Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 690
Карма
1 094
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
На Ютубе видел установку Штилевского карба на Ветерок, там привод заслонки был организован тросиком.
Это все про карб от штиля 660, а у карба штиля 880 направление вращения заслонки обратное, и чтобы тросиком его крутить надо сильно измудриться с изготовлением кронштейнов. Правда, чтобы и заслонку карба от 660 штиля крутить тросом надо простейший кронштейн соорудить для упора рубашки троса и регулировки свободного хода троса.
 

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
92
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Да. Вместо жиклеров - форсунки, дозировка топлива производится регулировочными винтами, которые определяют сечение каналов. Но, у мембранного карба есть один недостаток. Пары или воздух в трубопроводе не удаляются так. как в поплавочном, а через форсунки. Поэтому если есть достаточно большой воздушный пузырь, в то время когда он попадет в карб, мотор может тупо заглохнуть, потому что прекратилась подача топлива. Если на полном газу, это может проскочить довольно быстро и мотор немного чертыхнется, то на малом, скорее всего, как написал выше, заглохнет. На инжекторных авто, для пароотвода применяются абсорберы. Там ведь могут возникнуть подобные проблемы. Хотел и сюда внедрить что-нибудь подобное, но эксплуатация показала, что если система герметична, то пузырей в шлангах не возникает, и моторы работают без проблем.
А у карба штиля 880 в мембранной камере есть 2 жиклера в дополнение к регулировочным болтам. Ветерок на этом карбе работает только на холостых. Чтоб на нем гонять, придется опять сверлить и всякую херню творить, что и придется сделать. Вывод нахрен он нужен. Не покупайте!
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 690
Карма
1 094
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Ветерок на этом карбе работает только на холостых.
Если про 880 Штиль, то сомневаюсь. На карбе от 660 Штиля полно уже Ветерков гоняет. Владимир же его на Москву поставил. Жиклер там, насколько помню, один, и он избыточен. Его душат дополнительным регулируемым жиклером - регулировочным винтом. Регулировочные винты этих карбюраторов - регулируемые жиклеры систем холостого и полного хода. Так что ничего сверлить не надо. Просто покрутить регулировочные винты.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 617
Карма
2 019
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Устройство у всех штилевских и не только оных мембранных карбов одинаково. Различие в размерах, а принцип работы один. Если правильно говорить, то в нем нет жиклеров, нет устройства эмульсирования, а бензин впрыскивается форсункой, количество которого регулируется сечением подводящего канала (регулировочные винты).
 

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
92
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Устройство у всех штилевских и не только оных мембранных карбов одинаково. Различие в размерах, а принцип работы один. Если правильно говорить, то в нем нет жиклеров, нет устройства эмульсирования, а бензин впрыскивается форсункой, количество которого регулируется сечением подводящего канала (регулировочные винты).
Завтра разберу и сфотографирую.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 690
Карма
1 094
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
а бензин впрыскивается форсункой, количество которого регулируется сечением подводящего канала (регулировочные винты).
Нет там форсунок. Есть несколько отверстий холостого и переходного режимов, и есть распылитель главной дозирующей системы, имеющий в своем составе обратный клапан. Регулировочные винты являются по сути регулируемыми жиклерами.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 617
Карма
2 019
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Так этот распылитель и называется форсункой.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 617
Карма
2 019
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сегодня на Мке тестировал зажигание с автоУОЗ. Немного модернизировал. На ней мембранник стоит от 660 Штиля. В общем. нет проблем, не считая врожденных пороков. Заметил, что любая Москва, после относительно небольшого простоя (20-30 минут), частенько не запускается сразу, Приходится подергать. Это с любым карбом. Не всегда, конечно, но иногда есть такое. Что еще хочу сказать, что мебранник не любит запуска с полностью открытым дросселем. Легче запускается либо в режиме хх либо с чуть приоткрытым дросселем. Ну и погода тихая, безветренная, выхлоп из бочке не выдувается, поэтому хреново заниматься какими либо настройками топливной системы.
 

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
92
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
С
257579
егодня опять крутил на воде карб от 880 штиля, чуть оборотов дал и сразу мотор набирает обороты бодро и потом резко теряет тягу. Грушей продавливаю обороты чуть подымаются. подозреваю иглу в топливной камере. Фото жиклеров прилагается
 

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
92
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
нижний примерно 0.3 мм верхний 0.5 мм
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 690
Карма
1 094
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Фото жиклеров прилагается
Это жиклеры холостого и переходного режима. На полный газ там дырень вверху идет без латунного жиклера.
чуть оборотов дал и сразу мотор набирает обороты бодро и потом резко теряет тягу.
Верный признак очень бедной смеси. Винтами-то забогатить смесь можно. Если же продавливание грушей влияет, то возможно насос не справляется. Насосо же может не справляться из-за фиговых сальников. Так что не надо сразу на карбюратор пенять.
Так этот распылитель и называется форсункой.
Этот распылитель и называется "распылитель". Форсунка - распылитель топлива, подающегося под давлением. В этих карбюраторах распылители выдают топливо от разрежения в диффузоре карбюратора как и распылители других карбюраторов.
 

