lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
А вот так эти уроды прикрывают свои бандитские действия: :-x

Чиновник о Зеленом острове: "Каждый наш шаг сопровождается провокациями"

http://news.sarbc.ru/ 05 марта 2014, 17:40

Начальник управления по физической культуре и спорту Саратова Вячеслав Наталичев прокомментировал работы по благоустройству территории спортшколы на Зеленом острове. В частности он сказал:
"Муниципалитет держит свое слово. Силами управления по спорту на Зеленом острове расчищается территория для дальнейшей организации "Базы водных видов спорта". К сожалению, каждый шаг муниципалитета сопровождается потоками провокаций со стороны лжепредпринимателей, до последнего времени занимавшихся здесь извлечением незаконной прибыли от предоставления в аренду мест под стоянку частных судов.
Вынужден констатировать, что усилия городской власти по наведению порядка на острове подвергаются массированным информационным атакам. Всевозможные инстанции буквально завалены дезинформирующими письмами. Любители наживы будоражат СМИ "громкими" заявлениями. Убежден, что руководство ВСК "Сокол" окончательно разрушило свою репутацию, отстаивая сомнительные интересы, и при этом "прикрываясь" детьми, в то время как муниципалитет реально занимается развитием детского спорта. Администрацией города в адрес директора областной спортшколы "Надежда Губернии" Сергея Улегина, председателя Региональной общественной организации "Яхт-клуб "Юнга" Галины Сарайкиной направлены письма с предложением сотрудничества по организации занятий на безвозмездной для детей основе.
Ради детей город в буквальном смысле отстоял участок острова. Суды абсолютно всех инстанций подтвердили правоту муниципалитета как собственника земельного участка. И как только территория будет окончательно освобождена от непрошенных гостей, начнутся работы по обустройству спортивной базы".



Вот так :(
 

вад1979

старшина 2ст.
Регистрация
22.01.2014
Сообщения
61
Карма
0
Возраст
45
Город
энгельс
Имя
вад1979
Лодка
гулянка-была Мастер 500
Мотор
л-12,тоха50
На Энгельсской стороне места,помоему пока еще есть!
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
вад1979 сказал(а):
На Энгельсской стороне места,помоему пока еще есть!
Повоюем еще!!! :geek: . Не все нащи пенсионеры готовы выстаивать часовые пробки через мост, чтобы добраться до лодок...
 

DimanW

матрос
Регистрация
01.11.2012
Сообщения
6
Карма
1
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка 5м3
Мотор
2хВ-30(спарка)
На СарБиСи:
На Зеленом взломана база водных видов спорта
11 марта 2014, 13:45

Как сообщили в администрации Саратова, в выходные группа, численностью около 40 чел., взломала на о. Зеленый здание базы водных видов спорта, принадлежащее муниципальной детской спортшколе. Оттеснив охрану, они стали разрушать помещения, в которых запланированы ремонтные работы, строительство душевых и раздевалок.

Прибывшими на место происшествия полицейскими были установлены личности злоумышленников, изъяты инструменты взлома.

"Надеемся, что правоохранительные органы дадут адекватную оценку инциденту, а лица, организовавшие и совершившие разрушение муниципального имущества, будут привлечены к ответственности. Заявление направлено в полицию. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела", - сказал начальник горуправления по физкультуре и спорту Вячеслав Наталичев.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
вад1979 сказал(а):
На Энгельсской стороне места,помоему пока еще есть!
Ага... 1200р/мес с Вихрём :shock: и в пятницу хфиг доберёшся из Саратова и в воскресенье обратно тож самое :( ... я "стоЯщий" мост каждую пятницу наблюдал когда под ним проходил...
Тебе то хорошо, ты ужЕ там :hahaha: ...
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
DimanW сказал(а):
На СарБиСи:
На Зеленом взломана база водных видов спорта
11 марта 2014, 13:45

Как сообщили в администрации Саратова, в выходные
Ну да, ну да! Принадлежит, злоумышленики, взломали! Все как обычно. Прям не лодочники а террористы какие-то! А сколько ОМОНа они туда нагнали, это надо было видеть...
 

