Тогда, по идее, когда импульс брался с нижнего цилиндра, картина должна была быть зеркальная. А этого не было.Там на схеме видно как и сколько летит топлива в цилиндр на одном такте. Второго импульса нет и второй такт идет беднее
Я думаю, что дело тут вообще не в карбюраторе.
На Привете цвет свечей у меня совершенно одинаковый. Конечно, моторы разные и могут быть нюансы.
По поводу картинки. Это схема работы. Всего лишь. В реальности всё несколько по другому. В том смысле, что не каждый ход диафрагмы приводит к наполнению топливом камеры. И объём камеры таков, что легко обеспечит работу двух цилиндров.
Я измерял на Валбро диаметр диафрагмы бензонасосной части. Он больше, чем диаметр у штатного бензонасоса Привета. А такой же и у Нептуна, и у Вихря -30 с объёмом 488 кубов. И его хватает. Так что вполне обеспечивает по производительности нужное количество топлива. У Тиллотсона не измерял - не было причин, на Стреле один цилиндр. Но чисто внешне, по корпусу, размер не меньше чем у Валбро.
По поводу количества топлива в одном такте. На холостом ходу это кубик топлива с ребром 1 мм. Примерно. Вряд ли такое малое количество на схеме, поясняющей принцип работы.