Тазманский

ст. матрос
Регистрация
25.02.2021
Сообщения
38
Карма
12
Город
Киев
Имя
Владимир
Лодка
мега 360
Мотор
Ветерок 12
Сегодня на Мке тестировал зажигание с автоУОЗ. Немного модернизировал. На ней мембранник стоит от 660 Штиля. В общем. нет проблем, не считая врожденных пороков. Заметил, что любая Москва, после относительно небольшого простоя (20-30 минут), частенько не запускается сразу, Приходится подергать. Это с любым карбом. Не всегда, конечно, но иногда есть такое. Что еще хочу сказать, что мебранник не любит запуска с полностью открытым дросселем. Легче запускается либо в режиме хх либо с чуть приоткрытым дросселем. Ну и погода тихая, безветренная, выхлоп из бочке не выдувается, поэтому хреново заниматься какими либо настройками топливной системы.
Доброго дня.
подскажите- по вашим личным ощущениям- на ветерок 12 его хватит ?
на ветерке 8 - работает без проблем и переделок....
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 617
Карма
2 019
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Думаю, что хватит. Может руки дойдут сделаю В12 со "всеми извращениями" Т.е. мембранный карб, зажигание с автоУОЗ. Есть нога реверсивная, пока на гибриде, есть новая голова. Рук только на все не хватает.
 

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
92
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Доброго дня.
подскажите- по вашим личным ощущениям- на ветерок 12 его хватит ?
на ветерке 8 - работает без проблем и переделок....
Не будет он работать на 12 ветерке. Пошерсти ютуб. 660 уже ставили -не едет. С 880 я лично ставил и выбросил , ничего не полчилось, и жиклеры сверлил ..... говно!!!!
 

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
92
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Сейчас стоит карбюратор от генератора или мотоблока на 6-9 лошадиных сил. Ветерок 12 поет , бензин не проливается, жиклер сверлить пришлось. ХХ 0.45 мм главный 1.5 мм, но многовато показалось. но прет как к 33. и цена его - копейки. на валберис купил за 7 долларов
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 690
Карма
1 094
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Сейчас стоит карбюратор от генератора или мотоблока на 6-9 лошадиных сил.
Ох уж эти сказочники... Карбюраторы есть на двигатели 5,5-7 сил один, а на 8-9 сил другой, и на 11-15 сил третий. Они отличаются и жиклерами и диаметром диффузора. Так что тут варианты карбюраторов с диффузорами от 19 до 27 мм могут быть. Это очень разные по поведению карбюраторы будут. Больше подходят карбюраторы с диффузором 21-23 мм, которые идут на движки в 8-9 сил. Только тогда и карб от Штиля 660 с таким же диффузором также будет работать.
 
Последнее редактирование:

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
92
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Ох уж эти сказочники... Карбюраторы есть на двигатели 5,5-7 сил один, а на 8-9 сил другой, и на 11-15 сил третий. Они отличаются и жиклерами и диаметром диффузора. Так что тут варианты карбюраторов с диффузорами от 19 до 27 мм могут быть. Это очень разные по поведению карбюраторы будут. Больше подходят карбюраторы с диффузором 21-23 мм, которые идут на движки в 8-9 сил. Только тогда и карб от Штиля 660 с таким же диффузором также будет работать.
Сказочнику и отвечаю. что 6-9 написал, потому что забыл уже , и ты прав 8-9 л.с. , диффузор на выходе 21мм. По карбюратору 880 штиля -у меня ничего не получилось, по 660 переписывался с Павлом, есть ролик на ютубе и ему я верю, грамотный чел. Посмотри, почитай комментарий, потом рассказывай свои сказки.
 

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
92
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
А вот и видео для сказочника. https://www.youtube.com/shorts/ppy-eaZwDts. Кстати в каком формате и размере здесь можно загрузить видео.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 690
Карма
1 094
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Если диффузоры карбюраторов одинаковы, то и работать они должны приблизительно одинаково. Даже простой пересчет скорости воздушного потока в карбюраторе с движком бензопилы, мотоблока и Ветерка-12 показывает что у пилы почти 2 раза ,а у мотоблока в 3 раза выше скорость потока чем у Ветерка на максимальных рабочих оборотах. Так что, либо кто-то настраивать не умеет, либо производительности бензонасоса не хватает.
 