вад1979

старшина 2ст.
Регистрация
22.01.2014
Сообщения
61
Карма
0
Возраст
45
Город
энгельс
Имя
вад1979
Лодка
гулянка-была Мастер 500
Мотор
л-12,тоха50
lednic606 сказал(а):
вад1979 сказал(а):
На Энгельсской стороне места,помоему пока еще есть!
Ага... 1200р/мес с Вихрём :shock: и в пятницу хфиг доберёшся из Саратова и в воскресенье обратно тож самое :( ... я "стоЯщий" мост каждую пятницу наблюдал когда под ним проходил...
Тебе то хорошо, ты ужЕ там :hahaha: ...
Признаю,я вовремя свалил :good: !не факт,что из центра на увек будет добраться проще и быстрее :unknown:!и к тому же кто предпочитает ниже ж/д моста проводить выходные тем однозначно проще и дешевле-увек,а кто ближе к новому мосту или даже за ним,то даже с учетом пробки на мосту,получится дешевле и быстрее!
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
А тем временем на Зеленом острове на базе Сокол, радеющие за спорт и детей руководители ЦДЮСШ срезали все лебедки для подъема катеров из воды, лишив тем самым нас возможности пользоваться лодочными местами.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Продолжение:
http://www.vzsar.ru/ 08 апреля 2014 - 14:03

Лодочники рассказали губернатору о "двойных стандартах" Сергея Канчера

В эти минуты губернатор Саратовской области Валерий Радаев и участники инспекционной поездки по Набережной Космонавтов проводят встречу с владельцами лодочных баз.

Лодочники рассказали главе региона о проблемах, возникших при реконструкции берегоукрепительных сооружений, и задали ряд вопросов. В частности, они передали главе региона два официальных ответа на запросы, подписанные зампредом Сергеем Канчером.

Владельцы баз интересовались у чиновников перспективой перемещения баз и их дальнейшей судьбой. Как рассказали участники встречи, господин Канчер дал два совершенно противоположных ответа.

Также лодочники попросили главу региона не допустить разрушения баз и сохранения инфраструктуры. Они сообщили, что нашли законное основание для размещения своих судов на данном участке (постановление горкома 70-х годов). В свою очередь, Валерий Радаев отметил, что конкретного решения пока нет. По его словам, в настоящее время проводится диалог с заинтересованными сторонами.

На возмущение лодочников по поводу того, что строители забивали шпунты, тем самым препятствуя выезду судов, глава региона ответил: "Вы поймите, мы не огород городим, а принимаем государственное решение. Федеральный центр выделяет деньги, а мы не можем их освоить. У нас спрашивают, почему работа стоит".

В ходе обсуждения лодочники предложили провести общественные слушания по данному вопросу. Валерий Радаев поддержал идею. Также губернатор поблагодарил владельцев судов за то, что они не перешли к активным протестным действиям и не стали перекрывать фарватер. Он призвал найти компромиссное решение, которое будет устраивать все стороны. При этом Радаев отметил, что необходимо учитывать позицию города. В настоящее время лодочники продолжают рассказывать главе региона о своих проблемах, в числе которых уничтожение имущества ВСК "Сокол" (лодочная база на Зеленом острове), а также обилие мусора и недостаточное благоустройство новых участков набережной.


от так блин :unknown:
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Вот так,главное деньги освоить!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Бл..ь, ну не урод а? :evil:

http://www.vzsar.ru/ 10 апреля 2014 - 15:25

Олег Грищенко предложил обустроить пляж на Набережной Космонавтов

Сегодня ИА "Взгляд-инфо" направило главе Саратова Олегу Грищенко ряд вопросов, касающихся перспектив развития города.

В частности, мы поинтересовались у градоначальника планом работ по благоустройству и реконструкции Набережной Космонавтов.

Предлагаем ознакомиться с текстом интервью.

- Не кажется ли Вам, что за более чем полувековую историю своего существования, набережная заслужила большего внимания? Все-таки тысячи туристов, приезжая в наш город, видят первым делом именно ее.

- Вопрос о состоянии набережной назрел давно, для Саратова – волжского города он особенно важен как с точки зрения внешнего вида, так и берегозащиты. В 2006 г. для укрепления излучины Волги вдоль Саратова и недопущения подмывания города, было принято решение начать возведение берегоукрепительных сооружений. После обращения городской власти в федеральный центр с просьбой помочь в решении этого вопроса, региону было рекомендовано подойти к задаче шире. С берегоукрепительными работами начать и строительство новой набережной. Так как набережная и берег Волги – это единое целое, то важно не только предотвратить оползневые процессы, но и благоустроить саму набережную. В итоге предложенный регионом план реконструкции получил поддержку федерального центра, который выделил необходимые для реконструкции средства. В 2007 году началось финансирование из федерального бюджета работ по реконструкции берегоукрепительных сооружений Волгоградского водохранилища в районе Саратова от Бабушкиного Взвоза до Большой Садовой. Финансирование объекта берегоукрепления предусматривало как федеральную, так и региональную составляющую. Именно из регионального бюджета идут средства на реконструкцию набережной и расчистку прибрежной и береговой полосы.

