neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
326
Карма
42
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
на холостых, как исправить эту проблемму ?
Слышал про пружинку но она вроде как повышает производительность на высоких оборотах.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 675
Карма
553
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А какие симптомы?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
326
Карма
42
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
А какие симптомы
Глохнет на холостых, бенза подкачаешь дальше работает некоторое время.
Интересует именно доработка родного, шланги все герметичные,
прокладка насоса тоже,
игла, уровень все в норме.
Похоже что топливо кончается на холостых.
Надо конечно уровень на хх проверить но пока руки не дошли.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Глохнет на холостых, бенза подкачаешь дальше работает некоторое время.
Интересует именно доработка родного, шланги все герметичные,
прокладка насоса тоже,
игла, уровень все в норме.
Похоже что топливо кончается на холостых.
Надо конечно уровень на хх проверить но пока руки не дошли.
Дорабатывать там абсолютно не чего. Причина плохой производительности бензонасосов Вихрь, Нептун, Ветерок, не герметичность клапанов. Причина не герметичности клапанов- неудачное техническое решение.
Из 10-15 насосов, как правило, только один насос имеет оба герметичных клапана.
И этот один насос, требует установки дополнительной пружины, поскольку на максимальных оборотах, его производительности не хватает для обеспечения нормального уровня на том же Нептуне.

Для того что бы убедиться в этом своими глазами, надо врезать в поплавковую камеру карбюратора смотровое окно.
 

neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
326
Карма
42
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
Дорабатывать там абсолютно не чего.
Ну если тарелочки не погнуты или грязные то достаточно герметичные, я вот думаю у меня два фильтра стоят может подзагрязнились уже и на хх не хватает насосу мощности их продуть, поэксперементирую если больше сделать нечего с ним.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Ну если тарелочки не погнуты или грязные то достаточно герметичные, я вот думаю у меня два фильтра стоят может подзагрязнились уже и на хх не хватает насосу мощности их продуть, поэксперементирую если больше сделать нечего с ним.
Попробуй их просто на время убрать.
Я думал, у тебя на полном газу не докачивает...
 

neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
326
Карма
42
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
Если убрать фильтры главный жиклер сразу забъеться, он у меня регулируемый там отверстие круговое очень маленькое.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Если убрать фильтры главный жиклер сразу забъеться, он у меня регулируемый там отверстие круговое очень маленькое.
Странно, что на минимальных оборотах не хватает. Грязный фильтр с ограниченной пропускной способностью на максимуме по идее должен ограничивать. Я бы тоже думал о клапанах. Для начала по простому, на продув проверить.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 625
Карма
2 023
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Поставить такой насос, на Нептуне с питанием проблем нет. Я на 4такник китайский поставил 13 лс с дополнительным резистором на 3 Ома 5 ваттным иначе передавливает иглу. У Нептуна без дополнительны ограничений должен работать. Насос подкачки топлива HEP-02A универсальный.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Поставить такой насос, на Нептуне с питанием проблем нет. Я на 4такник китайский поставил 13 лс с дополнительным резистором на 3 Ома 5 ваттным иначе передавливает иглу. У Нептуна без дополнительны ограничений должен работать. Насос подкачки топлива HEP-02A универсальный.
Ставим с насосом 2 тройника и клапан обратки от ВАЗа, например. И насос работает правильно во всех режимах без всяких резисторов. А вообще родной насос не бином Ньютона и должен корректно работать. Заодно является косвенным индикатором состояния сальников и поршневой
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 625
Карма
2 023
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
На Ветерке как верхний сальник выбьет, бензонасос не работает нормально. Но мотор, запускается и работают оба цилиндра до определенного момента, т.е примерно 3000 об/мин, потом глохнет. Резистор поставил, чтобы не городить с обраткой то. что ты предлагаешь, сначала так и хотел сделать, а потом просто уменьшил производительность. Проверил на всех режимах. С резистором ток потребляемый меньше. Значит надежнее будет работать. Но, дело, конечно личное. Любой мотор, в стоке должен работать, а потом уже модернизировать чего либо.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Любой мотор, в стоке должен работать, а потом уже модернизировать чего либо.
В стоке, абсолютно исправный бензонасос с исправными клапанами, с абсолютно исправными сальниками на моторе, с карбюраторами К-65 и К-68 настроенными как часы, перекачивает на ХХ уровень на 2 мм выше и не докачивает на 2-3 мм на максимальных оборотах.
Ставишь пружину в насос начинает докачивать на максимальных.
Речь разумеется про Нептун 23.


Видимо пока народ своими глазами не увидит в смотровое окно карбюратора уровень топлива, будет ковыряться с этим хламом и писать сотнями страниц на форумах, как победить допотопный неисправный бензонасос.. :hahaha:
Оно надо?


Нептун ни когда не подводил меня бензонасосом, кроме того что не докачивал уровень, а вот Ветерок "хандрить" клапанами начал быстро.
Отработал часов 20-30 и начал глохнуть когда захочет.
Проверил клапана, оба не держат.
Я его разбирать даже не стал. Выбросил в мусор и поставил нормальный насос.
С этого момента, мотор работает часами на любых оборотах.
Для Нептуна, лежит новый аналогичный насос. Как только родной за "хворает", отправится в мусор следом за Ветерковским.


