igorM_
лейтенант
- Регистрация
- 02.09.2010
- Сообщения
- 255
- Карма
- 9
- Город
- Измаил, Украина
- Имя
- Игорь
- Лодка
- МКМ
- Мотор
- Вихрь30,СУЗА15
Прими мои соболезнования.
Как есть в начале темы, так и делай, в тех параметрах что я собирал для опрыскивателя.beb2 сказал(а):Добрый день. Александр что посоветуешь на счет зажигания к SUZUKI DF6 4-х тактник 1-цилиндровый.Отказал блок зажигания .Можно ли спаять для него какую то схему и намотать катушку ,магниты на маховике сильные . Прилагаю фотки.Какие твои будут советы?
С опережением видно есть разница, проверить где магниты находятся в момент когда поршень в верхней мертвой точке. Если можно фото.beb2 сказал(а):Александр спасибо . Катушку намотал проводом 0,2мм 2200 витков ,мотор заводится но дерётся
видимо раннее зажигание .Уменьшил сопртивление R2 до2,5ом стало лучше. Осталось опробовать
на воде.
Катушка управления целая. Высоковольтная (ТЛМ на вихрях), как я понял с раздельным коммутатором? Ее меняли. Значит проблема в коммутаторе процентов на 30. Но, как правило коммутатор реже выходит из строя.Makey001 сказал(а):Александр Marx, доброго времени суток, подскажите как проверить жива ли катушка в маховике на вид как на фото выше от Ханкай, только датчик отдельно у меня стоит на корпусе.На китайце Парсун 5л 2т, работал изначально странно, то ровно то с перебоями, обороты сбрасывал, не могли понять где искать.В итоге, както на воде опять начали падать обороты, потом норм мин 5 и резко пропала искра.
Ремонт:Заменили свечу само собой, заменили катушку.-не помогло.Хотя прозвонили сопротив-е стар и новую, катушки целые Проверили датчика 110 Ом(вроде норм).
Вопрос, как проверить катушку возбуждения(макдино вроде завется), электронной цешкой не успевает вольт 5 всего кажет, сопротивление 210 Ом(это норм?)
Комутатор прозвонил между массой и выход на катушку в обрыве, даже выпаял кондер проверил-целый.
как понять что накрылось?