Andrei64

матрос
Регистрация
12.09.2017
Сообщения
5
Карма
0
Город
Сургут
Имя
Андрей
Лодка
Корсар 330
Мотор
Sea Pro T15s
Доброго времени. На моем моторчике появилась проблема, "вылетает" передача вперед, до 3000 оборотов тянет а потом нет. Двигатель в разнос а тяга пропадает, пробовал регулировать переключателем, не помогло, может неправильно делал. Присутствует продольный люфт на валу винта, возможно причина в этом, но как правильно устранить люфт я незнаю, куда шайбы подкладывать и как толщину вычислить, то же не совсем понятно. Подскажите плиз, это у меня первый мотор, опыта никакого.
Мотор Sea Pro T15 аналог Selva 15.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 882
Карма
884
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Andrei64 сказал(а):
Доброго времени. На моем моторчике появилась проблема, "вылетает" передача вперед, до 3000 оборотов тянет а потом нет. Двигатель в разнос а тяга пропадает...
А это точно скорость вылетает, а не винт завоздушивается? :? ...
 

воттак

пассажир
Регистрация
26.03.2018
Сообщения
3
Карма
0
Город
кениг
Имя
Вася
Лодка
бм
Мотор
бм
На ноге над винтом отверстие из ноги закрывает пластина с перышком, работает как гальваническая защита. Она может треснуть или обломиться, и газы при оборотах прорываются, винт хватает воздух и кавитация. Посмотри там.
 

ted

гл. старшина
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
120
Карма
4
Город
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
Всем доброго! мот вкусный, но что не нравится это защита винта ни шпонки ни чё все удары на валы и редуктор товарищ залетел на 12 штук а я на ветре гвоздь заменил и поехал дапьше
 

www faust

мл. лейтенант
Регистрация
25.06.2015
Сообщения
203
Карма
124
Возраст
48
Город
Пермь
Имя
алексей
Лодка
пвх "навигатор320" (продан) пвх "ривьера 2900" МКМ
Мотор
"голфстрим 5" (продан) Ветерок 8 м хидея 3.5 яма 5
Может кто подскажет где термостат стоит? А то иногда бывает так, завёл, прогрел, поехал, газу даю неспеша, полный газ, еду так метров 300, потом отключается один цилиндр, ни чего не делаю, продолжаю ехать на полном газу, через несколько секунд подхватывает, и дальше целый день работает без проблем.
Ну , если ещё актуально для кого то :
 

Вложения

Андрей Сокол

пассажир
Регистрация
16.06.2021
Сообщения
2
Карма
0
Город
Карасук
Имя
Андрей
Лодка
Компас 305
Мотор
Селва 9.9-15
Всем привет пропала искра на зонгше 9.9 вообще на ровном месте.Сталкивался кто?И что находится под махавиком кроме магнитов?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 360
Карма
1 460
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Под маховиком нет ничего, даже магнитов.
Искра пропала не на ровном месте, блок даже итальянский был расходником, а китайский тем более.
Поставьте на средний стержень модуль от китайского мотора, такой как ставят на Ветерок.
На ютубе можно поискать видео.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 360
Карма
1 460
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Вот, нашёл, нужно только пересадить на родную железяку.
 

Вложения

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Под маховиком нет ничего, даже магнитов.
Искра пропала не на ровном месте, блок даже итальянский был расходником, а китайский тем более.
Поставьте на средний стержень модуль от китайского мотора, такой как ставят на Ветерок.
На ютубе можно поискать видео.
А этот модуль имеет авто опережение? Три Сельвы и на всех полетели коммутаторы.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 360
Карма
1 460
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Нет, он из простейших, правда у Сельвы тоже блок чуть сложнее, диодов больше, а опережение засчёт микротокового тиристора. но работает нелинейно, на пусковых оборотах -5, а как завёлся сразу уходит на -20, независимо от оборотов.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 033
Карма
520
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Последнее редактирование:

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 033
Карма
520
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Нет, он из простейших, правда у Сельвы тоже блок чуть сложнее, диодов больше, а опережение засчёт микротокового тиристора. но работает нелинейно, на пусковых оборотах -5, а как завёлся сразу уходит на -20, независимо от оборотов.
У меня зонг наверно единственнный такой,опережение регулируется плавно,на 3800-4200 устаканивается опережение ровно на 30гр...
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
У меня зонг наверно единственнный такой,опережение регулируется плавно,на 3800-4200 устаканивается опережение ровно на 30гр...
Почему тогда другие модули так не работают?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 360
Карма
1 460
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Дык в нём нет ничего для плавного и правильного АУОЗ, он впринципе этого не может, между управляющей катушкой и тиристором нет никакой схемы регулирующей время/угол. Если бы это было так просто, то все делали бы так, но почему то у долбообов из Ямахи, за АУОЗ отвечают почти 40 деталей. Если на максимальных оборотах -30, значит начальный угол -18, без электроники правильную кривую от -3 до -35 не получить, где то будет слишком раннее, где то слишком позднее. Я много раз снимал кривые с разных систем, без электроники получаются две первые картинки, диапазон узок, зверская нелинейность, на средних оборотах зажигание слишком раннее, на максимальных позднее.
Третья картинка по схеме из РАДИО , номер никак не найду, там пять транзисторов
 

