Посмотрел тему про Волжанку в ней по ссылкам на Ютуб. Понял, что не совсем ты рукожоп как в теме про выбор лодки сложилось впечатление. Особенно понравилось, что людям помогаешь ( это я про ТТК) Огромный
жирный плюс за это!!!! Жена у тебя золото,раз шпаклюет с тобой лодку. Большая редкость в нынешнее время такие жены,особенно в Москве! По делу. Я бы сделал так. Первое и самое главное для мужика это инструмент. Без него просто никуда. Если лодка и прицеп на фото стоят за забором,значит где хранить есть. Вместо вваливания безумных денег в лодку , я бы купил краскопульт, компрессор со шлангами и пневмомолоток, тиски,дрели,шурики. Это минимальный набор. Еще бы конечно настольно-сверлильный станок советский, именно советский,а не новодел. Эти вещи ты покупаешь один раз и почти на всю жизнь. Купить это все можно недорого, т.к. ты в Москве и у тебя приличная возможность все это недорого купить. Почему, да потому, что в Москве все сделано так, что нет у людей ни гаражей ни частных домов где все это разместить. А ты я так понял гдето под Звенигородом,тебе проще. Еще в Москве идет повально снос всех гаражей, а на этом месте строят дома, и людям просто негде все это хранить. Купив этот инструмент будешь приучать сына с детства к мужскому занятию, потом когда вырастит в теплотой тебя вспоминать будет. Тебе же дед оставил лодку. Значит и ты должен что то своим детям оставить. Это мой принцип. Про лодку. Я бы подлатал деревянную (много ты там нехорошо сделал если честно,закупорив дерево от дышания (краска, стеклоткань) ,но это отдельная тема и гонял бы на ней. Про покупку лодок. На Авито полностью надеяться не надо. Во многих небольших городках люди,особенно пожилые, не умеют пользоваться интернетом и по этому есть местные газеты,в которых и выставляют обьявления о продаже абсолютно всего. Этим успешно пользуются перекупы. Такая газета есть и в Архангельской области. Ну была точно, я сам смотрел ее когда лодку искал. Так вот купить на разницу в деньгах которые ты тут озвучивал простейший Прогресс, желательно 4 , и с рубкой. Почему 4-й, да потому,что он посовременней ,хотя можно и 2-й. А самое главное он БЕЗОПАСНЫЙ. Я как то в Липецке краем глаза на лодочной смотрел обьявления о продаже на доске и увидел,как два мужика сидели вдвоем на одном борту свесив ноги в воду. Он накренился сильно конечно,но ни намека на переворачивание не было. Почему с рубкой. Обрати внимание сколько вокруг негатива у всех к рубке! Отсюда вывод никто из них в нее не лезет - тесновата,что есть,то есть. Значит и хозяин у кого покупать будешь,тоже мало в нее залезал,а значит этот Прогресс малохоженный. Уловил? Потом желательно,чтобы транец был не ремонтированыый и не поднятый. Кругом повальный обман не забывай. Подняв траней на него могли навесить мощный мотор и тупо выламывали транец мощным мотором. Потом все мы ищем авто из под дедушки,а не из под молодого рысака. Думаю обьяснять почему не надо,сам догадаешься. Это же правило применимо и к лодке. Вон на сайте Боря Озерский тому пример. Нахрена ему рысачить? Переболел он уже этим и выкакал всю эту дурь давным давно. Найдя лодку просишь сделать много много фоток в крупном формате , что бы время не тратить на бесполезную езду и просьбы посмотреть кого то в другом городе. Никто кроме тебя лучше не сделает. Проблемные места на Проге 4 это. Нос, могли вырвать когда затаскивали с воды на берег. Не знаю как это место называется. Крепления колес с обоих сторон. Транец по углам вырывает от мощных моторов. Кницы внутри самоотливного рецесса ( клепки вырывает у рысаков). Далее открываешь носовой люк поднимашь маленькие слани и сам набор шпангоуты трещат от прыганья на волнах. По днищу скулы и форштевень протирается. Ну и конечно само днище на предмет электрохимической коррозии. (белый такой порошок) хотя скорее это все будет закрашено толстым слоем краски в надежде что какой нибудь дурак из Москвы приедет и купит,мол все равно они Москвичи ничего не понимают. Получишь эти фотки,откроешь их на большом экране или компа или ноута,но не на телефоне. Увеличишь и примешь решение сам,посовещавшись с женой естественно. Но и если будет гниение,а оно точно будет за столько лет, пугаться не надо. Купишь у того же Зверева в Печатниках и киль и скулы. и заплаты, если сам не захочешь сделать. И достав инструмент с сыном потихоньку восстановишь этот прогресс. Сын потом всю жизнь это вспоминать с благодарностью будет. А может в жизни получиться и так,что ему же тот же инструмент и достанется. Что касается деревянной лодки, то совсем не обязательно искать мастера. Вряд ли ты его найдешь. Москва своеобразный город где мастеров почти не осталось,одни продаваны. Достаточно в голове понять процессы по которым происходит то или иное действие. Например если человека запаковать в целлофановый пакет,что произойдет? Правильно,задохнется,так же и дерево если не дать ему продыха и возможности высушиться через слой краски и той же эбокситки. Про трещину. Надо опять в голове разложить нагрузку,какая причинила эту трещину и усилить ее но только не эбокситкой одной, Раз пошла трещина,значит с набором что то не так. надо его усилить той или иной перемычкой (кницей например) только крепежный элемент (гвоздь) должен располагаться поперек приложенной нагрузке,ни в коем случае не вдоль. И будешь передвигаться по воде на деревянной дедушкиной лодке, пока другую делать будешь. Ну и что ,что накосячишь . Не бойся этого. Тут все до единого что то да косячили. Исправишь ,тем более инструмент будет. Не боги горшки обжигают. На вот посмотри как Николай все подробно и бесплатно рассказывает как ремонтирует лодки. Хотя живет очень и очень далеко, но руки не опускает.У него много видео. Звереву в его видео как до луны до него. Молодчина просто Николай Честь ему и хвала!