стечёт - хорошо, нет - замёрзнет
обязательно порвёт. именно по этой причине и нельзя на морозе "пробовать заводить" как делают некоторые которые покупают моторы зимой. Заведут, радуются, а потом что то вода из контрольки вдруг не идёт...
может и рвёт. Но я видел только размороженные. А в сезон обычно выкрашивание шестерён от того что в них куски подшипника вал-шестерни сверху просыпались, который развалился не из за износа а от коррозии. Даже слом одного/двух зубов на косозубых шестернях редуктора обычно не приводит сразу к его полному разрушению. Бывали моторы что чуть не треть зубов слегка поднакусана а одного или двух вообще нет - и мотор привозят на замену сальников, т.к. воды в редуктор набирается... Вот и вопрос - а сколько же этот редуктор так работал, если вода уже не первый сезон? Так что "консервация" это в первую очередь слить всё с редуктора и залить свежее масло. А уж если есть вода (эмульсия) то весной уже восстанавливать герметичность. Ну а при ремонте редуктора обычно и производительность помпы проверяют нормальные сервисы, чтоб клиента два раза на деньги не сажать...
консервация ЦПГ, консервация резьбовых и не защищённых гальванопокрытиями либо ЛКМ поверхностей, в некоторых мануалах встречал рекомендации по консервации резиновых уплотнений и пластиковых деталей с помощью силиконовых смазок. Я ещё обычно затыкаю либо заклеиваю малярным скотчем диффузор, чтоб пыль и влага в карб не попадали. Но вообще конечно достаточно просто хранить в чехле, либо плотно замотать стретчем.