Набережная, такая, какой мы ее видели буквально несколько лет назад, строилась в 1958-1962 гг. Ее протяженность составляла порядка полутора километров. И почти за пятьдесят лет ни разу не был произведен ее капитальный ремонт. А ведь это - общественное пространство, место общего пользования. Посмотрите, каким спросом пользуется наш муниципальный солярий в Затоне. Мы освободили прибрежную территорию для всех, и теперь здесь не только загорают – сюда приезжают даже молодожены, чтобы сделать свадебные фотографии. Ведь, действительно, места у нас красивейшие! Для почти миллионного Саратова необходимо иметь набережную, которая пройдет вдоль всей береговой линии.

Саратовцам нужен и цивилизованный пляж в черте города. Наиболее удобное место для обустройства такого пляжа - вдоль Набережной Космонавтов - от кинотеатра "Экран" до Бабушкиного взвоза. Сюда легко добраться, здесь прекрасный вид на Волгу. Однако необходимо понимать, что на реализацию такого масштабного проекта потребуется время и значительные средства.

В первую очередь, нужно будет согласовать условия строительства с Нижневолжским бассейным водным управлением, министерством транспорта, управлением по инженерной защите. И только потом подготовить проект планировки территории и оформить земельный участок и территорию водного фонда.

- Скажите, а для Вас лично это лишь проект по благоустройству территории города или Вы рассматриваете его как личный вклад в развитие Саратова?

- Конечно, это больше, чем просто проект. Я родился и вырос на Волге. Набережная всегда была одним из любимых мест отдыха для нас, саратовцев: сюда приезжают с детьми, здесь назначают свидания, гуляют. Оставаться равнодушным к этому месту просто невозможно. Я помню, как, мы - затонская детвора целыми днями пропадали на Волге, ловили рыбу, раков. Волга и кормила, и воспитывала. Для меня Волга и сейчас обладает какой-то непередаваемой энергией.

- Как сейчас выглядят и в каком состоянии находятся "водные ворота" города?

- Сейчас набережная - это большая стройка. Выполнены первая и вторая очереди новой набережной от Провиантской до Вольской и от Бабушкиного взвоза до Провиантской. Актуальнейшая задача - реконструкция третьего участка. Пока остается неохваченной старая Набережная, но, думаю, и этот участок в скором времени будет приведен в порядок. В планах города - подготовка проектно-сметной документации по ее ремонту и благоустройству. Это позволит в дальнейшем принять участие в федеральной программе по восстановлению и развитию подобных объектов.

- Уже строится третья очередь набережной, но все этапы строительства сопровождаются скандалами...

- Любой прогресс сопровождается ломкой устоев - это должны понимать все. Масштабные проекты не могут быть угодны всем сразу, но важно помнить: они всегда реализуются в интересах большинства. Поэтому порой власть просто обязана проявить политическую волю, не идти на поводу у тех, кто пытается навязать свою повестку в ущерб стратегическому развитию.

Яркий тому пример - наша борьба с незаконно размещенными ларьками. Шумели много, шантажировали власть, но муниципалитет гнул свою линию. Результат - новые зеленые зоны, благоустроенные места общего пользования. На сегодняшний день остались только те ларьки, у владельцев которых не истек срок земельной аренды. Но это – вопрос времени: ларьков на территории города быть не должно. Что же касается реконструкции Набережной, сейчас ей препятствуют лодочники, которые пришвартовывают свои судна там, где идет третий этап строительства. Нужно учитывать тот факт, что пребывание лодочных баз на их сегодняшнем месте, юридически никак не оформлено. По большому счету, это можно расценивать как самозахват земли. Законы обязательны к исполнению (ВОТ ИМЕННО!!!правка ТС), независимо от того, нравятся они кому-то или нет. Почему заказчик строительства не решил проблему с лодочными базами в юридической плоскости – вопрос открытый.

Из-за чего возмущаются лодочники? Берегоукрепительные сооружения препятствуют произвольному размещению их лодок. Безусловно, это очень удобно, приехать в центр города, сесть на лодку и поплыть на рыбалку или просто покататься по Волге. Я сам, как лодочник с огромным стажем, прекрасно понимаю тех, кто не хочет покидать привычных стоянок своих судов. Их базы располагаются вдоль Волги от улицы Вольской до микрорайона Улеши еще со времен Советского Союза. За много лет люди привыкли ими пользоваться, и, повторюсь, я их прекрасно понимаю. Но жизнь не стоит на месте, город меняется, поэтому надо искать такое место для размещения лодок, чтобы это устраивало всех – и тех, кто держит лодки, и остальных горожан, которые хотят видеть красивую береговую линию, а не эти захламленные, неблагоустроенные участки. Лодочники хотят оставить все, как есть, но удобно ли это остальным саратовцам, которых более 800 тысяч? Даже если будут проведены общественные слушания по этому вопросу, то очевидно, что за продолжение реконструкции набережной выскажется 500 тысяч человек, а за то, чтобы оставить на прежнем месте старые ржавые гаражи - вряд ли наберется пять сотен. Сегодня доступ к реке на территории лодочных баз фактически есть лишь у владельцев лодок. А наша цель, чтобы жители не только Волжского, но и Октябрьского, Заводского районов смогли отдыхать на современной благоустроенной набережной. Ведь саратовцы этого достойны.

