MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Там на схеме видно как и сколько летит топлива в цилиндр на одном такте. Второго импульса нет и второй такт идет беднее
Тогда, по идее, когда импульс брался с нижнего цилиндра, картина должна была быть зеркальная. А этого не было.
Я думаю, что дело тут вообще не в карбюраторе.
На Привете цвет свечей у меня совершенно одинаковый. Конечно, моторы разные и могут быть нюансы.
По поводу картинки. Это схема работы. Всего лишь. В реальности всё несколько по другому. В том смысле, что не каждый ход диафрагмы приводит к наполнению топливом камеры. И объём камеры таков, что легко обеспечит работу двух цилиндров.
Я измерял на Валбро диаметр диафрагмы бензонасосной части. Он больше, чем диаметр у штатного бензонасоса Привета. А такой же и у Нептуна, и у Вихря -30 с объёмом 488 кубов. И его хватает. Так что вполне обеспечивает по производительности нужное количество топлива. У Тиллотсона не измерял - не было причин, на Стреле один цилиндр. Но чисто внешне, по корпусу, размер не меньше чем у Валбро.
По поводу количества топлива в одном такте. На холостом ходу это кубик топлива с ребром 1 мм. Примерно. Вряд ли такое малое количество на схеме, поясняющей принцип работы.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 507
Карма
996
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
В реальности всё несколько по другому. В том смысле, что не каждый ход диафрагмы приводит к наполнению топливом камеры. И объём камеры таков, что легко обеспечит работу двух цилиндров.
Вот именно. Любой мембранный карбюратор имеет запас камеры на несколько рабочих тактов двигателя на средних оборотах. У тех же Ямах/ Тох и их китайских клонов бензонасосы карбюраторов с примерно такими же размерами лепестков клапанов и рабочей подвижной части мембраны. Больше размером клапаны и мембраны встречал только у бензонасосов импортных движков 30-40 сил.
 

несев

мичман
Регистрация
12.01.2017
Сообщения
159
Карма
11
Город
Асбест
Имя
Евгений
Лодка
Автобот
Мотор
Москва 12.5
Тогда, по идее, когда импульс брался с нижнего цилиндра, картина должна была быть зеркальная. А этого не было.
Я думаю, что дело тут вообще не в карбюраторе.
На Привете цвет свечей у меня совершенно одинаковый. Конечно, моторы разные и могут быть нюансы.
По поводу картинки. Это схема работы. Всего лишь. В реальности всё несколько по другому. В том смысле, что не каждый ход диафрагмы приводит к наполнению топливом камеры. И объём камеры таков, что легко обеспечит работу двух цилиндров.
Я измерял на Валбро диаметр диафрагмы бензонасосной части. Он больше, чем диаметр у штатного бензонасоса Привета. А такой же и у Нептуна, и у Вихря -30 с объёмом 488 кубов. И его хватает. Так что вполне обеспечивает по производительности нужное количество топлива. У Тиллотсона не измерял - не было причин, на Стреле один цилиндр. Но чисто внешне, по корпусу, размер не меньше чем у Валбро.
По поводу количества топлива в одном такте. На холостом ходу это кубик топлива с ребром 1 мм. Примерно. Вряд ли такое малое количество на схеме, поясняющей принцип работы.
Менял местами точку забора импульса - беднил нижний хотя по гравитации в него должно лететь больше. Подгибал лапку на мембране . Чуть увеличивал диаметр отверстия ХХ за заслонкой ..Не помогло. На средних и хх -хорошо. Приемистый. Максимально - беднит зараза.
Настраивал на воде . Ну и не гонял на макс. Запуск - отличный.
 

несев

мичман
Регистрация
12.01.2017
Сообщения
159
Карма
11
Город
Асбест
Имя
Евгений
Лодка
Автобот
Мотор
Москва 12.5
Сейчас осталась одна М-12 .Эксперименты прекратил- нет нужды. Осталась в наследство от мл.брата Хайди - хожу на ней.
Погиб брат в СВО прошлой зимой. Память осталась...
 

Вложения

несев

мичман
Регистрация
12.01.2017
Сообщения
159
Карма
11
Город
Асбест
Имя
Евгений
Лодка
Автобот
Мотор
Москва 12.5
А каоб. сохранился - могу подогнать.... Без денег. Пересылка ваша. Одно условие- результату экспериментов.(любые) выкладывать сюда.
Для форумчан.
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 496
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
На Привет его не хватит?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Хотелось то к Москве приколхозить по уму. Переходная пластина под впуск М-10
Москва-10 у меня есть. Там карб PWK от мотоцикла . Диффузор 21 мм. Танцы станцованы, отлично работает.
Но можно и с эти китайским Тиллотсоном повозиться. Почему нет?
 

несев

мичман
Регистрация
12.01.2017
Сообщения
159
Карма
11
Город
Асбест
Имя
Евгений
Лодка
Автобот
Мотор
Москва 12.5
Москва-10 у меня есть. Там карб PWK от мотоцикла . Диффузор 21 мм. Танцы станцованы, отлично работает.
Но можно и с эти китайским Тиллотсоном повозиться. Почему нет?
Кидайте адрес в личку какой транспортной отправмить?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 411
Карма
1 927
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Для удобства последующих экспериментов с этим карбом, поменял точки схему соединения вакуума. Бензонасосы по топливу так и остались соединены последовательно. Топливо поступает в штатный бензонасос мотора, а с него уже в карб. Штатный бензонасос по воздуху подключен без изменений т.е. с верхнего цилиндра, а бензонасос карба с нижнего. Теперь можно отключить любой, заткнув шланг, идущий с мотора, и проверить работу на одном. В бочке я проверял, как писал выше, с мулинеткой. Проблем не было. Но летом проверю на воде, в режиме длительной работы на полном ходу и малого хода.
 
Вверх Снизу