A 
		
				
			
		Anonymous
Guest
Бывалые говорят, на прогресс 4 самый раз Yamaha 40 3-ёхцелиндровая, а я думаю, если 2 по 20.
плюсы: Возможность установки моторов в одно лицо; При движении по течению на одном моторе будет экономия; При загрузке или ходе против течения на двух; В случае поломки одного из моторов, всегда можно дойти на одном; Вес и цена 40-касильного и двух 20-тисильных примерно равны; В теории вроде бы всё хорошо.
А как на практике? Кто знает?
								плюсы: Возможность установки моторов в одно лицо; При движении по течению на одном моторе будет экономия; При загрузке или ходе против течения на двух; В случае поломки одного из моторов, всегда можно дойти на одном; Вес и цена 40-касильного и двух 20-тисильных примерно равны; В теории вроде бы всё хорошо.
А как на практике? Кто знает?
   Двумя румпелями управлять приходилось не очень удобно. Но, скорость резко возрастала, когда моторы работали в резонанс (определялось по резкому увеличению оборотов и слаженности звучания). Расход топлива тогда не волновал. На порогах выручала спарка, даже если один мотор глох. Но с ветерками это случалось весьма редко и по причине нерасторопности  водилы. 
				