MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Там на схеме видно как и сколько летит топлива в цилиндр на одном такте. Второго импульса нет и второй такт идет беднее
Тогда, по идее, когда импульс брался с нижнего цилиндра, картина должна была быть зеркальная. А этого не было.
Я думаю, что дело тут вообще не в карбюраторе.
На Привете цвет свечей у меня совершенно одинаковый. Конечно, моторы разные и могут быть нюансы.
По поводу картинки. Это схема работы. Всего лишь. В реальности всё несколько по другому. В том смысле, что не каждый ход диафрагмы приводит к наполнению топливом камеры. И объём камеры таков, что легко обеспечит работу двух цилиндров.
Я измерял на Валбро диаметр диафрагмы бензонасосной части. Он больше, чем диаметр у штатного бензонасоса Привета. А такой же и у Нептуна, и у Вихря -30 с объёмом 488 кубов. И его хватает. Так что вполне обеспечивает по производительности нужное количество топлива. У Тиллотсона не измерял - не было причин, на Стреле один цилиндр. Но чисто внешне, по корпусу, размер не меньше чем у Валбро.
По поводу количества топлива в одном такте. На холостом ходу это кубик топлива с ребром 1 мм. Примерно. Вряд ли такое малое количество на схеме, поясняющей принцип работы.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 683
Карма
1 092
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
В реальности всё несколько по другому. В том смысле, что не каждый ход диафрагмы приводит к наполнению топливом камеры. И объём камеры таков, что легко обеспечит работу двух цилиндров.
Вот именно. Любой мембранный карбюратор имеет запас камеры на несколько рабочих тактов двигателя на средних оборотах. У тех же Ямах/ Тох и их китайских клонов бензонасосы карбюраторов с примерно такими же размерами лепестков клапанов и рабочей подвижной части мембраны. Больше размером клапаны и мембраны встречал только у бензонасосов импортных движков 30-40 сил.
 

несев

мичман
Регистрация
12.01.2017
Сообщения
163
Карма
12
Город
Асбест
Имя
Евгений
Лодка
Автобот
Мотор
Москва 12.5
Тогда, по идее, когда импульс брался с нижнего цилиндра, картина должна была быть зеркальная. А этого не было.
Я думаю, что дело тут вообще не в карбюраторе.
На Привете цвет свечей у меня совершенно одинаковый. Конечно, моторы разные и могут быть нюансы.
По поводу картинки. Это схема работы. Всего лишь. В реальности всё несколько по другому. В том смысле, что не каждый ход диафрагмы приводит к наполнению топливом камеры. И объём камеры таков, что легко обеспечит работу двух цилиндров.
Я измерял на Валбро диаметр диафрагмы бензонасосной части. Он больше, чем диаметр у штатного бензонасоса Привета. А такой же и у Нептуна, и у Вихря -30 с объёмом 488 кубов. И его хватает. Так что вполне обеспечивает по производительности нужное количество топлива. У Тиллотсона не измерял - не было причин, на Стреле один цилиндр. Но чисто внешне, по корпусу, размер не меньше чем у Валбро.
По поводу количества топлива в одном такте. На холостом ходу это кубик топлива с ребром 1 мм. Примерно. Вряд ли такое малое количество на схеме, поясняющей принцип работы.
Менял местами точку забора импульса - беднил нижний хотя по гравитации в него должно лететь больше. Подгибал лапку на мембране . Чуть увеличивал диаметр отверстия ХХ за заслонкой ..Не помогло. На средних и хх -хорошо. Приемистый. Максимально - беднит зараза.
Настраивал на воде . Ну и не гонял на макс. Запуск - отличный.
 

несев

мичман
Регистрация
12.01.2017
Сообщения
163
Карма
12
Город
Асбест
Имя
Евгений
Лодка
Автобот
Мотор
Москва 12.5
Сейчас осталась одна М-12 .Эксперименты прекратил- нет нужды. Осталась в наследство от мл.брата Хайди - хожу на ней.
Погиб брат в СВО прошлой зимой. Память осталась...
 

