реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
vovik703 сказал(а):
много вы за стеклоподъмниками на авто следите?????????)) больше половина и не видели даже какие у них стоят......
Я всегда с уважением, я бы даже сказал с большим уважением, относился и отношусь к творческим людям. Всю свою сознательную жизнь сам занимался рационализацией на производстве и не только. Поэтому любое творческое начинание всегда приветствовал. Эта тема мне тоже очень интересна. Но помимо похвалы (это в начале темы), я высказал и недостатки. Дело в том, что ПЛМ всегда работает при повышенной влажности воздуха и бывает, что и водой зальет. Поддон на моем Вихре полностью закрыт от попадания воды (есть отверстия только в передней части). Когда домой возвращаешься во время поднявшегося шторма, и береговой прибой или перекаты с опрокидывающимися волнами (я про море) и когда вытягиваешь лодку на берег (сильнейшая волна заливает мотор и самоотливную нишу, вода появляется в поддоне. Поэтому, даже хорощо загерметизированное электро оборудование, может дать сбой. Это надо учитывать. Я думаю, что дверные замки авто не купаются. Поэтому степень защищенности здесь должна быть совсем иная.
 

валерий КВГ

ст. матрос
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
34
Карма
1
Имя
валерий
Лодка
прогрес-2 , Сигма
Мотор
вихрь , nissan-140
Решусь дать один совет. Исходя из своего опыта. В автомобильных стекло подъемниках, выходит из строя: подъемный механизм - либо трос, либо кулиса, или электродвигатель. Кулис и тросов у нас нет, остается двигатель. Двигатель выходит из строя только по тому, что его заливает водой. Мото редуктор должен стоять так, что-бы в корпусе электродвигателя не собиралась вода как в стакане.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
валерий КВГ сказал(а):
Решусь дать один совет. Исходя из своего опыта. В автомобильных стекло подъемниках, выходит из строя: подъемный механизм - либо трос, либо кулиса, или электродвигатель. Кулис и тросов у нас нет, остается двигатель. Двигатель выходит из строя только по тому, что его заливает водой. Мото редуктор должен стоять так, что-бы в корпусе электродвигателя не собиралась вода как в стакане.
Ты забыл еще сказать об автоматике управления электродвигателем (концевые выключатели и т.д.) и соленоидами. К тому же под капотом двигателя может собираться большое кол-ео конденсата. У меня, однажды ранним утром, неожиданно пропала искра на обеих свечах: впечатление такое, будто нажать кнопка "Стоп". А их у меня две. Когда разъединил штекерный разъем ДУ, сразу появилась: на открытых контактах клемника распределительной панели (находится в нише возле руля) были капли конденсата. Причина выпадения конденсата: вечером поставил непросушенную холодную лодку в теплый гараж.
 

vovik703

капитан-лейтенант
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
367
Карма
13
Город
Набережные Челны
Имя
Владимир
Лодка
Казанка 5м3
Мотор
Вихрь 30
...спасибо...что нибудь придумаем я надеюсь...
 

IGOR_M

ст. матрос
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
48
Карма
0
Возраст
45
Город
Саратов
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ПРОГРЕСС2
Мотор
ВИХРЬ-М
vovik703 ты молодец! Так держать!
 

валерий КВГ

ст. матрос
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
34
Карма
1
Имя
валерий
Лодка
прогрес-2 , Сигма
Мотор
вихрь , nissan-140
Всем приношу свои извинения. За то, что многих наверное ввел в заблуждение. Дело в том, что используемый мной моторедуктор, а это было как минимум лет 10 назад, был немного другой. Чем, как я вчера посмотрел, современные. Мой был от какой то старой машины, то ли от "Чайки" то ли от "ЗиМ"а, он был по крупнее, а самое главное, скорость вращения вала раза в три медленнее. На современном, как я вчера посмотрел, палец не успеешь отпустить, сходу влетишь на заднюю скорость. Без задней - все будет ОКЕЙ.
 