- А если оставить все неизменно и позволить пришвартовывать лодки и катера вдоль уже новой набережной, то, как это скажется на внешнем виде "волжских ворот" и чем будет грозить городу?

- Проект планировки не предполагает наличие лодочных баз вдоль набережной. И это, считаю, абсолютно правильным. Однако в свете последних событий заговорили о возможности нахождения там судов. Но в интересах большинства саратовцев допустить этого нельзя. Представьте, какое впечатление это создаст у туристов, прибывающих к нам в город: красивая новая набережная будет изуродована лебедками, волнорезами и прочими сооружениями, для обеспечения возможности спуска лодок на воду. К тому же, на мой взгляд, да и большинство горожан, уверен, со мной согласится, совершенное безобразие - это возможность проезда автомобилей владельцев лодок на пешеходную зону будущей набережной. Ведь придется решать и эту проблему, если допустить возможность сохранения лодочных баз на прежнем месте.

При этом, я подчеркиваю, ни на уровне города, ни на уровне области никогда вопрос не стоял – просто взять и выгнать лодочников. Мы готовы предложить другие места под размещение баз – на Зеленом острове, на Казачьем, или ниже по течению. Более того, понимая, что обустройство базы на новом месте требует создания инфраструктуры, что называется "с нуля"
, город и в этом готов оказать содействие, например, помочь с подключением к коммуникациям и др. Но разговор об этом тоже должен идти в правовом формате – базы обязательно должны быть оформлены по закону.

Подводя итог, скажу, "набережной быть", в любом случае! Тем более, что регион участвует в федеральной программе и обязан освоить деньги, выделяемые нам Москвой.


Вот мне интересно как он собирается всё обустраивать и за чей счёт, если лодочники на пустое место и торчащим из под земли высоковольтным кабелем просто не пойдут, и имеют на это подтвержденное высшим арбитражным судом страны полное юридическое право! :-x
 

Вложения

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Одним словом пи@дец базам пришел. Сожрут пи@орасы! Главное бабло освоить. Как и у нас в Адлере посносили.бабло выделили на снос и пох все и всё! Это родина сынок!
 

Andrey64

Свой
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
680
Карма
65
Возраст
51
Город
Саратов
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Suzuki DT50
Все по отработанной схеме: готовимся к "случайным" возгораниям из-за старой проводки.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Вот что написал в своём блоге наш саратовец, лодочник и модератор мтл Кирилл Вахнеев(Kira)


Сказка о береге большой реки

Мало-мальски неленивый житель Саратова наверняка знает. В городе будет «новая набережная». Да что значит «будет», она уже строится. До устья речки Белоглинки уже дошла. А дальше начинаются стоянки маломерного флота. Именно флота. Потому что в городе на Волге количество судов измеряется тысячами.
Заглянем в историю. Раньше Саратов уступал по количеству лодок, катеров и яхт только приморским городам возле устьев рек, Ленинграду, Астрахани и Архангельску. Да-да. Маломерный флот Саратова был больше московского. И среди «речных» городов Саратов считался столицей водно-моторного и яхтенного дела. Особо выделяясь тем, что всегда хранение лодок было прекрасно организовано. Традиции крупного речного города-порта и культура речников сыграли в этом не последнюю роль. Под стоянки выделялись места, позволяющие хранить, обслуживать и содержать многие тысячи лодок круглый год. Места выделялись с учетом удобства подхода-подъезда. Решались вопросы энергоснабжения. Вплоть до того, что к стоянкам в городе был организован регулярный, дважды в неделю по расписанию, проезд передвижной бензозаправочной колонки. Так как ни одной бензозаправки на берегу как не было, так и до сих пор нет. А для обеспечения безопасности эксплуатации судов предпринималась защита от волны. В виде установленных бонов, а чаще дебаркадеров или списанных барж на мертвых якорях.