Вложения

несев

мичман
Регистрация
12.01.2017
Сообщения
163
Карма
12
Город
Асбест
Имя
Евгений
Лодка
Автобот
Мотор
Москва 12.5
А каоб. сохранился - могу подогнать.... Без денег. Пересылка ваша. Одно условие- результату экспериментов.(любые) выкладывать сюда.
Для форумчан.
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 672
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
На Привет его не хватит?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Хотелось то к Москве приколхозить по уму. Переходная пластина под впуск М-10
Москва-10 у меня есть. Там карб PWK от мотоцикла . Диффузор 21 мм. Танцы станцованы, отлично работает.
Но можно и с эти китайским Тиллотсоном повозиться. Почему нет?
 

несев

мичман
Регистрация
12.01.2017
Сообщения
163
Карма
12
Город
Асбест
Имя
Евгений
Лодка
Автобот
Мотор
Москва 12.5
Москва-10 у меня есть. Там карб PWK от мотоцикла . Диффузор 21 мм. Танцы станцованы, отлично работает.
Но можно и с эти китайским Тиллотсоном повозиться. Почему нет?
Кидайте адрес в личку какой транспортной отправмить?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 604
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Для удобства последующих экспериментов с этим карбом, поменял точки схему соединения вакуума. Бензонасосы по топливу так и остались соединены последовательно. Топливо поступает в штатный бензонасос мотора, а с него уже в карб. Штатный бензонасос по воздуху подключен без изменений т.е. с верхнего цилиндра, а бензонасос карба с нижнего. Теперь можно отключить любой, заткнув шланг, идущий с мотора, и проверить работу на одном. В бочке я проверял, как писал выше, с мулинеткой. Проблем не было. Но летом проверю на воде, в режиме длительной работы на полном ходу и малого хода.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 604
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сравнивал на воде работу подключенных карбюраторов параллельно с бензонасосом от верхнего цилиндра через тройник и с подключенным бензонасосом карбюратора по воздуху от нижнего цилиндра. На реке, честно говоря, никаких заметных отличий не обнаружил. Но, вот сейчас довожу до совершенства зажигание с автоматическим УОЗ полностью моей разработки в бочке.вот тут на самых малых (субъективно разумеется) показалось, что при параллельном соединении бензонасосов, работает менее устойчиво. Хотя, казалось бы запас-топлива в системе более чем достаточный для двух циклов. Поэтому, все же решил подключить бензонасос карбюратора от нижнего цилиндра. Т.е. у нас подача топлива происходит на каждый цикл, на один цилиндр подает штатный бензонасос, на другой бензонасос карбюратора. Подключить на нижний цилиндр проще простого. Если есть крышка впусных окон со штуцером, то просто ее устанавливаем, если нет. То отверстие прогоняем сверлом 8.5 мм, и нарезаем резьбу под штуцер 1/8 дюйма или М10*1, но это приблизительный аналог дюймовой резьбы, и штуцер будет туго входить. Ну или под имеющийся в наличии другой штуцер, который решите использовать. А в остальном, применение этого карбюратора себя оправдало. Настроил один раз и забыл. Не надо постоянно подкручивать крутилку ГТЖ как на КЛМ 100, чтобы на малых не пукал в выхлоп. Но, те кто в теме, знают один трабл Москв, после длительного простоя, бывает приходится поупражняться стартером, это с любым карбом. Здесь, во общем осталось также.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 604
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вот так работает мембранный карб с зажиганием с автоматическим изменением УОЗ.
 
