Навигатор1

старшина 1ст.
Регистрация
16.12.2017
Сообщения
84
Карма
10
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Навигатор
Мотор
Нептун 23
Так это святое, нагрузить клиента как баржу песком.
Не кто не грузит а пишет о практических промерах мерительными инструментами проведенными при перезапресовке гильзы в блок. Если не точить то работать будет не правильно. Кого то и так устраивает, а кто то точит. Каждому свое.
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
733
Карма
69
Город
откуда все
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20.
о практических промерах мерительными инструментами проведенными при перезапресовке гильзы в блок
Вы не поверите но я тоже умею пользоваться нутромерами и микрометрами, и на этом Форуме есть достаточное количество людей с таким умением но они как то попроще что ли к этому относятся.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
3 393
Карма
290
Возраст
48
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Даже производители моторов к этому проще относятся, делая комплекты для замены сразу в размер.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
554
Карма
164
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
MotorHead , очень интересно , как можно попроще относиться к кривому цилиндру ? , кривому колену ? Я по всей видимости говорю о вещах для вас не понятных , потому , что человек не работающий на станках и не занимающийся расточка ми цилиндров никогда визуально , даже с помощью нутромера не увидит полной геометрии гильзы двухтактного мотора после выемки и постановки гильзы в блок .
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
554
Карма
164
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Telenkov . Не один производитель двухтактных моторов в мире , где предусмотрен ремонт цилиндров за счёт замены гильз не производит гильз с внутренним диаметром номинального размера . Все гильзы имеют лишь наружную обработку в размер , для установки в блок , а внутренний всегда меньше номинального размера как минимум на пол миллиметра , а иногда и больше . Почему ? , нельзя сделать гильзу сразу в размер ? , вставил в блок готовую гильзу и собирай мотор ! Нельзя !!! Деформирует её хаотично , непредсказуемо за счёт достаточно большого натяга !
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 085
Карма
271
Возраст
53
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Telenkov . Не один производитель двухтактных моторов в мире , где предусмотрен ремонт цилиндров за счёт замены гильз не производит гильз с внутренним диаметром номинального размера . Все гильзы имеют лишь наружную обработку в размер , для установки в блок , а внутренний всегда меньше номинального размера как минимум на пол миллиметра , а иногда и больше . Почему ? , нельзя сделать гильзу сразу в размер ? , вставил в блок готовую гильзу и собирай мотор ! Нельзя !!! Деформирует её хаотично , непредсказуемо за счёт достаточно большого натяга !
Полностью согласен.
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
733
Карма
69
Город
откуда все
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20.
Я по всей видимости говорю о вещах для вас не понятных , потому , что человек не работающий на станках и не занимающийся расточка ми цилиндров никогда визуально , даже с помощью нутромера не увидит полной геометрии гильзы
Изготовление поршней,гильз, стальных поршневых колец, титановых и дюралевых шатунов, распредвалов и прочих деталей двигателя для меня уже пройденый этап. Я видел ваши работы все сделано чисто и красиво, просто не нужно кричать о своей исключительности. Много людей занимаются тем же самым что и вы и понимают о чем идет разговор.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
3 393
Карма
290
Возраст
48
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Telenkov . Не один производитель двухтактных моторов в мире , где предусмотрен ремонт цилиндров за счёт замены гильз не производит гильз с внутренним диаметром номинального размера . Все гильзы имеют лишь наружную обработку в размер , для установки в блок , а внутренний всегда меньше номинального размера как минимум на пол миллиметра , а иногда и больше . Почему ? , нельзя сделать гильзу сразу в размер ? , вставил в блок готовую гильзу и собирай мотор ! Нельзя !!! Деформирует её хаотично , непредсказуемо за счёт достаточно большого натяга !
Не давно ты писал про авто, про чугунные гильзы в чугунных блоках, я так понял у тебя узкая направленность работы, поэтому ты знаешь не всё. Я этим занимался в 90х иномарки уже были но запчастей не было, делали на иномарки любые запчасти. Сейчас это не нужно, дешевле купить. Это я к тому чтоб ты не перегружал баржу песком. А делаешь ты красиво, гладенько.
 
Вверх Снизу