За последние 25 лет количество судовладельцев, разумеется, поуменьшилось. Кто умер, кто бросил, кто продал, кто на металл сдал свое плавсредство. Закрылись три секции водно-моторного спорта. Яхт-клубы предприятий. Несколько секций гребли. Но маломерный флот выжил. Опираясь, в основном, на семейные традиции. На азарт рыбаков и охотников. И на тягу горожан к отдыху у реки. Не последнюю роль, кстати, сыграли проблемы с труднодоступным пляжем, заменившим ушедший в 50-х годах под воду остров Городские пески.

И вот новая набережная столкнулась со старыми традициями. Ах да! Это ж не набережная. Это «берегоукрепительные сооружения». Подпирающие железнодорожную насыпь, идущую от грузового порта до СарГРЭС. Ну, неважно. Будем для краткости называть набережной. И застопорилась стройка. Истинные причины остановки тоже для краткости опустим. Оставим только один факт. Лодочные стоянки, служащие горожанам с середины 60-х годов прошлого века. Стоящие теперь на границе строительства.

Законные, между прочим, стоянки. С разрешением на размещение. Снабженные капитальными инженерными системами, которые позволяют максимально повысить плотность хранения судов. Существенно экономя тем самым занимаемую площадь берега. А заодно, за счет «сухого» хранения, многократно продлевающие жизнь судам. Кстати, уникальные сооружения, разработанные в саратовском проектном институте ГИПРОПромСельСтрой. Даже в мире аналогов практически не имеющие.

Ах, такие-сякие гадкие лодочники, пишут СМИ. Понаехали, простите, понаставили тут своих лодок. И зачем в городе лодки? И зачем в городе специализированные сооружения для их хранения? Простой обыватель подхватывает – в самом деле, зачем? У меня лодки нет, машина лучше. С ее хранением никаких проблем. Вообще давайте лодки из города уберем. И подхватывают хором – у нас же есть Водный кодекс РФ. Дайте нам выход к воде. Согласно кодексу. Город для людей, а не для лодок.
А попробуем, неленивый читатель, взглянуть на все это со стороны человека, который живет в городе на большой реке и владеет, говоря официальным языком, «транспортным средством маломерное судно». А чтоб было понятнее, немного повернем ситуацию.

Жил-был в начале XXI века простой житель Саратова. От деда с бабкой осталась какая-никакая квартирка на 6-м квартале. От другой бабки – дачка в Сабуровке. От папы с мамой – гараж в кооперативе за домом. Тесть с тещей к рожденью первенца помогли машину купить. Да еще и работа денежная подвернулась. Правда, на других кварталах. В Заводском. Ну, с машиной это можно пережить. За час-полтора, если повезет, доехать можно. В пятницу простой горожанин брал жену, детишек и ехал на дачу. Отдыхал там. Птичек слушал. Шашлык жарил. Не сказка конечно, но вполне нормальная жизнь.

Главное, все у него так складно выходило. Надоест на даче – в машину и на Волгу. Дома с женой поругается – в гараж порукодельничать. Погреб в гараже вырыл – жена на зиму заготовки делает. На работу привычно в шесть встал. Как раз к девяти подъезжал. С работы – в 18.00, не раньше. К девяти вечера дома. Размеренная жизнь.

Раз пришел к нему большой человек и сказал:

– Город – для людей. И вышел указ все машины с земли города нашего славного убрать.

– Да как же это так? Пешком, что ли?

– Ну нет. Мы ж не звери. Ездить можно. Но вот хранить транспортное средство больше нельзя.

– Так у меня ж гараж. Не какая-нибудь дикая стоянка. На газоне не паркуюсь. На детской площадке не разворачиваюсь.

– Сказано – хранить машины в черте города нельзя. А твой гаражный кооператив мы еще проверим на законность. Сдается нам, что 50 лет назад завод твоего дедушки самовольно тут эти 300 гаражей на пустыре построил. Гаражи снесем. А на месте гаражей парк разобьем. Или пусть церковь на этом месте храм построит. Да мало ли что прекрасного можно на земле соорудить. Десять домов по 24 этажа, например.

– Ладно. Для людей ведь делается. Так и быть. Буду на работу на полчаса раньше из дому выходить.

– Место вам, загрязнителям города, выделили за городом. Тут недалеко совсем. От кольцевой десять километров. Ленинскому району – на Сокурском направлении, Волжскому – за Красным Текстильщиком, Заводскому – за Шевыревкой. А центру, так и быть, на Казачьем острове машины разрешим держать. А еще у порта волнолом есть. Туда тоже можно.

– Так мне надо детей в садик одного, в школу другого. Жену на работу. И дача у меня совсем не по пути тогда. А тут двадцать километров только до машины. Как быть-то?