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
92
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Если диффузоры карбюраторов одинаковы, то и работать они должны приблизительно одинаково. Даже простой пересчет скорости воздушного потока в карбюраторе с движком бензопилы, мотоблока и Ветерка-12 показывает что у пилы почти 2 раза ,а у мотоблока в 3 раза выше скорость потока чем у Ветерка на максимальных рабочих оборотах. Так что, либо кто-то настраивать не умеет, либо производительности бензонасоса не хватает.
Хватит теории. Попробуй сам. Я уже кучу денег потратил, хочу людям помочь не наступать на мои грабли. И ВСЁ!!!
 

Тазманский

ст. матрос
Регистрация
25.02.2021
Сообщения
38
Карма
12
Город
Киев
Имя
Владимир
Лодка
мега 360
Мотор
Ветерок 12
Сейчас стоит карбюратор от генератора или мотоблока на 6-9 лошадиных сил. Ветерок 12 поет , бензин не проливается, жиклер сверлить пришлось. ХХ 0.45 мм главный 1.5 мм, но многовато показалось. но прет как к 33. и цена его - копейки. на валберис купил за 7 долларов
спасибо- а можно ссылочку на карб и если есть - на форум
Зврвнее спасибо...
на ветек Верека почти всё перечитал... окончательный вариант я так и не понял.....есть и от скуоера РZ19, от ямахи / сузуки - но тамцена кусается, на каком остановится...???
у меня проблемы с настроками.. думал с мембранником будет попроще.... :(
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 690
Карма
1 094
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
По карбюратору 880 штиля -у меня ничего не получилось, по 660 переписывался с Павлом, есть ролик на ютубе и ему я верю, грамотный чел. Посмотри, почитай комментарий, потом рассказывай свои сказки.
Почему тогда у Владимира карб от 660 Штиля на Москве-М заработал без проблем? Объем двигателя такой же как и у Ветерка-12. Карбюратор 880 Штиля несколько отличается от 660. Так что тут ты первооткрыватель. У Павла же на Ветерке-12 беднило с карбом 660 Штиля на средних оборотах явно не из-за карбюратора. Если-бы даже производительности жиклера хх не хватало, то был-бы небольшой провал, но при открытии заслонки более половины работал-бы жиклер полного хода, а там запас действительно приличный. Отличие объемов Ветерка-8 и Ветерка-12 в 1,4 раза, а жиклер полного хода более чем двукратный запас имеет.
на ветек Верека почти всё перечитал... окончательный вариант я так и не понял.....есть и от скуоера РZ19, от ямахи / сузуки - но тамцена кусается, на каком остановится...???
На Ветерок-8 подходит и мопедный PZ-19, и от 660 Штиля. Мопедный всяко дешевле, но бензин из него проливается когда ложишь мотор набок. Если речь про Ветерок-12, то туда надо уже мопедный PZ-22 или от мотоблока на 9 сил. С жиклерами скорее всего придется поиграться. Насчет применимости карбюратора от 660 Штиля, тут сам видишь, идут споры.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 617
Карма
2 019
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Карб от 660 и на двенадцатой Москве работает нормально, хватает ему производительности.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 690
Карма
1 094
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Карб от 660 и на двенадцатой Москве работает нормально, хватает ему производительности.
Это значит что
либо кто-то настраивать не умеет, либо производительности бензонасоса не хватает.
Просто, занимаясь ремонтом бензоинструмента и мототехники, я многие карбюраторы знаю как настраивать и куда один и тот же карбюратор идет. У китайских триммеров на объем от 43 до 65 кубиков идет один и тот же карбюратор. Разница только в том, насколько вывернут регулировочный винт. Разница же в объемах двигателей в 1,5 раза.
Есть и еще один момент. Карбюраторы ведь не оригинал берутся, а китайские копии. Так вот, у китайцев есть как высококачественный товар, так и дешевая отбраковка, которой торгуют мелкие торгаши на Али и в Озоне. Хотя, то и дело сталкиваюсь с тем, что периодически пацанва покупает новые карбюраторы на мопеды или мотоциклы, и эти карбюраторы сразу с ходу фигово настраиваются т.к. либо не досверлено, либо стружка в канале болтается, а между тем куплено все за немалые деньги в наших магазинах. Отсюда следует то, что наши импортеры-барыги (в особенности Мотоленд) изначально из Китая везут низкосортное дерьмо, закупленное там за копейки, а здесь втюхивают как нормальный товар.
 
Вверх Снизу