lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
spiy сказал(а):
Или просто не думать об этом и поставить обычный большой радиатор? Тогда как быть с переохлаждением?
Точнее "как быть с электричеством?"... т.к. самый слабый эл.двигатель охлаждения радиатора имеет мощу от 160Ват.(у меня на ГАЗели стоИт усиленный 250Ват.) - посадит аккум влёгкую, и ничто кроме бензогенератора не поможет :D

spiy сказал(а):
Дима, можно характеристики помпы? Напор, потребление электроэнергии ... или ссылочку на нее ( можно без http://www.)
Ща гляну :yes:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

spiy

матрос
Регистрация
09.03.2013
Сообщения
28
Карма
1
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 20
lednic606 сказал(а):
Да, 3А = почти 700 Ватт, обалдеть ... :( есть конечно бензогенератор на 2,5 кВт


)


но это же не выход ... можно слепить простой ботолоход



++++++



=====

 

spiy

матрос
Регистрация
09.03.2013
Сообщения
28
Карма
1
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 20
Дима, а как на счет маленькой механической помпы, с приводом (цепной или ременной передачи) от венца маховиха электростартера, не встречал?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

spiy

матрос
Регистрация
09.03.2013
Сообщения
28
Карма
1
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 20
Можно, конечно, тупо снять электромотор и поставить шестеренку на вал помпы под цепь ... но вдруг есть готовые решения ?????
 

spiy

матрос
Регистрация
09.03.2013
Сообщения
28
Карма
1
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 20
lednic606 сказал(а):
spiy сказал(а):
Да, 3А = почти 700 Ватт, обалдеть ... :(
Ну... 3 А х 12V = 36 Вт. ;) + 20Вт. эл. вентилятора ВАЗ = 56 Вт всего :yes:
Упс ... сорри, по профессиональной направленности имею дело в основновном с 220V. Так что простите, забыл про напряжение :D
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
spiy сказал(а):
Дима, а как на счет маленькой механической помпы, с приводом (цепной или ременной передачи) от венца маховиха электростартера, не встречал?
Неа... и нестал бы делать, т.к. ИМХО это не совсем хорошо ведь боковая нагрузка на колено Вихря крайне нежелательна. :yes:

spiy сказал(а):
Можно, конечно, тупо снять электромотор и поставить шестеренку на вал помпы под цепь ... но вдруг есть готовые решения ?????
Идея интересная, но блин от плм явно останется только название, да и врядли надёжно всё будет... думаю всёж самым простым выходом в данной ситуации будет "болотоход" :yes:
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
spiy сказал(а):
Или просто не думать об этом и поставить обычный большой радиатор? Тогда как быть с переохлаждением?
С переохлаждением поможет краник, при необходимости прикрыть подачу.
Плюс, можно сушить на нем перчатки, руки греть... ;)
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Речь пошла о серьезном изменении системы охлаждения двигателя и установки дополнительного оборудования. А это уже серьезно. Пока методом тыка. Без всякого обоснования, расчетов и проектирования. Если бы автор подкрепил это хотя бы предварительными расчетами по теплообменному аппарату, по площади теплообмена рубашки охлаждения двигателя, температурному режиму, какая должна быть помпа по производительности и давлению, и т.д. И, наконец, где это все разместить. А не считать, что в электронике надо делать инженерные расчеты, схемы, а для механики ДВС можно и методом тыка. Или "профессиональным" чутьем рабочего человека: а может так можно сделать. А может так попробуем, вдруг получится. Возьмите системы зажигания двигателя. Их много, но все подкреплено авторами соответствующим образом. Или система продувки двигателя. Расчитано все до мелочи. расчитана и система охлаждения. Но эту систему охлаждения, очень ответственную, можно переделать на глазок. Это не помпу усовершенствовать рацпредложением или поставить прибор для контроля температуры двигателя. Кстати, пока так и не пришли к единому мнению, где поставить датчик. А это мелочь по сравнению реконструкции системы охлаждения. Правильно сказано, что придется возить с собой бак с водой. Если место найдется...или вместо бензобака.
 

