валерий КВГ

ст. матрос
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
34
Карма
1
Имя
валерий
Лодка
прогрес-2 , Сигма
Мотор
вихрь , nissan-140
Много уважаемый Кокаин! Добрый вечер. Прочитал вашу ветку. От избытка информации у вас полная каша в голове. 1 - определитесь, что вы хотите. 2 - путь достижения вашей цели, дабы не тратить силы по напрасну. Сам двигатель у вас есть, и вряд - ли вы, что - то будете менять в его механической части. Зажигание " электрическая часть" - 70% работы двигвателя. Практический опыт показал явное преимущество батарейного зажигания наб магдино. Зайдите на форум " зарядка АКБ" и " батарейное зажигание" кстати там обсуждался вопрос зажигания 3х цилиндрового вихря.
 

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
26
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Доброй ночи, Валерий КВГ. Обязательно перечитаю, рекомендованные тобой ветки и наведу какой нибудь порядок в своей голове. Хотя в ней (в голове) кое-какая картина уже начала вырисовываться и не без вашей (форумовской помощи), за что большое спасибо. Про избыток информации - ты полностью прав, нельзя 4-ро суток читать постоянно разные темы форума и ничего руками не делать ( болел и ждал з/ч), в голове появляется каша - ты прав. Теперь все ок з/ч пришли кручу - голова проясняется. Сейчас собираю в-30 - хочу успеть к сезону (очень давно не был на воде - года 4 наверное). Как только 30-ка будет собрана, займусь в плотную 3ц и буду доводить его по полной, по этому хочу (пока есть время ) в своей голове разложить все по полкам - освежить. Вы все, мне помогаете в этом - за что вам большое спасибо (мечты сбываются). А зажигание - это самая больная тема. Для меня, совершенно ясно, что на моём моторе зажигание должно быть - автономным (не зависящем от АКБ). Так же от мотора, хотелось бы заряжать АКБ-используемую для стартера. Зажигание, должно быть электорнным и без контактным, с тремя независимыми каналами и механическим опережением зажигания. Двигатель - хотелось бы поставить на ногу нептуна ( уж больно мне нравится его подвес, а главное обтекаемость), но думаю до этого дело не дойдет - потому что: 1) не уверен в надёжности редуктора и не знаю выдержит ли он 40 л.с. 2) хорошо знаю редуктор вихря и знаю, что при минимальных доработках (замена втулки на 2-а подшипника и игольчатого на 7203) он выдерживает и 45 л.с. 3) готовлю сразу 2 редуктора (новый и с доставшейся мене 30) по образу и подобию изделия-40, с небольшими моими доработками ( токаря и фрезеровщики работают в нужном направлении). По мере поступления з/ч-тей и сборки буду стараться выкладывать фотки. Вам всем, большое спасибо за поддержку и терпение, с которым вы относитесь к моей писанине. До встречи.
P.S. А идея с магдино от скутера мене очень запала в голову. Постараюсь ее воплотить - посмотрю что получится.
 
Вверх Снизу