– Ну, мы не звери. Мы туда транспорт пустим когда-нибудь. Будете к своим вонючим и ржавым предметам роскоши прилично добираться. От Сенного «пазик» пустим, раз в час. Первый рейс в семь утра. Последний – в семь вечера. Мы ж не звери. Шоферу отдых нужен. С 12 до 14 перерыв у него будет. О! А я еще лучше придумал. Вместо «пазиков» мы маршрутки пустим. Раз в полчаса. Так и быть, «газели» не будем использовать. Мы ж не звери.

– Ну ладно. Новый гараж так новый. К тому же в старом крыша подтекает. И погреб маленький. Новый гараж-то хоть из чего будет и какого размера?

– Какой гараж? Никакого гаража город вам предоставить не может. Денег в бюджете на это не предусмотрено. Будет вам земля.

– Асфальт там будет? Забор, электричество, вода питьевая? Раз гаражей не будет, так хоть охрану в будке посадить бы. Так и быть, скинемся.

– Да что ты, какой асфальт?! Какой забор с электричеством?! Денег-то нет, я предупредил. Спасибо скажите, что там после пахоты бороной прошлись. Мы ж не звери. Мы понимаем, что подвеску беречь надо. Максимум, на что денег хватит, указатель на трассе вкопать – «Стоянка автомобилей 3 км». И не вздумайте там забор городить или будку охраны ставить. Незаконно это. Кстати, соседям по гаражу передай: у кого машины на сегодняшний день нет и гараж не по назначению используется, тому места в этом году не будет. Даже если вчера продал, а завтра купит. Через год подумаем, где еще размещать городские стоянки. У нас под Татищевом хорошее место есть. Под Аткарском тоже. Да и островов еще осталось достаточно.

– А может, как-нибудь обойтись?.. Вот тут в указе написано «убрать с земли города»... Может, под землю как-нибудь, а? Ну, проект придумать какой-нибудь подземных гаражей на тыщу мест каждый.

– Глупый какой. Сказано же, нету денег. И проект давно придуман. Это только указ на днях вышел.

– Ладно-ладно. Для города все ж. А документы на место на стоянке где получить? Компенсацию там какую-нибудь?

– Не до документов сейчас. Ну, сам посуди. Денег нет. Гаражи ваши сносить надо. Указатели на трассе ставить надо. Конкурс на перевозку вас, отравителей природы, до ваших предметов роскоши организовывать надо. Да и вообще, какие такие компенсации?! Собирай свое ржавое ведро и шуруй куда указано. И что там надо из гаража тоже забирай куда хочешь. Мы бульдозеристам уже заплатили. Они вчера еще должны были начать. Я смотрю, ты эгоист какой-то. Все за свое переживаешь. Ты же ради города это делаешь. Ради детей своих.

– Ну, ради детей у меня дача есть... Ой! То есть, наверное, была. Теперь к ней добраться никакого времени не хватит. Да и на пляж тоже не доехать. Пока едешь, солнце зайдет, комары выйдут.

– Ну, мы ж не звери. Вот это мы как раз предусмотрели. Мы в городе набережную построим. Во весь город. Ходить по ней будет одно наслаждение. На Волгу смотреть. И главное, к воде никто не выйдет. В воде наблюдаются не сильно полезные для организма вещества. Опять же утонуть можно. Вот мы и предусмотрели, чтоб ни один житель города просто так вреда себе не нанес. А то те, кто на островах проводят много времени, до 90 лет доживают. Это губернатор сказал и газеты прописали. Значит, так и есть. Это сколько они себе вреда за лишние 50 лет жизни приносят – уму непостижимо. Но закон есть закон. По Водному кодексу, каждый гражданин должен иметь доступ к водоемам. Так что ты, горожанин, можешь прямо с кодексом в руках в порт пойти и там – с кранов – в воду попрыгать. Захочет тебя охрана остановить, а ты ей кодекс под нос – ррраз! – и все. Даже на Речном вокзале можешь между лайнером и стенкой нырнуть. Да что там порт! Если кодекс хитро прочитать, по диагонали и через строчку, то можно даже на нефтяных причалах покурить. А в городской водозабор плюнуть. Ибо по кодексу ты право к воде пройти имеешь там, где тебе приспичило. Совсем не обязательно до лесенки дойти. Можно прям так.

