реф-мех
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2012
- Сообщения
- 4 462
- Карма
- 177
- Возраст
- 82
- Город
- Мариуполь
- Имя
- Михаил
- Лодка
- Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
- Мотор
- Вихрь-30, Вихрь-45
Я всегда с уважением, я бы даже сказал с большим уважением, относился и отношусь к творческим людям. Всю свою сознательную жизнь сам занимался рационализацией на производстве и не только. Поэтому любое творческое начинание всегда приветствовал. Эта тема мне тоже очень интересна. Но помимо похвалы (это в начале темы), я высказал и недостатки. Дело в том, что ПЛМ всегда работает при повышенной влажности воздуха и бывает, что и водой зальет. Поддон на моем Вихре полностью закрыт от попадания воды (есть отверстия только в передней части). Когда домой возвращаешься во время поднявшегося шторма, и береговой прибой или перекаты с опрокидывающимися волнами (я про море) и когда вытягиваешь лодку на берег (сильнейшая волна заливает мотор и самоотливную нишу, вода появляется в поддоне. Поэтому, даже хорощо загерметизированное электро оборудование, может дать сбой. Это надо учитывать. Я думаю, что дверные замки авто не купаются. Поэтому степень защищенности здесь должна быть совсем иная.vovik703 сказал(а):много вы за стеклоподъмниками на авто следите?????????)) больше половина и не видели даже какие у них стоят......