Сегодня попробовал еще одно необязательное улучшение, редукторы работают и без оного. А именно, чтобы заменить упорную бронзовую шайбу под нижней шестерней и корппус игольчатого подшипника над верхней на упорные роликовые подшипники, приходится у оного удалять одну упорную шайбу, толщина которой 1мм. Ибо, толщина бурта и нижней бронзовой шайбы 3 мм (2.8), а высота упорного роликового подшипника - 4 мм, Поэтому со стороны корпуса остаются шайбы, а со стороны шестерен они убираются.. Торцы шестерен имеют довольно высокую твердость, и работают в этом узле нормально. Но, хочется, чтобы все было по феншую, и подшипник оставлять в сборе. А для этого надо бурты шестерен стачивать на 1 мм. У кого есть доступ к станкам. то проблемы в этом нет никакой. Вручную или на на точиле этого не сделаешь. Сегодня все же решил попробовать, сделать это на гриндере. Лентой Р36 снимается, конечно, не как масло, но приемлемо. Аккуратно, постоянно контролируя размеры, сделал это. Шестерню держал руками проворачивая постоянно. Замеры показали, что завала плоскости на какую либо сторону не произошло. И уже в самом конце, пришла мысль, держать шестерню мощным круглым неодимовым могнитом. Вот это как раз получилось то, что доктор прописал. Удобно, прижим равномерный, магнит через ленту притягивает шестерню к упорной плите. Нагрева сильного не происходит, но работаешь голыми руками, периодически тоже охлаждаешь. Думаю, что стачивать обе шестерни необязательно, у кого остаются стоковые винты, тому достаточно подогнать только верхнюю шестерню (переднего хода), а тем кто решит переделать сапог под правые винты, тому надо нижнюю. Ибо второй подшипник, практически работает вхолостую, без существенных нагрузок.