Притворщик
гл. кор. старшина
- Регистрация
- 28.10.2012
- Сообщения
- 131
- Карма
- 14
- Возраст
- 50
- Город
- РК, г. Сыктывкар
- Имя
- Александр
- Лодка
- Аквилон SV 390 MK; были Солар Максима-380К, Badger CL 390 PW и Южанка-2
- Мотор
- Honda BF 15
Доброго времен суток, уважаемые водомоторники-судоводители!
Хочу сказать, что создавая эту тему, я думал о своей и вашей безопасности на воде.
Давайте поговорим о минимальном уровне знаний необходимом для безопасного судовождения, пускай хоть, на данном конкретном водоеме. Ведь ни я и не Вы не можем заставить всех выходящих на воду людей отучиться и получить права судоводителя.
Я думаю, что наш сайт читает много не судоводителей, которые не желают и не могут получить права по разным причинам, но бывает они ходят на воде рядом с нами.
Давайте не будем требовать от них знания что такое дейдвуд (а не нога) и регистрационные тонны и др.
Давайте высказываться, хотя бы ради того, «что бы эти товарищи на резинках не стояли на якоре на судовом ходу».
Сам я отучился при местном учебном центре МЧС и сдал на права в ГИМСе, кстати лучшем центре по Северо-Западу России, чего и всем желаю.
С Уважением.
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ ЛЮБОГО ПЛАВСРЕДСТВА
1. Всегда и за все на воде отвечает капитан.
2. Катаемся в жилетах! Особенно дети должны в них быть! нет жилета- в лодку не садись(это как ремень безопасности).
3. Не катаемся под градусом! Вода пьяных не любит!
4. Находясь на воде всегда помним, что вода- место повышенной опасности(проще - утонуть можно) Поэтому и ведем себя подобающе: никаких "Ща утоплю", "Ща прыгну", и т.д.
5. Не переоценивать свои возможности.
6. Не стоять на якоре на судовом ходу.
7. Знать как и где можно пересекать судовой ход(установлено местным отделением ГИМС).
8. Расходится с встречным судном ЛЕВЫМИ бортами.
9. Не двигатся на моторе вдоль пляжа.
Помним, что дураков везде много.
Хочу сказать, что создавая эту тему, я думал о своей и вашей безопасности на воде.
Давайте поговорим о минимальном уровне знаний необходимом для безопасного судовождения, пускай хоть, на данном конкретном водоеме. Ведь ни я и не Вы не можем заставить всех выходящих на воду людей отучиться и получить права судоводителя.
Я думаю, что наш сайт читает много не судоводителей, которые не желают и не могут получить права по разным причинам, но бывает они ходят на воде рядом с нами.
Давайте не будем требовать от них знания что такое дейдвуд (а не нога) и регистрационные тонны и др.
Давайте высказываться, хотя бы ради того, «что бы эти товарищи на резинках не стояли на якоре на судовом ходу».
Сам я отучился при местном учебном центре МЧС и сдал на права в ГИМСе, кстати лучшем центре по Северо-Западу России, чего и всем желаю.
С Уважением.
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ ЛЮБОГО ПЛАВСРЕДСТВА
1. Всегда и за все на воде отвечает капитан.
2. Катаемся в жилетах! Особенно дети должны в них быть! нет жилета- в лодку не садись(это как ремень безопасности).
3. Не катаемся под градусом! Вода пьяных не любит!
4. Находясь на воде всегда помним, что вода- место повышенной опасности(проще - утонуть можно) Поэтому и ведем себя подобающе: никаких "Ща утоплю", "Ща прыгну", и т.д.
5. Не переоценивать свои возможности.
6. Не стоять на якоре на судовом ходу.
7. Знать как и где можно пересекать судовой ход(установлено местным отделением ГИМС).
8. Расходится с встречным судном ЛЕВЫМИ бортами.
9. Не двигатся на моторе вдоль пляжа.
Помним, что дураков везде много.