, задирает нос и тащит за собой воду. Хотим установить трацевые плиты, хотелось бы узнать точное место установки и размер тех самых плит. фотоотчет обещаю.
55лс и на глисс не выходит?!?!?! У меня хонда 30ка и 4х человек в лодке легко вытягивает на глисс. Может с установкой двигателя что-то не так?
 

Притворщик

гл. кор. старшина
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
131
Карма
14
Возраст
50
Город
РК, г. Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Аквилон SV 390 MK; были Солар Максима-380К, Badger CL 390 PW и Южанка-2
Мотор
Honda BF 15
Доброго времени всем!
Привет, Николай! Себе на Ю-2 транц. плиты я сделал шириной 40 см. и длиной 37 см. Закрепил в 25 см. от киля, при рекомендованых 20 см. Установил, но ещё не испытал лодочку. Для Крыма практически тоже самое будет, только каркас надо будет покрепче сделать. А вообще, почитай на баджере.ру о размерах и установке плит.
Мой отчет по испытаниям плит скоро выложу в теме "Вариант: Южанка-2 и Хонда-15".
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Притворщик сказал(а):
плиты я сделал шириной 40 см. и длиной 37 см.
А вообще, почитай на баджере.ру о размерах и установке плит.
Мой отчет по испытаниям плит скоро выложу в теме "Вариант: Южанка-2 и Хонда-15".
Саш, а накуа такие "лопухи" на Южаночку? :shock:
На Баджере то пишут, только ИМХО такие "громадины" больше создадут помех, размер МЕГА и думаю абсолютно велик для Южанки-2.. половины хватило б заглаза :pardon: ...
Отчётик ждём с нетерпением :yes:
Изготовлено - гуд!!! РЕСПЕКТ! :good:

з.ы.ВОТ Владислав(Ар_бат) предлогает, можешь размерчики глянуть... шибко отличаются от Баджеровских :bebebe
 

Вложения

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
ТРАНЦЕВЫЕ ПЛИТЫ СТАВЯТ НА ЛОДКИ С КИЛЬВАТОСТЬЮ ДНА КРЫМУ КАК КОРОВЕ СЕДЛО ОНИ НУЖНЫ;0
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Сань.".Притворщик"... нУ ЛИЧНО Я транцевые плиты такого размера на своей лодочке не вижу... :yes: .. маленькие какие-нить.... Труд конечно немалый -- респект!! :) Накрайняк -- ногу гидравликой подожму.... :) :yes:
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
Саня С сказал(а):
ТРАНЦЕВЫЕ ПЛИТЫ СТАВЯТ НА ЛОДКИ С КИЛЬВАТОСТЬЮ ДНА КРЫМУ КАК КОРОВЕ СЕДЛО ОНИ НУЖНЫ;0
Сань она у него задирает нос, и не выходит на глисс, там еще косяк с днищем но он его боится ровнять, в общем хотим попробовать а вдуг поможет. На том же баджере пишут что их и на пвхашки ставят.
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
AstrahanЕЦ сказал(а):
Сань она у него задирает нос, и не выходит на глисс, там еще косяк с днищем но он его боится ровнять
Выбейте дно у транца пузырем и Крым не то что пойдет, а полетит, через это все Крымоводы проходят, ничего тут страшного нет, Крым под Ямаха25 с 350кг на борту идет 46-48 км/ч, а с вашей пятьдесятпяткой и все 60 пойдет. :)
lednic606 сказал(а):
Дим, вот видишь как это, ну если возвращаться к старому разговору, дно в анусе, мотор лохматый, и всё, Крым не идет, а дело то совсем не в мощности устанавливаемого на него мотора, а в самой лодке, и не надо ему полтиников или шестьдесят, надо просто дно в порядок привести, :yes: правда бывают такие экземпляры, :( я недавно Крым смотрел, по-моему ему место только на приемке, а они за него 30тр просят, говорят что в идеале, :crazy: а я дуру врубил, головой помотал молча и домой уехал. :D
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
AstrahanЕЦ сказал(а):
Саня С сказал(а):
ТРАНЦЕВЫЕ ПЛИТЫ СТАВЯТ НА ЛОДКИ С КИЛЬВАТОСТЬЮ ДНА КРЫМУ КАК КОРОВЕ СЕДЛО ОНИ НУЖНЫ;0
Сань она у него задирает нос, и не выходит на глисс, там еще косяк с днищем но он его боится ровнять, в общем хотим попробовать а вдуг поможет. На том же баджере пишут что их и на пвхашки ставят.
АМГ выстукивается на ура!!!! Я Андрюха Крым (стиральная доска) за два дня весь выбил и выпрямил....трое пакупателей отказались хозяин хотел на цветмед сдать за 5000 . С доками взяли 5500 + кунг!
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
...а мотор какой ? Если Вихрь...вот рекомендую
 

