Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
569
Карма
376
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
А вообще, парадокс, Нептун делают с 1971 года, мой Неман делают по сей день, вот уже 50 лет, завод в Сосновке собирает лодки с одними и теми же проблемами. Это Россия, для понятия ум не поможет.
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
569
Карма
376
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Почему плиту ребрами вверх поставил? Первый раз ребрами вниз? В чем разница? Ракажи,у себя только вверх всегда ставил
Я перепробовал все варианты, попытался создать реплики именитых брендов, сделал ходовые испытания.
259010

Ребрами вниз делают некоторые линейки Bennett marine, это вариант рабочий, но на моём корпусе мне это мешало. На ходу имеется сопротивление набегающим потокам, длины хода актуаторов не хватало отвести их на больший угол.пересверливать корпус не стал, к тому же при изменении угла раскрытия относительно днища их эффективность снижается.
Поэтому отзеркалил, перевернул ребра вверх, добавил усилитель в виде косынки, геометрические размеры сохранил как на испытуемом образце с "ребрами вниз".
На фото видно что корма не полностью выходит из воды и плиты создают сопротивление
259008
это на скорости 55 км/ч
. В идеале, след должен оставаться только от редуктора, ну и бортов.
259009
 
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 697
Карма
4 971
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Я перепробовал все варианты, попытался создать реплики именитых брендов, сделал ходовые испытания.
Ребрами вниз делают некоторые линейки Bennett marine, это вариант рабочий, но на моём корпусе мне это мешало. На ходу имеется сопротивление набегающим потокам, длины хода актуаторов не хватало отвести их на больший угол.пересверливать корпус не стал, к тому же при изменении угла раскрытия относительно днища их эффективность снижается.
Поэтому отзеркалил, перевернул ребра вверх, добавил усилитель в виде косынки, геометрические размеры сохранил как на испытуемом образце с "ребрами вниз".
На фото видно что корма не полностью выходит из воды и плиты создают сопротивлениеПосмотреть вложение 259008 это на скорости 55 км/ч
. В идеале, след должен оставаться только от редуктора, ну и бортов.Посмотреть вложение 259009
Спасибо, а тот некоторые диванные спорят много
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
569
Карма
376
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Спасибо, а тот некоторые диванные спорят много
Забыл упомянуть, что плиты по схеме "ребра вниз", являются реданами в неправильном месте. Подруливание лодки идёт мотором с кормы, а тут возникает паразитное сопротивление.
"Диванные" тоже нужны, это как мозговой штурм со специалистами из разных областей, иногда правильный ответ скрывается в неожиданном месте.
 

Sokoloff

ст. лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
344
Карма
51
Возраст
61
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
завод в Сосновке собирает лодки с одними и теми же проблемами.
Возможно и так.. Если не сложно поделитесь опытом, какие изменения получились в результате установки тр.плит. И возможно-ли на ваш взгляд жесткая установка.
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
569
Карма
376
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Возможно и так.. Если не сложно поделитесь опытом, какие изменения получились в результате установки тр.плит. И возможно-ли на ваш взгляд жесткая установка.
Выше уже описал:
Быстрый выход на глиссер
Возможность нивелирования крена судна
Использование изменяемой фактической длины для прохождения длинных волн (незначительно).
Скорости и мощности не добавляет, только комфорт.
Если уж говорить о жёсткой установке, я бы сделал кринобули. Это универсальное решение 3 в 1-ом.
1.Удлинение корпуса, положительно сказывается на ходовых качествах.
2 Дополнительное место для обслуживания мотора, установки лестницы и т.п.
3 Дополнительный блок плавучести.
На пластике сложновато конечно.
Как вариант жёстких, но только с регулировкой, нужен баланс - чтобы помогали выходу на глиссер, но не мешали на ходу.
Специалисты по установке таких плит это капитаны "гандонего флота", много жёстких плит с талрепами видел на резиновых лодках с небольшими нагрузками.
 
Последнее редактирование:

