Речь пошла о серьезном изменении системы охлаждения двигателя и установки дополнительного оборудования. А это уже серьезно. Пока методом тыка. Без всякого обоснования, расчетов и проектирования. Если бы автор подкрепил это хотя бы предварительными расчетами по теплообменному аппарату, по площади теплообмена рубашки охлаждения двигателя, температурному режиму, какая должна быть помпа по производительности и давлению, и т.д. И, наконец, где это все разместить. А не считать, что в электронике надо делать инженерные расчеты, схемы, а для механики ДВС можно и методом тыка. Или "профессиональным" чутьем рабочего человека: а может так можно сделать. А может так попробуем, вдруг получится. Возьмите системы зажигания двигателя. Их много, но все подкреплено авторами соответствующим образом. Или система продувки двигателя. Расчитано все до мелочи. расчитана и система охлаждения. Но эту систему охлаждения, очень ответственную, можно переделать на глазок. Это не помпу усовершенствовать рацпредложением или поставить прибор для контроля температуры двигателя. Кстати, пока так и не пришли к единому мнению, где поставить датчик. А это мелочь по сравнению реконструкции системы охлаждения. Правильно сказано, что придется возить с собой бак с водой. Если место найдется...или вместо бензобака.