fromwoodman
старшина 2ст.
- Регистрация
 - 18.01.2011
 
- Сообщения
 - 59
 
- Карма
 - 10
 
- Имя
 - Игорь
 
- Лодка
 - ОбьМ
 
- Мотор
 - Нептун23,Вихрь30
 
Подбросили в ремонт голову Вихря,разборка показала износ колена,подшипники в хлам,поршня болтаются,правда гильзы порадовали,элипс от номинала 3.5сотки.Ремонт колена включил в себя подбор шатунных импортных подшипнииков,под новый размер пришлось изготовить новые кривошипные пальцы диаметром 30мм,на среднюю опору шариковые подшипники.Технология сборки такая:собиралось колено нижнее с центровкой в токарном станке,затем верхнее,потом стяжка центральным болтом и еще центровка в станке,добивщись минимального биения на центральной опоре около 2соток,после этого проточка центральной опоры в размер 30мм под шариковые подшипники,результат на средней опоре биение 0.В картере убраны риски под золотники около 0.5-0.7мм по глубине,сразу предусматривалась установка глухих золотников.Новые поршня подгонялись по весу в ноль,дисбаланс составлял 8грамм.Подшипники все импортные,верхний сальник поставлен сверху над 205 подшипниками,упорный бурт верхней крышки проточен,при необходимости просто выламывается и запресовывается новый.Сезон эксплуатации покажет правильность решения.На фото видно все,мотор заведен в прошлые выходные ,к сожалению с собой небыло камеры сделать видео,но в конце июня поеду к брату на рыбалку сделаю сьемку.Мотор завелся с второго потяга,правда сначала без свечей залили прямо в цилиндры и прокрутили несколько раз .На слух посторонних звуков нет,обороты набирает резко без обычного звона присушего многим вихрям,зажигание электронное.Будут вопросы пишите.Сейчас еше один картер В-30 в работе ,блок расточен на 72.5,заменена верхняя крышка картера и варятся аргоном стаканы под клапана.
								Вложения
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		40,4 КБ Просмотры: 3 253
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		39,1 КБ Просмотры: 3 244
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		52,4 КБ Просмотры: 3 267
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		49,4 КБ Просмотры: 3 198
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		32,2 КБ Просмотры: 3 248
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		34,1 КБ Просмотры: 3 264
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		41,3 КБ Просмотры: 3 232
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		44,8 КБ Просмотры: 3 232
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		40,2 КБ Просмотры: 3 201
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		42,2 КБ Просмотры: 3 227
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		49,5 КБ Просмотры: 3 245
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		48,4 КБ Просмотры: 3 246
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		36,9 КБ Просмотры: 3 253
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		27,7 КБ Просмотры: 3 243
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		47,7 КБ Просмотры: 3 235
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		51,9 КБ Просмотры: 3 217
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		56,8 КБ Просмотры: 3 244
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		41,5 КБ Просмотры: 3 247
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		32,2 КБ Просмотры: 3 213
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		48,8 КБ Просмотры: 3 264
 
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
 Кольца будите родные ставить или подбирать с другово мотора? Если вас не затруднит процес размещения коллекторов в блоке под клапана сделайте пару фоток.