MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
49
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Гость сказал(а):
Все ни как не мог понять....чего это счастливые обладатели роскошных моторов советского производства ополчились на товарища механика, "открывшего" им глаза на предмет их владения. Да видимо подобные душевные состояния работают исключительно по принципу почтальона Печкина-"....почему я злой был? да потому , что у меня велосипеда(читай - норамального мотора (Мерк, Сузу, Хонда, Ямаха....любого, не принципиально!) не было!".Железная логика и абсолютно применима в данной теме. По всему выходит, была бы малейшая возможность (финансовая имеется в виду) у вышеуказанных водномоторников и я представляю с какой скоростью они бы чесали в магазины импортной техники. Опыт эксплуатации отечественной продукции (прошу поверить и не только мой!)оставляет глубокое впечатление что имеешь дело, как минимум с лотереей, а фактически не знаешь, уехав на ней из точки А в точку В, возвращаться будешь на моторе или на ( в лучшем случае) буксире....о худшем промолчу (2 весла в лодке иметь обязательно!). Кстати ситуации бывают и реально опасные, когда эти чудеса глохнут без всяких причин, просто так, к примеру при пересечении судоходного фарватера. Так что уважаемые....жизненное и душевное спокойствие стоит гораздо дороже чем несколько тык у.е., хотя конечно согласен..."вода" -удовольствие не из дешевых.
Я с Вами согласен мистер...есть бабло и если его не жалко то купишь себе все что угодно!!неудивительно например,что владелец Казанки с Ямахой 40 езжит на новеньком паркетничке,владелец Меркури 300 с соответсвующим катером ездиет на Q7 или же x6,владелец Вихря ездиет на наших тазах или же вооще без машины!...однако опять же не все зависит от техники...если Вы пьяный и не опытный дебил с деньгами и дорогим моторм,то это не гарантирует его работоспособность,потому что некоторые вообще не обслуживают иномарки...а если Вы любите ковыряться в Вихрях и делаете это с "душой",то и двигло вам тем же ответит! Конечно же далеко ходить на Вихрях или же путешествовать нужно как минимум с группой из 2х лодок и запчастей основных возить надо...не будем оффтопить!))
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Не Димасик, с машинами тут не всегда так. Часто стал замечать, что люди продают машину вовсе и покупают импортный мотор. А у меня как раз таки Вихрь, по тому что он мне нравится, и полностью устраивает. А машины 2 (не пишу какие именно, но далеко... не тазы)
 
A

Anonymous

Guest
Не совсем корректное сравнение! У меня тоже есть Мерк 60ЕО и простой Прог-4, без всякого там )(уюнинга, максимально приспособленный для скорости и отдыха! Машина новая Хонда ТR, но вот свои Вихри 30 и 25 даже и не думаю продавать! Мало того, иногда вожусь с ними, так как хандрят иногда! Мне нравиться с ними возиться, что здесь такого? И езжу на них довольно таки часто и специально подбираю погоду похуже, что бы почуствовать адреналин и ещё раз убедиться в своих Вихрях! А Мерк, так, игрушка! Купил, когда жил за границей новый, сюда привёз без оформления таможни! Так вот я Вам скажу, мой 60 на полном газу, да да на полном газу жрёт 27-29 литров в час! А теперь скажите мне, едя на рыбалку, Вам не до "фени" , приедете Вы на 15 или 30 минут позже или раньше? А вот с девчонок покатать, это никакого бензина не жалко! Да на доске, что бы меня потягали это ДА! А ещё мне нравиться звук работающего Вихря, да орёт что резанный, но как орёт!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Афалина, солидарен. Вихрь - это мотор для души. Надо только с ним поладить и он ответит взаимностью.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
С рождеством!...с Вами согласен!!!
 

