Vladd
гл. кор. старшина
- Регистрация
- 30.08.2011
- Сообщения
- 148
- Карма
- 7
- Возраст
- 65
- Город
- Киев
- Имя
- Владимир
- Лодка
- самострой
- Мотор
- Минкота 30, Ветерок 8
Всем доброго дня.
Имею следующую ситуацию. Хочу попробовать свой комплект на грузовом винте, который 210Х160 (размер этот вычитал на форумах). Причина - при водоизмещении до 250 кг проблем нет, но при добавлении 10-15 кг еду в переходном режиме, создавая волны. Т.е. тут все ясно - куплю грузовой винт и попробую.
Но вот товарищь подогнал за пиво какой-то винт от ветерка и в силу дешевизны отказываться было грех (тем более пиво пили вместе). Винт покрашен краской аля "слоновая кость" и на тыльной стороне есть цифры 210 225. На тех же форумах вычитал, что это базовый (скоростной) для В12.
Очень интересуют мнения, как его (винт 210Х225) можно подрихтовать под мой комплект, что бы он иногда был полезен (и стоит ли портить девайс), так как читал, что он тяжелый для В8.
Лодка - фанерка 45 кг, 2.8Х1.2, обычное рыбацкое водоизмещение 230-240 кг.
Мотор - В8.
Имею следующую ситуацию. Хочу попробовать свой комплект на грузовом винте, который 210Х160 (размер этот вычитал на форумах). Причина - при водоизмещении до 250 кг проблем нет, но при добавлении 10-15 кг еду в переходном режиме, создавая волны. Т.е. тут все ясно - куплю грузовой винт и попробую.
Но вот товарищь подогнал за пиво какой-то винт от ветерка и в силу дешевизны отказываться было грех (тем более пиво пили вместе). Винт покрашен краской аля "слоновая кость" и на тыльной стороне есть цифры 210 225. На тех же форумах вычитал, что это базовый (скоростной) для В12.
Очень интересуют мнения, как его (винт 210Х225) можно подрихтовать под мой комплект, что бы он иногда был полезен (и стоит ли портить девайс), так как читал, что он тяжелый для В8.
Лодка - фанерка 45 кг, 2.8Х1.2, обычное рыбацкое водоизмещение 230-240 кг.
Мотор - В8.