spiy

матрос
Регистрация
09.03.2013
Сообщения
28
Карма
1
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 20
Александр Marx сказал(а):
Плюс, можно сушить на нем перчатки, руки греть... ;)
Ага, я же не ледокол собираю :lol:
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
На ютубе есть снегоход из Вихря, с радиатором и прочими делами... тест положительный.
Нужно покопать там..
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Александр Marx сказал(а):
На ютубе есть снегоход из Вихря, с радиатором и прочими делами... тест положительный.
Нужно покопать там..
Саш ИМХО ключевое слово "снегоход", т.е. аппарат работает при минусовой температуре, и его охлаждение намного эффективнее, чем в +25 +40 градусов летом :yes:
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Александр Marx сказал(а):
spiy сказал(а):
Или просто не думать об этом и поставить обычный большой радиатор? Тогда как быть с переохлаждением?
С переохлаждением поможет краник, при необходимости прикрыть подачу.
Плюс, можно сушить на нем перчатки, руки греть... ;)
Краник 3-х ходовой я уже предлагал на днях, только в другой подобной теме: реакция ноль. По маленьку, по чуть-чуть стали переходить на юмор.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
lednic606 сказал(а):
Рекомендую для Вихря с мощностью генератора 40 W. :hahaha: :lol: :D И с БСЭЗ. Давно не было такой юморной темы. Сегодня целый день идет дождь, можно посидеть за ПК и "поумничать".
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
spiy сказал(а):
lednic606 сказал(а):
Лёш, у моего знакомого была мысль поставить "голову" В-30 на самодельный лёгкий одноместный самолётик..
А в чем ненадежность то Вихря? Уже вложил в него немало...
Нет, здесь все серьезней.... Ген не родной, справится.
 

spiy

матрос
Регистрация
09.03.2013
Сообщения
28
Карма
1
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 20
реф-мех сказал(а):
Речь пошла о серьезном изменении системы охлаждения двигателя и установки дополнительного оборудования. А это уже серьезно...
Очень интересное сообщение. Вы теоретик, я практик. Очень любопытно бы было увидеть ваши расчеты по охлаждению. Теория без практики - ничто (только предположение, Вы же со мной согласны?, в отличие практики от теории ... :D )
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
spiy сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Речь пошла о серьезном изменении системы охлаждения двигателя и установки дополнительного оборудования. А это уже серьезно...
Очень интересное сообщение. Вы теоретик, я практик. Очень любопытно бы было увидеть ваши расчеты по охлаждению. Теория без практики - ничто (только предположение, Вы же со мной согласны?, в отличае практики от теории ... :D )
Я не собираюсь переделывать систему охлаждения. Поэтому лично мне эти расчеты не нужны. Обратился не по адресу. В области ДВС я не теоретик, а практик. А на счет "теории-практики", то электричество, электроника, например, это сплошная теория. Если знаешь, чем отличается электрик от электрослесаря, то именно здесь кроится ответ на твой вопрос.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Ставь выхлопуху резонатор в умной книге по вихрям даже её чертёж есть!!
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Александр Marx сказал(а):
На ютубе есть снегоход из Вихря, с радиатором и прочими делами... тест положительный.
Нужно покопать там..
Моё мнение термостата будет достаточно,без замкнутого цикла.
Ну и для размышлений,когда то я делал темки по вариациям двигателя Вихря.post20728.html#p20728
post20838.html#p20838
topic3438.html
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Вячеслав сказал(а):
Моё мнение термостата будет достаточно,без замкнутого цикла...
Слав прочти начало темки:
spiy сказал(а):
На раскатах в дельте Волги (Каспий) кататься ... там глубина 15-20 см, на дне взвесь около 20 см, не хочется ковыряться на воде с продувкой трубок охлаждения и крыльчаткой.
;)
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
spiy сказал(а):
На раскатах в дельте Волги (Каспий) кататься ... там глубина 15-20 см, на дне взвесь около 20 см, не хочется ковыряться на воде с продувкой трубок охлаждения и крыльчаткой.
При таких глубинах нужен водомет.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Как то упустил,надеюсь по ссылкам Алексей найдёт полезную информацию!
 
Вверх Снизу