serj816

матрос
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
7
Карма
0
ДОБРОГО ДНЯ ТОВАРИЩАМ И ГАСПАДАМ! ВПРЫСК БЕНЗИНА УЖЕ ПРИДУМАН НА СТАЦИОНАРНЫХ ДВ. ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ДВА СВОИХ ВИХУРЯ ПОЛОЖИЛ АККУРАТНО НА ПОЛОЧКУ.ПОКА. ВЗЯЛ УФИМСКИЙ 412 С КАРБЮРАТОРОМ,ПОСТАВИЛ ПОКА В ПРОГРЕС,РЕДУКТОР СОСТРЯПАЛИ ПО ЗАКАЗУ.С РЕДУКТОРА ВАЛ ЧЕРЕЗ ТРАНЕЦ. В ТРЁХ ТОЧКАХ КРЕПЛЕНИЕ НА ТРАНЦЕ,ВЕРТИКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРУЕМОЕ.и получился привод ренвто леви.только винт полностью погружной.считать легче.Это пока прототип.обкатываем все тонкости.а вихерь в три фуфаки заворачиваем и в носовку.может и пригодится.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
serj816 сказал(а):
ДОБРОГО ДНЯ ТОВАРИЩАМ И ГАСПАДАМ! ВПРЫСК БЕНЗИНА УЖЕ ПРИДУМАН НА СТАЦИОНАРНЫХ ДВ. ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ДВА СВОИХ ВИХУРЯ ПОЛОЖИЛ АККУРАТНО НА ПОЛОЧКУ.ПОКА. ВЗЯЛ УФИМСКИЙ 412 С КАРБЮРАТОРОМ,ПОСТАВИЛ ПОКА В ПРОГРЕС,РЕДУКТОР СОСТРЯПАЛИ ПО ЗАКАЗУ.С РЕДУКТОРА ВАЛ ЧЕРЕЗ ТРАНЕЦ. В ТРЁХ ТОЧКАХ КРЕПЛЕНИЕ НА ТРАНЦЕ,ВЕРТИКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРУЕМОЕ.и получился привод ренвто леви.только винт полностью погружной.считать легче.Это пока прототип.обкатываем все тонкости.а вихерь в три фуфаки заворачиваем и в носовку.может и пригодится.
Глубоко!!!
 

Артур888

ст. матрос
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
34
Карма
4
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь-30, Москва-10
Всем доброго времени суток. И всё-же, я думаю ни кто не будет спорить что карбюратор, какой бы он ни был и как бы мы его не выворачивали, не догонит по качеству приготовления смеси инжектор. А это и запуск, и работа на всех режимах, и расход. Прямой впрыск на Вихре-наверно слишком, но врезать за карбюратором топливную форсунку не так уж сложно. Датчик положения я думаю тоже не проблема. Теперь давление на форсунку, нам надо около 3 атм. Можно классический вариант, а можно надуть бак, например насосом для подкачки колёс в паре с реле давления. Ну и блок управления который будет коректно добавлять миллисекунды ориентируясь на частоту или положение дроселя. Карбюратор остаётся как воздушная заслонка и аварийный резерв. Всё это только мысли, которые хотелось-бы обсудить...
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Опять старая песня о главном.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Артур888 сказал(а):
Всем доброго времени суток. И всё-же, я думаю ни кто не будет спорить что карбюратор, какой бы он ни был и как бы мы его не выворачивали, не догонит по качеству приготовления смеси инжектор. А это и запуск, и работа на всех режимах, и расход. Прямой впрыск на Вихре-наверно слишком, но врезать за карбюратором топливную форсунку не так уж сложно. Датчик положения я думаю тоже не проблема. Теперь давление на форсунку, нам надо около 3 атм. Можно классический вариант, а можно надуть бак, например насосом для подкачки колёс в паре с реле давления. Ну и блок управления который будет коректно добавлять миллисекунды ориентируясь на частоту или положение дроселя. Карбюратор остаётся как воздушная заслонка и аварийный резерв. Всё это только мысли, которые хотелось-бы обсудить...
Ты хочешь, чтобы за тебя сделали обоснования. расчеты, чертежы и т.д. И выложили на всеобщее обсуждение?
 

Артур888

ст. матрос
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
34
Карма
4
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь-30, Москва-10
Своё желание я прямо изложил.Реф-мех а ты не допускаеш возможность научиться чему-нибудь у других?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Артур888 сказал(а):
Своё желание я прямо изложил.Реф-мех а ты не допускаеш возможность научиться чему-нибудь у других?
Допускаю. И учулся у профессионалов самого высокого класса, как в ВУЗе, так и на производстве. Да и на этом форуме много интересного есть.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Артур888 может я тебе открою тайну,но интернет- помойка,но в этой помойке умный и понимающий смысл и принцыпы человек черпает для себя от других полезную информацию,тем самым учится и внедряет познания ( если их считает нужными,существенными,полезными........ ),в свои разработки или просто становится чуть чуть умнее.
Не надо наступать на грабли,лучше посмотреть как это делали другие.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Артур888 сказал(а):
.. Прямой впрыск на Вихре-наверно слишком, но врезать за карбюратором топливную форсунку не так уж сложно...
Артур, ты хочешь сделать сам, имея техническую возможность?...
Я б посмотрел на результат, и конечно б порадовался за автора - чесслово. Сделай мех. часть, с электроникой Алексей(daryinalexej) сможет проконсультировать... если конечно попросить :D ...
Мужики, все что-то делают интересное с разными девайсами...Артур решил просто внедрить впрыск в старичка Вихря - пусть сделает. Это же в конце концов интересно - увидеть результат.
Он же не предлагает начать производство "Вихря-евро" :crazy: :hahaha:

Я ЗА идею... пусть попробует - а там видно будет :yes:

з.ы. Какие нужны идеи в мех. части?... в электронике я откровенно слаб :)
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Артур888 сказал(а):
Прямой впрыск на Вихре-наверно слишком,
но врезать за карбюратором топливную форсунку не так уж сложно. Датчик положения я думаю тоже не проблема. Теперь давление на форсунку, нам надо около 3 атм. Можно классический вариант, а можно надуть бак, например насосом для подкачки колёс в паре с реле давления.
Ну и блок управления который будет коректно добавлять миллисекунды ориентируясь на частоту или положение дроселя. Карбюратор остаётся как воздушная заслонка и аварийный резерв. Всё это только мысли, которые хотелось-бы обсудить...
Да, прямой впрыск излишки, потребуется система смазки коленвала.
И врезаться за карбюратором не к чему, проще прямо в картер.
И давления ни какого не надо создавать, вакуум затянет бензин в картер как из жиклёра.
Ну а управлять инжекторной форсункой можно датчиком вакуума в картере.

Вот, остаётся разобрать мотор с инжектором для эксперимента. :D
 

alvikt

старшина 2ст.
Регистрация
10.05.2015
Сообщения
54
Карма
6
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Алексей
Лодка
проресс2
Мотор
вихрь-30
А я за эксперимент с впрыском, готов к электронным делам. Делают же термостаты, заменяют золотники клапанами, зажигание микропроцессорное. Хоть и можно без всего этого обойтись. Так кому это не интересно путь в магазин к иномотору. Для меня как для многих Вихрь для души.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 491
Карма
101
Возраст
60
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
Парни отстанте от Вихря…
 

Виктор_Саратов

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.04.2015
Сообщения
532
Карма
9
Возраст
37
Город
Саратов
Имя
Виктор
Лодка
Казанка 5м2 (был прогресс 2 с вихрями 20,30. Suzuki DT30RS)
Мотор
Suzuki DT40WRS
Тема со впрыском очень интересная!
На старых бензиновых Pajero впрыск осуществлялся непосредственно в камеру сгорания, на сколько я понял, такой метод является оптимальным с точки зрения мощности и экономичности. Наши механики сказали, что технология офигенная и у нее много плюсов, однако из-за хренового бензина в России такие двигатели чаще других выходили из строя - именно система подачи топлива... Думаю что одной врезкой форсунок в блок, модификация блока не закончится, нужно ведь множество параметров подобрать.
У меня была шальная мысль поставить компрессор на вихря, на маховике венец, к нему шестерёнку от компрессора и патрубок в карб, но идея осталась идеей, думаю если бы осуществил - скорее всего моторчик бы развалился... Хотя кто знает может быть это вообще не заработало бы...

Про вихря могу сказать одно: если за ним следить, будет служить и служить...
Мотор у меня был практически в идеале, но отдыхая на островах меня не покидала мысль - вдруг не заведется??? Когда какая то мысль гнетет - отдых перестает быть отдыхом...

С иномотором можно расслабиться...

По расходу могу сказать, что Suzuki DT30RS на прогрессе - 2 кушал в полный газ 10 л/ч. Suzuki DT40WRS на Казанке 5м2 кушает чуть меньше 10 л/ч при оборотах в среднем 4500 - 4700. В полный газ часами я не хожу поэтому не могу сказать сколько на полном газу кушает, при 4500 об/мин скорость вполне нормальная - нет ощущения что плетешься...

На сколько помню Вихрь жрал больше...
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Виктор_Саратов сказал(а):
но отдыхая на островах меня не покидала мысль - вдруг не заведется???
Офигеть как вас пиарщики импортных моторов отзомбировали. :eek:
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8

Виктор_Саратов

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.04.2015
Сообщения
532
Карма
9
Возраст
37
Город
Саратов
Имя
Виктор
Лодка
Казанка 5м2 (был прогресс 2 с вихрями 20,30. Suzuki DT30RS)
Мотор
Suzuki DT40WRS
Каланчин сказал(а):
Виктор_Саратов сказал(а):
но отдыхая на островах меня не покидала мысль - вдруг не заведется???
Офигеть как вас пиарщики импортных моторов отзомбировали. :eek:
:D что за глупость?

Меня сильно напрягал тот факт, что мотор может не заводиться например 5-10 минут.

Например ситуация: поднялась волна, сейчас ливанет дождь, срочно надо сруливать с острова, народ прыгает в лодку, и пока он 5 минут не заводится, лодку обратно прибивает волной к берегу, или вы попали в водоросли, почистили винт, выплываете на веслах, пока заводились Вас течение опять в водоросли унесло и опять на весла, отгребать - на прогрессе это было делать тяжко...
К вихрю нужен индивидуальный подход, на иномоторе все просто, нажал на ключ и едешь...
 
Вверх Снизу