Последнее редактирование:

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 683
Карма
1 092
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Что-то не получается установить штилевский карб на голову М-12,5. Делаю проставку из текстолита, примеряю карбюратор, и замечаю то, что выступ ограничителя рычага газа карбюратора упирается в текстолит, и между карбюратором и текстолитом остается щель более 0,5 мм. Можно, конечно прокладку в 1 мм поставить, но с рычагом газа появляется вторая заморочка- более 1/3 поворота, и рычаг упирается в текстолит. Можно сделать запил в текстолите, но подозреваю что головка крепящего винта все равно не даст рычагу проворачиваться до упора. Сижу, и думаю что делать: подпиливать и прокладку толстую ставить или взять клапанную крышку от М-М, и выпилить новую переходную пластину с узким крепежным ухом со стороны рычага газа? Кстати, от чего можно взять тягу привода магнето т.к. от 12,5 есть только ось с рычагами и поворотным сектором привода магнето, а самой тяги от сектора до магнето нет?
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 683
Карма
1 092
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
С тягой разобрался. От карбюратора Жигулей из ремкомплекта поставлю, но вот проставку придется новую делать. Чтобы хоть как-то уйти от упирания рычага придется на 1,5-2 мм сточить ухо проставки по толщине. Прикидывал вариант установки резбовых вставок в клапанную крышку чтоб уйти на винты крепления М6, но выигрыша особого не получится т.к. межосевое расстояние все равно на 2 мм больше чем у крышки под КЛМ-100.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 604
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Надо было от Тиллотсона на эту крышку ставить или от 880 Штиля, там межосевое вроде совпадает. А может было проще крышку другую от КЛМ-100 купить. в контакте или в группе в вацапе, дохрена всякого барахла продается. Кстати тягу привода тросикову (кочергу) просто родную убирал, а сделал самодельную из трубки на 10.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 683
Карма
1 092
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Крышка-то от КЛМ-100 есть. Просто у М-М и М-12,5 разница в порядке открытия дросселя и изменения опережения. У М-М как на Ветерке сначала опережение с дросселем идет, а потом при открытом дросселе опережение только меняется. У М-12,5 сначала опережение работает, а потом дроссель с опережением. Что лучше - пока не понятно.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 604
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Да, особой разницы нет. У моторов с автоопережением система тоже работает прекрасно. Также и у моторов с фиксированным УОЗ.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 683
Карма
1 092
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Допилил проставку. Просто косой пропил с одной стороны уха решил проблему упирания рычага газа. Карбюратор от 880 штиля не пойдет, хотя диффузор у него побольше. Там габариты карба и обратное направление вращения заслонки сильно все усложняют. Вместо него уже проще ставить карб от китайца 9,9 и ваять толстую переходную плиту. Геморройность такой установки и цены карбюраторов в этом случае примерно одинаковы.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 604
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Ты бы хоть фотки выложил, а то догадывайся, чего ты там делал... А может это чисто игры разума :)
 

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
92
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Вот так работает мембранный карб с зажиганием с автоматическим изменением УОЗ.
А Что, у этих карбюраторов нет жиклеров х хода или переходных систем и ничего сверлить подгонять не нужно)
 

ВоКруг

ст. мичман
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
188
Карма
53
Город
Спасск-Дальний Приморский край
Имя
Владимир
Лодка
Литек
Мотор
Москва-30, Москва-М
... и обратное направление вращения заслонки сильно все усложняют...
На Ютубе видел установку Штилевского карба на Ветерок, там привод заслонки был организован тросиком. На вертикальном валу привода газа установлен сектор.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 604
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
А Что, у этих карбюраторов нет жиклеров х хода или переходных систем и ничего сверлить подгонять не нужно)
Да. Вместо жиклеров - форсунки, дозировка топлива производится регулировочными винтами, которые определяют сечение каналов. Но, у мембранного карба есть один недостаток. Пары или воздух в трубопроводе не удаляются так. как в поплавочном, а через форсунки. Поэтому если есть достаточно большой воздушный пузырь, в то время когда он попадет в карб, мотор может тупо заглохнуть, потому что прекратилась подача топлива. Если на полном газу, это может проскочить довольно быстро и мотор немного чертыхнется, то на малом, скорее всего, как написал выше, заглохнет. На инжекторных авто, для пароотвода применяются абсорберы. Там ведь могут возникнуть подобные проблемы. Хотел и сюда внедрить что-нибудь подобное, но эксплуатация показала, что если система герметична, то пузырей в шлангах не возникает, и моторы работают без проблем.
 
Вверх Снизу