megaboat
пассажир
- Регистрация
- 22.10.2024
- Сообщения
- 2
- Карма
- 0
- Город
- Таиланд
- Имя
- Александр
- Лодка
- Princess 54, Chaparral 370
- Мотор
- Volvo penta D-12-800, Mercruiser MAG 8.2
Купил яхту Princess 54 2008 года.
Когда тайские "мастера" готовили днище лодки к покраске антифулингом, сделали шлифовку слишком грубо - стёрли значительный слой гелькоута, местами до стекловолокна и повредили рёбра - плавники почти по всей лодке (см.фото).
Далее "мастера" предлагают следующий вариант покраски:
Ребра - плавники "мастера" собираются восстанавливать при помощи гелькоута.
Вопрос в следующем - необходимо ли восстанавливать гелькоут или достаточно будет предложенной схемы покраски?
Если восстанавливать необходимо, то как лучше сделать - восстановить гелькоут только в местах, где стерли до стекловолокна, или накатить 1-2 слоя гелькоута на всё днище?
Когда тайские "мастера" готовили днище лодки к покраске антифулингом, сделали шлифовку слишком грубо - стёрли значительный слой гелькоута, местами до стекловолокна и повредили рёбра - плавники почти по всей лодке (см.фото).
Далее "мастера" предлагают следующий вариант покраски:
- International intershield No.300 - 2 слоя
- International No.263 - 2 слоя
- International Antifouling No.6800 - 3 слоя под днищем, а затем 4 слоя вокруг
Ребра - плавники "мастера" собираются восстанавливать при помощи гелькоута.
Вопрос в следующем - необходимо ли восстанавливать гелькоут или достаточно будет предложенной схемы покраски?
Если восстанавливать необходимо, то как лучше сделать - восстановить гелькоут только в местах, где стерли до стекловолокна, или накатить 1-2 слоя гелькоута на всё днище?
Вложения
-
114,8 КБ Просмотры: 14