Вложения

Последнее редактирование:

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Сергей, но моторы ходят и никто не жалуется. То, что выходят из строя уже другой вопрос.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 033
Карма
520
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Дык в нём нет ничего для плавного и правильного АУОЗ, он впринципе этого не может, между управляющей катушкой и тиристором нет никакой схемы регулирующей время/угол. Если бы это было так просто, то все делали бы так, но почему то у долбообов из Ямахи, за АУОЗ отвечают почти 40 деталей. Если на максимальных оборотах -30, значит начальный угол -18, без электроники правильную кривую от -3 до -35 не получить, где то будет слишком раннее, где то слишком позднее.
Я не помню,сколько я тогда намеривал на хх(давно это было)НО уж точно не -18,агораздо меньше,примерно что то до- 10гр
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 360
Карма
1 460
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Думаю просто потому, что у лодочного мотора нет жёсткой привязки колеса к асфальту, динамика разгона не столь важна, проблема только в том, что при неоптимальном УОЗе, угол поворота ручки газа, больше чем мог бы быть с оптимальным углом, ну и соответственоо слишком ранне зажигание на низких и средних оборотах, повышенный износ поршневой.
ЗЫ. Первая картинка с отдельным индуктивным датчиком, вторая без датчика, третья транзисторная.
 

Андрей Сокол

пассажир
Регистрация
16.06.2021
Сообщения
2
Карма
0
Город
Карасук
Имя
Андрей
Лодка
Компас 305
Мотор
Селва 9.9-15
Думаю просто потому, что у лодочного мотора нет жёсткой привязки колеса к асфальту, динамика разгона не столь важна, проблема только в том, что при неоптимальном УОЗе, угол поворота ручки газа, больше чем мог бы быть с оптимальным углом, ну и соответственоо слишком ранне зажигание на низких и средних оборотах, повышенный износ поршневой.
ЗЫ. Первая картинка с отдельным индуктивным датчиком, вторая без датчика, третья транзисторная.
Думаю просто потому, что у лодочного мотора нет жёсткой привязки колеса к асфальту, динамика разгона не столь важна, проблема только в том, что при неоптимальном УОЗе, угол поворота ручки газа, больше чем мог бы быть с оптимальным углом, ну и соответственоо слишком ранне зажигание на низких и средних оборотах, повышенный износ поршневой.
ЗЫ. Первая картинка с отдельным индуктивным датчиком, вторая без датчика, третья транзисторная.
В итоге другую можно поставить или нет?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 360
Карма
1 460
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Сергей, но моторы ходят и никто не жалуется. То, что выходят из строя уже другой вопрос.
Да, но в Греции видел много моторов Сельва 7,5, которые являются шестёркой с другим модулем зажигания, там то ли 33, то ли 39 градусов опережение, и модуль зажигания чуть больше и немного другой формы. К нам он не поставлялся, и там новых давно нет. Вообще мотор по весу/мощности классный, моя шестёрка весила 19 кг.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 033
Карма
520
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Да, но в Греции видел много моторов Сельва 7,5, которые являются шестёркой с другим модулем зажигания, там то ли 33, то ли 39 градусов опережение, и модуль зажигания чуть больше и немного другой формы. К нам он не поставлялся, и там новых давно нет. Вообще мотор по весу/мощности классный, моя шестёрка весила 19 кг.
Вообще,главный плюс всех сельв-ВЕС!на этом пожалуй и все...
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 360
Карма
1 460
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
У меня была двухтактная шестёрка, и у брата Пиранья 9,9, одноцилиндровая четырёхтактная, проблем не было никаких, только я обоим сразу зажигание переделал. Продали по причине перехода на электромоторы.
И последние года четыре с запчастями полная жопа, у них ещё есть, но к нам не везут.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Да, еще в этом моторе была проблема с первой заводкой. Плохо всасывал бензин. Вопрос решился покрытием поршня мс2000. Компрессия хорошая, а вот зазор юбка-цилиндр был большой. МСка помогла.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Полетело два комутаторам на Сельва15. Вот так решил вопрос. Работает превосходно.
 

Вложения

Вверх Снизу