.....Что говоришь, неленивый читатель? Сказка, говоришь? Такого быть не может? Чтоб любимый автомобиль прямо вот так, на таких условиях под зад коленом за 101-й километр... И чтоб гараж снесли или стоянку у дома распахали... И чтоб жену с детьми на дачу отвезти, надо три часа до машины добираться, потом два часа за ними возвращаться, плюс еще столько же до дачи ехать. И это если без пробок. И чтоб дедов гараж, 50 лет простояв, враз незаконным стал, вместе со сделанным своими руками погребом с соленьями и любимым верстаком... А вместо пляжа – асфальт с битым стеклом, и ехать до этого окультуренного места отдыха три часа по жаре...
А теперь поменяем в сказке «гаражи» на «лодочные стоянки». «Машины» на «лодки». Набережную оставим как есть. И почему-то сказка сразу станет былью. Подумай немножко, неленивый читатель.



Вот так :)

-----------------------------------------------------------
Здесь оригинал http://fn-volga.ru/blog/view/id/297 и можно оставить коменты :yes:
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Ну что. Новую тему открываем? :D
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Вобщем всё стало выглядеть приблизительно вот так:

http://www.vzsar.ru/ 16 апреля 2014 - 12:55

Николай Якубович убедил лодочников убрать базы с саратовской набережной


Только что на месте строительства саратовской набережной завершилось выездное совещание.

В нем приняли участие и.о. главы комитета капитального строительства области Николай Якубович и представители лодочников.

Как рассказал журналистам глава капстроя, сегодня совместно с владельцами маломерных судов было обследовано несколько мест, где предполагается разместить лодки.

В качестве предпочтительной территории он назвал Заводской район (за саратовским речным портом близ таможенного склада).

По словам господина Якубовича, с городскими властями достигнута договоренность по сдачи в долгосрочную аренду нескольких участков. Их стоимость составит 50 тысяч рублей за гектар в год.

Вместе с тем он дал понять, что пока остается открытым вопрос об обустройстве инфраструктуры в указанном месте (в части его финансирования).

"Будет продумано, чтобы это все обустроить красиво", - сказал Якубович.

В свою очередь, представитель общественной организации лодочников Николай Сизов заметил, что территориально место, предложенное для перебазирования, владельцев маломерных судов полностью устраивает.

Однако он подчеркнул, что лодочники не относятся к имущему классу и самостоятельно мероприятия по переезду и обустройству на новом месте не осилят.

Судовладельцы подчеркнули необходимость обустройства на выделяемом месте нужной инфраструктуры и "транспортной доступности" (предложили пустить в указанное место маршрутки).

Что касается сроков начала переезда лодочников, Николай Якубович сказал, что Федеральное агентство водных ресурсов продлило срок сдачи участка набережной до 2016 года, поэтому перемещение баз будет проходить в течение трех лет поэтапно.

Он также пояснил, что вопрос по обеспечению транспортной доступности уже обсуждался и будет учтен при переносе лодочных баз.



Короче участок находится вот ТУТ, если пройти по карте вправо, то можно понять на сколько сдвинутся базы(от моей 3км., т.е. за выходные +6км. к общему расстоянию), в принципе не так уж и далеко, но остаётся проблема с электричеством и остальной инфраструктурой, кто будет всё это оплачивать? денег на это в казне нет!, а самое главное, не найдутся ли вдруг случайно хозяева этой территории или не захотят ли наши слуги через пару лет отменить аренду и ссылаясь на нужды города отжать землю для очередного грандиозного, "так необходимого городу" баблооткатного проекта! :( ...
 

Вложения

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Ну вот.а ты лебедку прикренчил! :D
 

max52

капитан 2-го ранга
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
1 199
Карма
33
Возраст
42
Город
заволжье ( нижегородская обл)
Имя
max52
Лодка
Камера от газона
Мотор
Теннисная ракетка
lednic606 сказал(а):
Вобщем всё стало выглядеть приблизительно вот так:................................ не захотят ли наши слуги через пару лет отменить аренду и ссылаясь на нужды города отжать землю для очередного грандиозного, так необходимого городу баблооткатного проекта! :( ...
Да! Грустно! Что хотят то и творят палды!!!!!!!!!! :eek:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Да ладно Макс, слава богу, что все наши митинги-шмитинги дали такой результат, а не "выброс в поле" как было с предыдущими снесёнными базами, люди уходили кто-куда, а этот предлОженный ещё получается самый хороший расклад, с возможностью подъезда на авто и недалеко от старого места базИрования :yes: ... надеюсь и для парковки местА найдутся :)
 

