Всем привет! Я думаю, что греть придется (дабы не повредить соединяемые детали). Когда работал мотористом , менял втулки (направляющие клапанов) - действовал так : 1 разогреваешь одну деталь (либо феном, либо муфельная печь, а бывало и в электродуховке) градусов этак от 120 до 180.
2. охлаждаешь вторую деталь ( азотом из баллона или в морозилке, градусов эдак , ну ниже нуля )
3. соединяешь несоединимое в прессе или ударами молотка с оправкой. Только в прессе надо очень быстро зажимать - температура выравняется и закусит( задерет посадку )
Баллоны с азотом, можно посмотреть в магазинах электронных компонентов , там их продают для диагностики эл. компонентов на перегрев. Мне привозили азот из Финляндии специальный - охлаждение до -70 градусов, а в магазине продают до -50 градусов, но тебе я думаю хватит.
Да парни ,хочу сказать, чтобы деталь отпустить (нарушить свойства) надо еще постараться - греть газом до красна.
Ладно, теперь у меня к вам вопрос. Мене с мотором отдали кучу винтов, помогите разобраться ,что есть что. Так как я хожу на винте с переменным шагом (+ 2-а в запасе и один красный , где то в рундуке на всякий), винты не покупал, да за их ассортиментом не следил. Знаю только что завод выпускал всего 2 винта. Может из этой грядки что и на 3-Ц подойдет. За ранее спасибо.