vovik703

капитан-лейтенант
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
367
Карма
13
Город
Набережные Челны
Имя
Владимир
Лодка
Казанка 5м3
Мотор
Вихрь 30
валерий КВГ сказал(а):
Всем приношу свои извинения. За то, что многих наверное ввел в заблуждение. Дело в том, что используемый мной моторедуктор, а это было как минимум лет 10 назад, был немного другой. Чем, как я вчера посмотрел, современные. Мой был от какой то старой машины, то ли от чайки то ли от зима, он был по крупнее, а самое главное, скорость вращения вала раза в три медленнее. На современном, как я вчера посмотрел, палец не успеешь отпустить, сходу влетишь на заднюю скорость. Без задней - все будет ОКЕЙ.
поэтому пришлось использовать два....
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Просматривал тему "плавание в штормовых условиях" и оставил там комментарий, непосредственно связанный с электро приводом управления газом. Когда идешь в штормовую погоду, одна рука на руле, другая на рычаге газа. Постоянно маневрируешь и регулируешь газ: то резко сбросишь, то дашь полный. Чтобы уйти от крутой волны, то ли ее пропустить. Переключение мгновенное, иначе последствия плачевные. Электро привод это сделать не позволит. Я уверен, что со мной согласятся.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Ребяты!! Не вмешивался..... сколько сил (душевных), хватило :yes: :D Тоже заморочился в своё время всякого рода электро-механическими приводами к лодочному мотору... Всё АБСОЛЮТНО закончилось с покупкой Ямахи и прилагаемой к ней МАШИНКИ!! В Япии трясёт-- тонут.. :( БЛ,... а ОНИ МНОГО ЛЕТ 703-ю машинку на весь мир поставляют и не только с Ямахой!! И ПОХОДУ НЕ ИЗМЕНЯТ проверенный, отработанный конструктив...Очень Уважаю Творчество во всех его ипостасях но ГОНЯТЬ БУДУ НА ТРОСАХ и собственных ощщушениях при переключениях и движениях машинкой.. Ребяты +100!.... Но иногда надо быстрее чем электропривод работать... С Уважением!!

Есть такое понятие.. по крайней мере в моей жизни , как ," Тактильные ощущения" :) Нажатие на газ, сцепление( касаемо авто... через раз езжу на "автомате"), включение, с толчком, скорости...... Их у Советского поколения можно вытравить только вместе со всем поколением...Даже холодильник купил недавно с ручкой, которая меня выбрала по ощущениям.... :crazy: :crazy: Жена и сын меня не поняли.... Холодильник был на 6 т.р. дороже чем такой-же (вроде) с простой ручкой :hahaha:

За творчество..+++ 111000...!! Молодцы!!
 

vovik703

капитан-лейтенант
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
367
Карма
13
Город
Набережные Челны
Имя
Владимир
Лодка
Казанка 5м3
Мотор
Вихрь 30
ну по поводу газули согласен ...но на счет включения скорости.....электрика втыкает быстрее чем рукой через троса...хотя и газуля открывается тоже быстро, пока в руках не прочувствовать не понять...))
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
реф-мех сказал(а):
Просматривал тему "плавание в штормовых условиях" и оставил там комментарий, непосредственно связанный с электро приводом управления газом. Когда идешь в штормовую погоду, одна рука на руле, другая на рычаге газа. Постоянно маневрируешь и регулируешь газ: то резко сбросишь, то дашь полный. Чтобы уйти от крутой волны, то ли ее пропустить. Переключение мгновенное, иначе последствия плачевные. Электро привод это сделать не позволит. Я уверен, что со мной согласятся.
Такого типа-ДА, не позволит, но сельсины или другие следящие привода будут замечательно работать, но это немного не для этого мотора... :)