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 330
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 330
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Вопрос в том стоит овчинка выделки или нет..будут какие-то изменения в лучшую сторону или нет.
Конечно будет. Только ставь короткие но широкие, во всю ширину транца, Петли вообще не надо, там настолько маленькие ходы регулировок что изгибом метала ты всё настроишь (вспомни небольшую ложку на днище, и какой она дает эффект) По сути у тебя получится удлинение днища. А результат, быстрый выход на глис, Поднятие жопы из воды-меньшее сопротивление (тут главное не переусердствовать и не утопить нос). пропадет проваливание кормы при сбросе газа.
Регулируемые и длинные не делай, это тормоз и пустая трата денег (талпером настроишь один раз и всё). А крыло на двигатель это вообще какая то жопа.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 330
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
По пути к нормальной конструкции использовал 3 вариации плитПосмотреть вложение 259005Посмотреть вложение 259004, 2 варианта приводов и 2 схемы подключения.Посмотреть вложение 259002Посмотреть вложение 259003
Самый последний рабочий вариант.Посмотреть вложение 259006
Кнопки физические, без модных автоматических систем, на ходу чувствуешь как они работают.
Есть вопросы, можешь прочесть мою ветку, путь от задумки до рабочего варианта 2 года, можешь время сэкономить.
Очень не удачная конструкция. Вот эти загибы в верх поднимают воду в небо, И вот опять же, длинная но узкая, ее придется опускать ниже чтобы она работала. тут уже не о каком продолжении днища речи не идёт, такой плите точно нужны петли и она работает как тормоз. Вот по этому вы её и поднимаете на ходу, она тормозит.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 330
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Возможно и так.. Если не сложно поделитесь опытом, какие изменения получились в результате установки тр.плит. И возможно-ли на ваш взгляд жесткая установка.
Возможна, даже вознужна. Я эксперементировал разными плитами и на многих лодках. Остановились на коротком и широком варианте, без петель и регулировок (настройка один раз) фотки есть.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 330
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Я перепробовал все варианты, попытался создать реплики именитых брендов, сделал ходовые испытания.Посмотреть вложение 259010
Ребрами вниз делают некоторые линейки Bennett marine, это вариант рабочий, но на моём корпусе мне это мешало. На ходу имеется сопротивление набегающим потокам, длины хода актуаторов не хватало отвести их на больший угол.пересверливать корпус не стал, к тому же при изменении угла раскрытия относительно днища их эффективность снижается.
Поэтому отзеркалил, перевернул ребра вверх, добавил усилитель в виде косынки, геометрические размеры сохранил как на испытуемом образце с "ребрами вниз".
На фото видно что корма не полностью выходит из воды и плиты создают сопротивлениеПосмотреть вложение 259008 это на скорости 55 км/ч
. В идеале, след должен оставаться только от редуктора, ну и бортов.Посмотреть вложение 259009
На последнем фото это прям показатель как не надо делать. Это твоя лодка с регулируемыми плитами? Ты видишь какая масса воды раздвигается носом лодки? И на это всё тратится энергия, лошадиные силы, расход бензина. Если это ваша лодка то вы что то делаете не так.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 697
Карма
4 971
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Очень не удачная конструкция. Вот эти загибы в верх поднимают воду в небо, И вот опять же, длинная но узкая, ее придется опускать ниже чтобы она работала. тут уже не о каком продолжении днища речи не идёт, такой плите точно нужны петли и она работает как тормоз. Вот по этому вы её и поднимаете на ходу, она тормозит.
Обтикай Теленков, тебе уже трое сказали что вверх загибы гуд, и ни какую воду в неба не подымают,при том у меня на двух лодках, :hahaha:
 
Последнее редактирование:

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 330
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Обтикай Теленков, тебе уже трое сказали что вверх загибы гуд, и ни какую воду в неба не подымают,при том у меня на двух лодках, :hahaha:
Андрюшь ты ставишь одно и тоже на разные лодки. Мы ставим разные варианты на одну и ту же лодку, эксперементируем, пробуем разное, оставляем лучшее. И так было с пятью только своими лодками. Как думаешь у кого больше практики? Результат подобный твоему выставил на фото твой коллега по вере интернетным продавцам. И какой у него результат? судя по фото это жопа какая то. Мы как раз делаем всё чтобы вот так как у вас не было. Если у вас ничего путного не вышло так не уговаривайте людей делать плохо.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 697
Карма
4 971
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Андрюшь ты ставишь одно и тоже на разные лодки. Мы ставим разные варианты на одну и ту же лодку, эксперементируем, пробуем разное, оставляем лучшее. И так было с пятью только своими лодками. Как думаешь у кого больше практики? Результат подобный твоему выставил на фото твой коллега по вере интернетным продавцам. И какой у него результат? судя по фото это жопа какая то. Мы как раз делаем всё чтобы вот так как у вас не было. Если у вас ничего путного не вышло так не уговаривайте людей делать плохо.
Алешенька, ты форумный пи@@абол, ибо НА ЗАВОДСКИХ КАТЕРАХ ИХ СТАВЯТ ВВЕРХ РЕБРАМИ,не ты в сарае своем,с познанием слесаря, а завод, знаеш от куда я это знаю? :hahaha:все просто ,не сежу на деване как ты
Практики не у тебя дурачка в сарае больше, а на ЗАВОДЕ У ИНЖЕНЕРОВ
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 697
Карма
4 971
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Алешенька, владельцы 4х разных лодок тебе сказали про плиты, плюс новые лодки в ЕС , которые я вижу на стоянках,
:hahaha:
 

Sokoloff

ст. лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
344
Карма
51
Возраст
61
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
пропадет проваливание кормы при сбросе газа.
При резком сбросе газа у моего комплекта корма задирается , а нос готов уйти под воду..Ну эт так для уточнений.
без петель и регулировок (настройка один раз) фотки есть.
Поделитесь пожалуйста.
Мужуки..отройте свою тему типа "Водный срачь мир" и стебайтесь там сколько душеньке угодно..:jokingly: по существу вы озвучиваете по делу близкие решения..
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 697
Карма
4 971
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
При резком сбросе газа у моего комплекта корма задирается , а нос готов уйти под воду..Ну эт так для уточнений.

Поделитесь пожалуйста.


Мужуки..отройте свою тему типа "Водный срачь мир" и стебайтесь там сколько душеньке угодно..:jokingly: по существу вы озвучиваете по делу близкие решения..
В 19 году на этом форуме про плиты написал, когда их поставил, и что да как, и вам пишу, вам лично еще раз напишу, в мусарку не регулируемые плиты,пройденый этап,
С того же готода Алешенька и обсерается на весь форум, про лодки мои, авто, туризм, и рыбалку, :snimau shlyapu:
 
Вверх Снизу