Тема заглохла после ряда правильных высказываний относительно применения радиатора для лодочного мотора. Так, в итоге, и должно было случиться. На снегоход радиатор ставят вынуждено, так как нет за бортом воды. На самолете маленьком тоже не реально ставить водяной радиатор, так как радиатор+ вода (тасол) + вентилятор и т.д.-это лишний вес, поэтому применяют воздушное охлаждение. На крупных судах, бороздящих воды мирового океана, совсем другое дело. Сильно соленая вода в море-океане делает свое грязное дело, разрушая рубашки охлаждения дорогостоящего оборудования. Поэтому применяют для охлаждения механизмов прессную воду в замкнутом цикле. А охлаждение нагретой пресной воды происходит в огромных (или маленькиих) трубчатых холодильниках при помощи уже забортной воды. Таким же образов работает система охлаждения компрессоров и конденсаторов крупных холодильных установок на морском флоте. Если что-то подобное, в сильно уменьшенных масштабах (радиатор с водяным охлаждением), сделать для лодочного мотора-это будет выглядеть как нагромождение. Поэтому конструкторы лодочных моторов всех стран используют для охлаждения именно забортную воду. А тем, которые эксплуатируют свои двигатели в пресной воде, то им просто повезло!