Самое простое для такого мотора резистивная схема управления направлением-скоростью или шаговик от дисковода.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
...
vovik703 сказал(а):
ну по поводу газули согласен ...но на счет включения скорости.....электрика втыкает быстрее чем рукой через троса...хотя и газуля открывается тоже быстро, пока в руках не прочувствовать не понять...))
Володь.... Я-ж не про быстродействие обозначил.. :) А про осчусчения при управлении... Найди кого-нить на Вашей базе с Ямахой под 703 машинкой. С фирменными тросами..Что-нить не убитое.. поработай ей 10 мин... и всё понятно станет... Потому я и написАл... Что сам пытался ... пока... :yes: За творчество, повторяю---Уважаю!!!
 

vovik703

капитан-лейтенант
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
367
Карма
13
Город
Набережные Челны
Имя
Владимир
Лодка
Казанка 5м3
Мотор
Вихрь 30
ilyich сказал(а):
...
vovik703 сказал(а):
ну по поводу газули согласен ...но на счет включения скорости.....электрика втыкает быстрее чем рукой через троса...хотя и газуля открывается тоже быстро, пока в руках не прочувствовать не понять...))
Володь.... Я-ж не про быстродействие обозначил.. :) А про осчусчения при управлении... Найди кого-нить на Вашей базе с Ямахой под 703 машинкой. С фирменными тросами..Что-нить не убитое.. поработай ей 10 мин... и всё понятно станет... Потому я и написАл... Что сам пытался ... пока... :yes: За творчество, повторяю---Уважаю!!!
ну с ямахой я даже спорить не буду... была бы у меня ямаха ниче бы не задумывалось даже....
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Потому я и написАл... Что сам пытался ... пока... :yes: За творчество, повторяю---Уважаю!!![/quote]

ну с ямахой я даже спорить не буду... была бы у меня ямаха ниче бы не задумывалось даже....[/quote]

"Запал" в одном месте есть... :) ..Желание творить тоже.. Будет и Ямаха :yes: Всему своё время :yes: :)
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Управление подсосом и не только: topic853-25.html
 

старый лис

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
205
Карма
5
Лодка
к5м2
Мотор
Y-60cetl
реф - прально все сформулировал! зачет! поставьте эту всю лабуду на тормоз в машину - прокатись - и все встанет на свои места..... а за творчество - респект и уважуха!
 

vovik703

капитан-лейтенант
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
367
Карма
13
Город
Набережные Челны
Имя
Владимир
Лодка
Казанка 5м3
Мотор
Вихрь 30
дождусь сезона, там видно будет....
 

mech51

старшина 2ст.
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
55
Карма
2
А еще есть сервопривод. Для газа стоящая штука, да и не только. Токо ценник....
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
скажите мне одну вещь. чё никто газ педалью не делает?

либо просто никто не делет, либо косяк какой, который я не зню.
 

mech51

старшина 2ст.
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
55
Карма
2
реф-мех сказал(а):
vovik703 сказал(а):
mech51 сказал(а):
А еще есть сервопривод. Для газа стоящая штука, да и не только. Токо ценник....
подробнее....?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%F0% ... 8%E2%EE%E4 Только надо ли он?[/quotК
Если есть желание достичь того, что никто не делал, почему бы и не попробовать? Тем более, "отклик" на команду может быть менее 0.1 секунды
 

mech51

старшина 2ст.
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
55
Карма
2
2 Pilot-by. Отказ от управления педалями на мотолодках объясняется тем, что при внешних возмущениях среды, в кою погружено корыто, типа волнения, плохой видимости, затуманенности взора судоводителя, приходится перемещать опорные точки тела с места на место. Что не способствует правильному употреблению ног для давления на педали. Вот, как-то так.....
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
mech51 сказал(а):
2 Pilot-by. Отказ от управления педалями на мотолодках объясняется тем, что при внешних возмущениях среды, в кою погружено корыто, типа волнения, плохой видимости, затуманенности взора судоводителя, приходится перемещать опорные точки тела с места на место. Что не способствует правильному употреблению ног для давления на педали. Вот, как-то так.....
Именно поэтому. И потому, что тормоза ножного нет. :D
 
Вверх Снизу