sollo7
матрос
- Регистрация
- 31.08.2012
- Сообщения
- 18
- Карма
- 0
- Возраст
- 56
- Город
- Котлас
- Имя
- Михаил
- Лодка
- Solar 380 K ,Hunter Keel 3500
- Мотор
- Ямаха F9.9JMHS , Mercury ME F 9.9 M
Здравствуйте други!
Прошел первый день обкатки.
Завелся с 4 потяга потом на малом газу(1500-1800об.) примерно полчаса.
Заглушил покидал спин стал заводить и он опять схватил только с4 или 5 раза.
После полутара часов дал газика до 3000 и мот вынес лодку на глис и я полетел.
Счастье было не долгим .Мину через 15 заглушил попил чайку и мот отказался заводиться напроч.Что только не пробывал.Под конец решил поставить родные свечи мот схватл на 3 потяжке и поехал.
Подумал что свечки DENSO W20FP-U 3068 явно не для него (родные были NGK BP7HS).
Далше интересней .
Через пол часа встал и со спецом заглушил история повторилась.
Ну думаю что засада в том что незаводиться на горячюю так как после полчаса стоянки он завелся .Проехал минут 15 заглушил.Звелся через 1 минуту со 2 потяжки.Заглушил Завелся опять со второй потяжки .Заглушил попил чайку и опять дергал минут 20.
Так думаю до дому и недоеду .После этого выкруутил свечи стал смотреть искру на 1 цилиндре ее нет на втором ок.Поменял свечи местами все тоже самое.
Так думаю засада в том что искра на 1 цилиндр куда то ушла .
Снял резиновые колпачки и переобжал пружины.Поставил все на место завелся с 5 или 6 потяжки уже не помню.Доехал до машины.Перед машиной заглушил.Контрольный дрыг и завелся только со 2 потяжки.
Так что думаю проблема не решена.
В цело по работе мотора(когда он работал).
После первого часа обкатки стал работать ровно.На холостых 1200об. при вкюченной передаче 900 об.
При 4100 об. скорость 32 км .ч.
На глис выскакивает за 3-4 сек.
Устойчивый глис при 3250 об.
Загрузка я 85+мот 30+лодка 60 + шмурдяк 50+бенз 10.
Мотр просто пестня когда заводиться и работает .
Звук супер.
Друзья что делать и куда копать по заводке.
Приму к сведенью самые невероятные мысли и предложения.
PS:Что было сделано до начала обкатки.
1-врезан топливный фильтр
2-увеличено проходное отверстие в прокладке между карбом и блоком.
3-заменены свечи.
Прошел первый день обкатки.
Завелся с 4 потяга потом на малом газу(1500-1800об.) примерно полчаса.
Заглушил покидал спин стал заводить и он опять схватил только с4 или 5 раза.
После полутара часов дал газика до 3000 и мот вынес лодку на глис и я полетел.
Счастье было не долгим .Мину через 15 заглушил попил чайку и мот отказался заводиться напроч.Что только не пробывал.Под конец решил поставить родные свечи мот схватл на 3 потяжке и поехал.
Подумал что свечки DENSO W20FP-U 3068 явно не для него (родные были NGK BP7HS).
Далше интересней .
Через пол часа встал и со спецом заглушил история повторилась.
Ну думаю что засада в том что незаводиться на горячюю так как после полчаса стоянки он завелся .Проехал минут 15 заглушил.Звелся через 1 минуту со 2 потяжки.Заглушил Завелся опять со второй потяжки .Заглушил попил чайку и опять дергал минут 20.
Так думаю до дому и недоеду .После этого выкруутил свечи стал смотреть искру на 1 цилиндре ее нет на втором ок.Поменял свечи местами все тоже самое.
Так думаю засада в том что искра на 1 цилиндр куда то ушла .
Снял резиновые колпачки и переобжал пружины.Поставил все на место завелся с 5 или 6 потяжки уже не помню.Доехал до машины.Перед машиной заглушил.Контрольный дрыг и завелся только со 2 потяжки.
Так что думаю проблема не решена.
В цело по работе мотора(когда он работал).
После первого часа обкатки стал работать ровно.На холостых 1200об. при вкюченной передаче 900 об.
При 4100 об. скорость 32 км .ч.
На глис выскакивает за 3-4 сек.
Устойчивый глис при 3250 об.
Загрузка я 85+мот 30+лодка 60 + шмурдяк 50+бенз 10.
Мотр просто пестня когда заводиться и работает .
Звук супер.
Друзья что делать и куда копать по заводке.
Приму к сведенью самые невероятные мысли и предложения.
PS:Что было сделано до начала обкатки.
1-врезан топливный фильтр
2-увеличено проходное отверстие в прокладке между карбом и блоком.
3-заменены свечи.