250032250033250034
 

neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
326
Карма
42
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
Не верю в китайскую фигню, сегодня работает завтра нет, только родной бензонасос производства ссср с военного завода внушает доверие, их у меня три штуки и все родом от туда если что )
Бензонасос на акб тоже не внушает доверия своей надежностью, сегодня работает завтра нет, заклинит, щетки сотрутся, акб или обмотки на маховике сдохнут.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
По моему опыту, попытки решить проблемы родного бензонасоса 2т мотора его заменой это результат нежелания разбираться в проблеме мотора в целом. В результате отложенный, но ремонт. Проходил на вихрях.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 625
Карма
2 023
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Не верю в китайскую фигню, сегодня работает завтра нет, только родной бензонасос производства ссср с военного завода внушает доверие, их у меня три штуки и все родом от туда если что )
Бензонасос на акб тоже не внушает доверия своей надежностью, сегодня работает завтра нет, заклинит, щетки сотрутся, акб или обмотки на маховике сдохнут.
То что я предлагал, это автомобильный бензонасос низкого давления, стоимость его на Озоне 700 руб, примитивный поршневой насос, ну купил в запас еще один и пусть лежит в ЗИПе. Я проверял как работает бензонасос, что выше танкист предложил, на четырехтактном двигателе. У него карб для самотека предназначен. Так вот я его запитал от бачка, а бензонасос качал из одной емкости в другую. На малых оборотах качает нормально, но для этого карба с избытком, передавливает иглу и бензин течет через верх, мотор колбасит и плющит при работе:), затем с набором частоты вращения, производительность уменьшается и примерно при 2500 об/мин насос перестает качать, при дальнейшем повышениии частоты вращения, опять появляется тоненькая струйка, которой уже будет явно недостаточно для работы мотора под нагрузкой. На воде приходилось подкачивать грушей на ходу. Сделал такой колхоз, бачок от триммера, из него питается карб самотеком, а в него качает бензонасос. Тоже колхоз мне не понравился, на малых приходится перекрывать краник, чтобы не переполнял емкость, а на полном все равно помогать грушей, бачка хватало на 20 минут полного хода без пополнения. Брал вакуум и из всасывающего коллектора и из картера. Разницы, практически нет. Бензонасосы подключал разные, и китайский, и от Ветерка, все работают одинаково. Здесь причина другая в отличие от двутактного мотора, в картере не должно быть значимых перепадов давления.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Не верю в китайскую фигню, сегодня работает завтра нет,
Эта китайская фигня, стоит на всех ПЛМ с небольшой разницей в форме и расположении штуцеров.
А так же на снегоходах и многой другой технике.
Насос СССР?
СССР нет уже более 30 лет. Мембранам произведенным на эти насосы и того больше.
Дубовая мембрана и пропускающие клапана- это внушает доверие? :hahaha:
Жесть.............:shock:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
По моему опыту, попытки решить проблемы родного бензонасоса 2т мотора его заменой это результат нежелания разбираться в проблеме мотора в целом. В результате отложенный, но ремонт. Проходил на вихрях.
В моем случае, нет проблем с моторами. Есть проблемы с насосами.
У этих насосов, три рабочие детали. Супер сложная механика, в которой без высшего образования и опыта не разобраться. :hahaha:
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Брал вакуум и из всасывающего коллектора и из картера. Разницы, практически нет.
Есть разница. В картере у четырёхтактника масляный туман. И при работе вакуумного бензонасоса рано или поздно, но масло попадёт в полость бензонасоса и колебания диафрагмы будут затруднены. Может это произойдёт не сразу, не быстро, но произойдёт точно.
Пример применения вакуумного бензонасоса на серийном четырёхтактном моторе - KTM LC4 ADVENTURE. 1 цилиндр, 625 кубов, 50 сил, 7200 оборотов. Раллийный мотоцикл, 4 победы на Дакаре у этой модели КТМ. Причина применения бензонасоса - бензобак на 30 литров и нижняя часть бака прилично ниже карбюратора. Примерно с полбака уровня бензина, самотёком он уже в карбюратор не пойдёт. Бензонасос очень похож на лодочные. Штуцер отбора разрежения - во впускном канале, между карбюратором и впускными клапанами.
Моему Адвенчеру - 21 год. И жизнь у него не лёгкая. Никогда в бензонасос не лазил и (тьфу-тьфу) не собираюсь.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 461
Карма
4 941
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Есть разница. В картере у четырёхтактника масляный туман. И при работе вакуумного бензонасоса рано или поздно, но масло попадёт в полость бензонасоса и колебания диафрагмы будут затруднены. Может это произойдёт не сразу, не быстро, но произойдёт точно.
Пример применения вакуумного бензонасоса на серийном четырёхтактном моторе - KTM LC4 ADVENTURE. 1 цилиндр, 625 кубов, 50 сил, 7200 оборотов. Раллийный мотоцикл, 4 победы на Дакаре у этой модели КТМ. Причина применения бензонасоса - бензобак на 30 литров и нижняя часть бака прилично ниже карбюратора. Примерно с полбака уровня бензина, самотёком он уже в карбюратор не пойдёт. Бензонасос очень похож на лодочные. Штуцер отбора разрежения - во впускном канале, между карбюратором и впускными клапанами.
Моему Адвенчеру - 21 год. И жизнь у него не лёгкая. Никогда в бензонасос не лазил и (тьфу-тьфу) не собираюсь.
А где ваккум брать в 4тактнике , если давление в картере равно 0, сапун же прямой
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
перекачивает на ХХ уровень на 2 мм выше и не докачивает на 2-3 мм на максимальных оборотах.
Это совершенно нормальная ситуация. Так и должно быть. Бороться с этим не нужно.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 461
Карма
4 941
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Штуцер отбора разрежения - во впускном канале, между карбюратором и впускными клапанами.
Странно, я почему то в ваккуметры вижу отрицательное давление ,
 
Вверх Снизу