Интересная тема.
У самого давно есть мысли по поводу сооружения непосредственного впрыска. Именно непосредственного, инжекция во впускной канал или в картер не даст существенных преимуществ по отношению к карбюратору. Со смазкой всё понятно- дозатор и точка. С электроникой тоже всё понятно: микроконтроллер с аппаратным UART, датчики, управление ИМ через l/o порты , обмен с ПК через стандартный RS232 , в общем всё знакомо, всё как всегда, здесь трудностей у меня тоже нет.
Трудность это собственно сам впрыск, было несколько идей, об них по порядку:
1) сделать как TFSI- насос "низкого давления" в баке, ТНВД от TFSI с кулачковым приводом и электромагнитным клапаном регулятора давления, датчиком давления в рампе, форсунки от TFSI и т.д. Но ЭТО СЛИШКОМ.
2) сделать как E-Tec- насос "низкого давления" в баке, и репродукторный впрыск. Уже легче и есть интересные идеи на этот счёт, есть уверенность что электронную 3D карту необходимую для работы репродукторной насос форсунки смогу сделать сам, но где взять сами такие форсунки? Про форсунки тоже есть задумки.
3) Как на некоторых или лучше сказать редких двухтактных мопедах с непосредственным впрыском- впрыск в камеру сгорания обычной "атмосферной" форсункой вместе с небольшим количеством сжатого до большого давления воздуха, это проще всего, можно взять почти всё готовое, но хватит ли производительности?
Кто что думает?
Сразу оговорюсь, что всё это только из творческого интереса, и читать высказывания типа- "вихрь это чермет, купи иномарку и займись лучше чем-то другим" и т.д. не интересно.