chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
А в чипке ручной сборки. Чистокровные мериканцы в пятом поколении пинцетиками под электронным мелкоскопом собирают в Силиконовой долине
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Вчера мучал коммутатор мерка. Все везде ставят тиристоры ВТ 151. Работают,но! Мерк на них работает жестко.Практически приходится поднимать холостые. Поставил MCR 72- другая песня.Работает как но родном коммутаторе. По сему и в джонсоне с таким мало омным датчиком нужно попробовать.Они более чувст. Единственный минус у них- цена. Я их год назад на аукционе по 65р. купил. мешок. Теперь в чипе 470-500р.штука:crazy:
Попробую заказать на вторую плату. Ее пропаял тоже, попробовал, мертвая.
Кстати, два дня сидел переводил инструкцию по синхронизации карбов и зажигания. Разобрался. Стробоскопом по мануалу выставил 19 градусов на полном. Было 30 градусов. Все согласовал, настроил, На холостых стабильно работает, слегка поддергивается, но работает очень близко к 3 цилиндровому. Холостой 1000 обмин, при включении скорости падает до 800. Нормально в принципе. Не глохнет как прежде было. Искра сейчас жирная от прокрута слегка рукой.
Сместа валить начал что с сидений все падает. И на полтом накрутил 6000 об мин, скорость по жпс 57 кмч (было 50), как следствие винт маловат. Но один езжу редко, с женой, ребенком, и воднолыжными принадлежностями, плюс меня жена на вейке таскает, а во мне 100 кг так что итак сойдет)))
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Попробую заказать на вторую плату. Ее пропаял тоже, попробовал, мертвая.
Кстати, два дня сидел переводил инструкцию по синхронизации карбов и зажигания. Разобрался. Стробоскопом по мануалу выставил 19 градусов на полном. Было 30 градусов. Все согласовал, настроил, На холостых стабильно работает, слегка поддергивается, но работает очень близко к 3 цилиндровому. Холостой 1000 обмин, при включении скорости падает до 800. Нормально в принципе. Не глохнет как прежде было. Искра сейчас жирная от прокрута слегка рукой.
Сместа валить начал что с сидений все падает. И на полтом накрутил 6000 об мин, скорость по жпс 57 кмч (было 50), как следствие винт маловат. Но один езжу редко, с женой, ребенком, и воднолыжными принадлежностями, плюс меня жена на вейке таскает, а во мне 100 кг так что итак сойдет)))
Да ты молодец!
 
Вверх Снизу