DimanW

матрос
Регистрация
01.11.2012
Сообщения
6
Карма
1
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка 5м3
Мотор
2хВ-30(спарка)
24 июня 2014, 10:47
Сегодня в Саратове в районе новой набережной на Волге выстроилось около 20-ти маломерных судов. Как сообщают очевидцы, лодочники пытаются препятствовать берегоукрепительным работам.
Подплывают новые катера. Предположительно, "акция" связана с нежеланием лодочников переезжать с баз, которые мешают продолжению строительства набережной.
У лодочной базы, где строится продолжение набережной Саратова продолжают дежурить 4 катера, которые не дают рабочим забивать сваи.
Один из владельцев маломерных судов рассказал о причинах конфликта: "В пос. Юриш нам выделили место для переезда. Мы установили забор, сейчас там ведутся работы по обустройству территории. Но проблема в том, что туда мы не можем переехать - необходимые условия пока не созданы, а отсюда нас уже вытесняют - вбивают сваи". Лодочники призывают организаторов работ либо приостановить берегоукрепление, пока они не переедут, либо начать работы за базой.

На 25 июня заплатнирована встреча владельцев маломерных судов с и.о. председателя комитета по капстроительству Саратовской области Николаем Якубовичем для окончательного решения вопроса.
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Молодцы! А так сидеть на жопе, никто и пальцем не пошевелит для вас. Побольше народу бы! Так и боялись бы трогать нажитое годами и непосильным трудом!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
www.vzsar.ru 24 июня 2014 - 10:28


Лодочники блокировали работу плавучего крана на новой набережной Саратова

В эти минуты на строящемся участке саратовской набережной в районе ул. Вольская проходит очередная массовая акция владельцев маломерных судов.

14 лодок (их количество постоянно увеличивается) блокировали работу строительной техники ЗАО "Саратовгесстрой", вплотную приблизившись по воде к плавучему крану.

На берегу за перекрытием реки наблюдают представители администрации города в лице заместителя сити-менеджера Евгения Чекулаева и начальника управления по взаимодействию с общественными объединениями Павла Грищенко.

По словам лодочников, были нарушены договоренности, достигнутые на переговорах с представителями области о том, что строительные работы не будут возобновлены до перемещения лодочных баз на новое место.

Однако генподрядчик продолжил вбивать шпунты и уже преградил выход для части лодок.

По словам владельцев судов, они ждут представителей власти для возобновления переговоров.

В ходе беседы с протестующими г-н Чекулаев пояснил, что о ситуации доложено главе Саратова Олегу Грищенко и сити-менеджеру Александру Буренину. Он также попросил лодочников ограничиться теми действиями, которые они предприняли на данный момент, намекая на то, что не следует перекрывать фарватер Волги и препятствовать судоходству.
 

Вложения

Andrey64

Свой
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
680
Карма
65
Возраст
51
Город
Саратов
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Suzuki DT50
У людей проблемы с освоением денег похоже. Была же договоренность о переносе баз в район складов таможни.
 

saratov-elektrik

матрос
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
28
Карма
1
Город
Саратов
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь
К Грищенко в Курдюм надо "отдыхать" ездить...А ежли, что согласно водного кодекса и в прокуратуру заявить можно...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
http://www.vzsar.ru/ 25 июня 2014 - 15:32

Строительство новой набережной продолжится только после переезда лодочников

Сегодня на новом участке саратовской набережной (в районе улицы Вольская) состоялась встреча лодочников и и.о. главы комитета капстроя области Николая Якубовича.

Член правительства заверил владельцев маломерных судов, что никаких строительных работ, препятствующих выходу транспортных средств с места базирования, пока проводиться не будет. Мораторий он объявил до окончания процедуры перемещения баз.

При возникновении каких-либо проблем с генподрядчиком (ЗАО "Саратовгесстрой") Якубович порекомендовал обращаться лично к нему, так как его комитет является заказчиком строительства набережной.

Член правительства призвал во избежание несчастных случаев не допускать повторения протестных акций, подобной вчерашней.

Он сообщил, что к нему поступило обращение от Общественной палаты области с просьбой о выделении участка для организации лодочной базы на Зеленом острове (в том числе, и для водно-спортивной базы "Сокол").

"Но я попросил бы вас подготовить аналогичное обращение на мое имя, чтобы участок был выделен непосредственно вам", - сказал он.

Господин Якубович отметил, что в случае положительного решения вопроса владельцам баз необходимо будет сохранить ценовую политику (не поднимать арендную плату за стоянку и охрану судов).

Говоря о сроках подготовки нового места размещения баз в Юрише, Якубович подчеркнул, что руководство ЗАО "Саратовгесстрой" нарушило сроки, хотя обещало закончить все до 20 июня.

Вместе с тем, в настоящее время работы находятся на завершающей стадии, и, чтобы убедиться в этом, чиновник пригласил лодочников и журналистов проехать с ним на место.

 
Вверх Снизу