заклепки должны быть твердые из сплава АМг, АМц или Д16 (используют в авиа промышленности). Перед использованием отжечь, чтобы стали мягкие.Серый 33 сказал(а):Поднял глаза , а на верху объявление про клёпки , буду заказывать !
О процессе отжига заклёпок , не расскажите подробно ?реф-мех сказал(а):заклепки должны быть твердые из сплава АМг, АМц или Д16 (используют в авиа промышленности). Перед использованием отжечь, чтобы стали мягкие.Серый 33 сказал(а):Поднял глаза , а на верху объявление про клёпки , буду заказывать !
Элементарно! Температура отжига алюминиевых сплавов примерно 350 градусов. Температура плавления свинца 327. В низкую стальную баночку из под шпрот ложим свинец, расплавляем его не печке, чтобы лег ровным слоем. Пусть слегка остынет, чтобы затвердел. Затем ложишь на свинец заклепки обним слоем. Снова расплавляешь свинец не на сильном огне. Убираешь банку, и после застывания свинца вынимаешь пинцетом заклепки. Они сверху. Все! Можешь клепать. Но ! Заклепки через сутки, начнут снова твердеть. Лоэтому не использованные снова отожги, не поленись. И почитай тему: topic2020.htmlСерый 33 сказал(а):О процессе отжига заклёпок , не расскажите подробно ?
Повторяю: заклепки должны быть только выпущенные авиационной промышленностью с низкой полукруглой головкой. Посмотри на форму заклепок на своем судне. Если этот мастер действительно специалист, он не стал бы задавать глупый вопрос о твердости заклепок. Он сам обязан знать, из какого материала они изготавливаются. Сделает тебе заклепки ручку к кастрюле приклепать. А для нужных тебе заклепок нужно спец. оборудование, а не заклепница. И соответствующий металл. Его заклепки будут не долговечны: ты же не хочешь после каждой поездки в волну устранять течи в лодке. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1114152 А клепать ты умеешь и что для этого надо?Серый 33 сказал(а):Нашёл мастера который берётся за изготовление заклёпок , он спрашивает какая нужна твёрдость . Подскажите пожалуйста.