Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
780
Карма
132
Возраст
61
Город
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.
В свое время эксплуатировал вихрь 25 на мотодельтоплане. стоял радиатор от печки москвича и самодельная помпа крепилась на ручном стартере. расширительный бачок. в блок и головку были в варены штуцера . лет пять прекрасно работал.но там охлаждение от набегающего потока воздуха. как это все вкорячить на подвесник и что из этого получится просто не представляю.может легче какой нибудь болотоход изобразить :?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Тема заглохла после ряда правильных высказываний относительно применения радиатора для лодочного мотора. Так, в итоге, и должно было случиться. На снегоход радиатор ставят вынуждено, так как нет за бортом воды. На самолете маленьком тоже не реально ставить водяной радиатор, так как радиатор+ вода (тасол) + вентилятор и т.д.-это лишний вес, поэтому применяют воздушное охлаждение. На крупных судах, бороздящих воды мирового океана, совсем другое дело. Сильно соленая вода в море-океане делает свое грязное дело, разрушая рубашки охлаждения дорогостоящего оборудования. Поэтому применяют для охлаждения механизмов прессную воду в замкнутом цикле. А охлаждение нагретой пресной воды происходит в огромных (или маленькиих) трубчатых холодильниках при помощи уже забортной воды. Таким же образов работает система охлаждения компрессоров и конденсаторов крупных холодильных установок на морском флоте. Если что-то подобное, в сильно уменьшенных масштабах (радиатор с водяным охлаждением), сделать для лодочного мотора-это будет выглядеть как нагромождение. Поэтому конструкторы лодочных моторов всех стран используют для охлаждения именно забортную воду. А тем, которые эксплуатируют свои двигатели в пресной воде, то им просто повезло!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
spiy сказал(а):
Очень интересное сообщение. Вы теоретик, я практик. Очень любопытно бы было увидеть ваши расчеты по охлаждению. Теория без практики - ничто (только предположение, Вы же со мной согласны?, в отличие практики от теории ... :D )
я скажу чисто от себя: нету такого разделения, теоретик или практик. есть, либо специалист либо нет. а для специалиста должны быть присущи оба направления, (допустимо, что какое то будет несколько преобладать, в зависимости от рода занятий). простыми словами и знание дела и само дело.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Pilot-by сказал(а):
я скажу чисто от себя: нету такого разделения, теоретик или практик. есть, либо специалист либо нет. а для специалиста должны быть присущи оба направления, (допустимо, что какое то будет несколько преобладать, в зависимости от рода занятий). простыми словами и знание дела и само дело.
Просто нельзя не согласиться. Полностью поддерживаю!
 
Вверх Снизу