Вложения

Alex30RUS

мичман
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
163
Карма
6
Город
Астрахань
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
TOHATSU M50D2 EPTOS
Притворщик сказал(а):
Вариант: Южанка-2 и Хонда-15".
На такой комплект стаить транцевые плиты :? Жжжоте товарищ!
А еще не надо забывать, что транцевые плиты в зависимости от "конструктива" снижают скорость от 3 до 5 км.ч.
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Alex30RUS сказал(а):
Жжжоте товарищ! ....
Вот как раз на Ю-2 транцевые плиты в тему, корма не будет на ходу проседать, а тем более, я как понимаю. у него румпельное управление, да и его размерность плит оправдывает небольшая мощность Хонды15, помоему у него всё правильно сделано, и кобры на старте не будет, да и выход на глиссер более легкий и быстрый, да и диффрента на корму на ходу не будет. :)
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Саня С сказал(а):
...а мотор какой ? Если Вихрь...вот рекомендую
Смотрика, по конструктиву практически как фирменное. :good:
 

Вложения

  • 94,4 КБ Просмотры: 3 287
  • 108 КБ Просмотры: 3 284

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Притворщик сказал(а):
Доброго времени всем!
Привет, Николай! Себе на Ю-2 транц. плиты я сделал шириной 40 см. и длиной 37 см. Закрепил в 25 см. от киля, при рекомендованых 20 см. Установил, но ещё не испытал лодочку.
Такие большие плиты скорее всего будут замыватся сверху водой. Как правильно пишут, их можно было сделать в два раза меньше и регулировать ходовой дифферент лодки чуть большим углом наклона плит. В любом случае,- удачных испытаний!
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
И все таки какого размера на Крым они должны быть те самые плиты.
 

Alex30RUS

мичман
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
163
Карма
6
Город
Астрахань
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
TOHATSU M50D2 EPTOS
просто Андрей сказал(а):
Alex30RUS сказал(а):
Жжжоте товарищ! ....
Вот как раз на Ю-2 транцевые плиты в тему, корма не будет на ходу проседать, а тем более, я как понимаю. у него румпельное управление, да и его размерность плит оправдывает небольшая мощность Хонды15, помоему у него всё правильно сделано, и кобры на старте не будет, да и выход на глиссер более легкий и быстрый, да и диффрента на корму на ходу не будет. :)
Honda-15 и кобра на Южанке-2 вещи несовместимые :) От ТП толк только на старте, далее только вред. IMHO Если руки чещутся, то делать нужно кринолины (в виде ящиков городить ненадо, если не требуются дополнительная плавучесть при тяжелом моторе) как продолжение днища с кницами. Проверено на личном опыте товарища, лодка RusBoat-47. :good:
На фото (взято с этого сайта, думаю автор не обидется) кринолины:
 

