Бешенный- спасибо за добрые слова. Не завидуй, "будет и на твоей улице праздник". Мне до сборки этого агрегата еще очень далеко( хотя может быть и нет.) Он у меня лет 10 пылится дома и времени не было, и с зажиганием все не мог опредилиться. Пока дорабатываю 30-ку к сезону. Завтра поеду к токарям, закажу кучу деталей для переделки (увеличеные- глухие золотники, фрезерну картер в глубину,поставлю жесткую ось в карб, посадки под подшипники в редуктор и стакан, втулку под тягу реверса, подрежу ГБЦ, выпрессую гильзы - отполирую перепускные и т.д) . К сезону хочу успеть.
реф-мех , спасибо за ссылочку, но там помоему написано не про 2-ю пружинку, а про изменение усилия на магнетку для уменьшения выработки посадочного места( может ошибаюсь - перечитывать не было времени). Я сразу дорабатываю этот узел (кольцо-сталь 45), больно большой люфт у него.
MIK, может поставить статор с 18-ю магнитами( я где-то его нашел и выложил фотки) - больше секторов меньше(плавней ) рывки , меньше нагрузка. Да и маховик я бы сделал из чего нибудь легкого (Д16Т) , ведь для 3-х целиндрового его масса не так уж важна. Но Ваша идея во мне запала наверное буду реализовывать(со временем). Спасибо. Я думаю основание магдино придется поставить на подшипник(для минимизации люфтов), кто то здесь это советовал.
Очень было бы интересно посмотреть на ваше творение (зажигание), прошу выложите фото. У меня тоже гдето лежит набросок оптоэлектронного зажигания 3-и канала( на столе все работало ) , мотал катушки (мг-101) в ручную - недоматал. По поводу процессорного зажигания - я бы для себя делать не стал (из-за надежности). Для меня в первую очередь: мотор должен быть надежным и простым в обслуживании, как автомат калашникова, во вторых: не вижу смысла в усложнении схемы и затрат для ее достижения.КООРДИНАЛЬНО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ - это лодочный мотор , а не болид гонок Ф-1 - дал полный , вышел на глиссер, набрал скорость, убрал треть газа и лети и экономия и скорость. Опережение в одном положнии, зачем городить, для того что бы 90 процентов времени идти с постоянным опережнием. Повторяю -это мои критерии , мое мнение как профессионального моториста. Или вы это делаете для жесткого закрепления магдино?