Вложения

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
AstrahanЕЦ сказал(а):
И все таки какого размера на Крым они должны быть те самые плиты.
...ОНИ НЕ НУЖНЫ !!! Выстучи дно и будет счастье.... :good:
вот в помощь topic1290.html
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Alex30RUS сказал(а):
Honda-15 и кобра на Южанке-2 вещи несовместимые :) От ТП толк только на старте, далее только вред.
Сядь на своей лодке назад и попробуй стартануть хотя бы вполгаза, как раз чтоб пятнадцать сил было, тогда узнаешь совместимость Ю-2 и кобры. :hahaha: От транцевых плит толку больше чем ты думаешь, во первых более быстрый выход на глиссер без кобры, особенно при румпельном управлении, во вторых убирают они дифферент на корму на ходу лодки, а он у Ю-2 значительный, в третьих - плитами можно подкорректировать нежелательный крен лодки, а он на Ю-2 более выражен чем на некоторых других лодках сов.постройки, вот сколько пользы от них на Ю-2, а на Крыме они действительно не нужны, потому как и старт и дифферент кормы и крен вполне в норме и не требуют корректировки. :)
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
просто Андрей сказал(а):
Alex30RUS сказал(а):
Honda-15 и кобра на Южанке-2 вещи несовместимые :) От ТП толк только на старте, далее только вред.
Сядь на своей лодке назад и попробуй стартануть хотя бы вполгаза, как раз чтоб пятнадцать сил было, тогда узнаешь совместимость Ю-2 и кобры. :hahaha: От транцевых плит толку больше чем ты думаешь, во первых более быстрый выход на глиссер без кобры, особенно при румпельном управлении, во вторых убирают они дифферент на корму на ходу лодки, а он у Ю-2 значительный, в третьих - плитами можно подкорректировать нежелательный крен лодки, а он на Ю-2 более выражен чем на некоторых других лодках сов.постройки, вот сколько пользы от них на Ю-2, а на Крыме они действительно не нужны, потому как и старт и дифферент кормы и крен вполне в норме и не требуют корректировки. :)
:good: с о г ла с е н на 100%
 

Alex30RUS

мичман
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
163
Карма
6
Город
Астрахань
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
TOHATSU M50D2 EPTOS
AstrahanЕЦ сказал(а):
Добрый вечер всем форумчанам. В общем тема такая, у товарищя Крым, мотор Яма 55, проблема с выходом на глис, задирает нос и тащит за собой воду. Хотим установить трацевые плиты, хотелось бы узнать точное место установки и размер тех самых плит. фотоотчет обещаю.
У сотрудника по работе точно такой комплект более 3-х лет, очень доволен. Три хомячка + бензин 60 лит. + ружья/патроны + скарб на 2 дня, выстреливает пулей на глист :good: Тоже самое + четыре хомячка (загрузка такая, что от заднего края борта до воды 10 см.) на глист не выскакивает, тащит перед собой воду, приходится, двоим задним вставать и вперед подаваться. За все время и мысли не было, что нибуть поставить или улучшить.
Если все-таки хотите поэкспериментировать, то мой Вам совет, делайте "кринолины" по типу, что выше прикладывал фото. Длину кринолина по оси лодки можно брать не дальше оси сечения винта! По затратам может и дороже выйдет ТП (все зависит от стоимости работ аргонщика), зато останетесь довольны результатом на порядок выше. Еще раз подчеркну проверено на личном опыте. Толщину АМг использовать не меньше 3 мм. IMHO
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Alex30RUS сказал(а):
мой Вам совет, делайте "кринолины" по типу, что выше прикладывал фото.
Я почему то всегда думал что кринолины это два герметичных бака по бокам мотора с нижней полкой являющейся точным продолжением дна. :(
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Кринолины на Крыме. :)
 

Вложения

  • 85,4 КБ Просмотры: 3 280
  • 110,9 КБ Просмотры: 3 304

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Можно установить клин и увеличить угол поджатия ноги мотора к транцу, что снизит ходовой дифферент на корму.
 

Вложения

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
Я так предполагаю что клин мало поможет, там сильная вмятина на днище(даже скуловые уголки замяты на пике сантиметров так на 5), что и создает дополнительное сопротивление при выходе на глисс. Я ему тоже предлогаю выровнить днище, но он боится что лопнет да и опыта у нас маловато.
 
Вверх Снизу