maddy666
матрос
- Регистрация
- 02.09.2014
- Сообщения
- 22
- Карма
- 1
- Возраст
- 43
- Город
- Саратов
- Имя
- Макс
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Вихрь-30
#Дорогаянабережная. Лодочники отказались переезжать на Зеленый остров
Вчера вечером на территории саратовской лодочной базы "Маяк" состоялось собрание Общества владельцев маломерных судов.
Мероприятие было посвящено оглашению письма, которое лодочники написали в ответ на комментарий и.о. председателя областного комитета по капитальному строительству Николая Якубовича.
Владельцы судов обсудили планы по перебазированию 600 лодок на Зеленый остров. Лодочники отметили, что "неразумно разрушать имеющуюся и исправно функционирующую уже более 40 лет (с 1972 года) лодочную базу" во имя базы несуществующей, которая пребывает пока в стадии "прожекта".
"Четыре зимы по выходным дням мы строили вот эту красавицу-базу. По Волге это было принято как передовой опыт – была статья в журнале "Катера и яхты". База смонтирована прекрасно – на малой территории умещается большое количество лодок. Сейчас такую базу никто не смонтирует. Я один из сварщиков-монтажников, который остался последним в живых… Меня по живому режут. Если будут ее демонтировать, я этого не переживу, наверное. Понимаете?", - сокрушался лодочник Анатолий Коблов.
Невозможность размещения лодочной базы на Зеленом острове подтвердил и Антон Гетманенко, член правления областной федерации парусного спорта. По его словам, члены федерации уже пытались получить участок на острове, однако им было отказано на основании того, что и нынешнее размещение лодочных баз там "является условным".
"Есть молодежный спортивный яхт-клуб "Сокол". Вот он согласен переходить. Он располагается в том же месте, он член нашей организации. А саратовские базы не в состоянии переехать на Зеленый остров", - выразил мнение председатель правления региональной правозащитной организации лодочников Юрий Марков.
Участники встречи подписали обращение на имя Николая Якубовича, в котором говорится следующее:
"Уважаемый Николай Николаевич! Саратовской региональной правозащитной организации и Обществу владельцев маломерных судов (ОВМС) непонятно высказывание отдела капитального строительства (в вашем лице) в отношении перемещения лодочных баз, расположенных в Октябрьском районе (от улицы Вольской до улицы Большая Садовая), на Зеленый остров. Правление владельцев маломерных судов вместе с вами осматривало Зеленый остров, и дало заключение о нем как неприемлемом. Мы неоднократно сообщали вам о том, что перемещение лодочных баз на Зеленый остров невозможно по следующим причинам:
1. Зеленый остров – затапливаемый остров. От резкого подъема и сброса воды образуются большие расстояния, мели, ил, которые не позволят подогнать лодку и поднять ее на место стоянки - большие капитальные затраты на подъемные механизмы и т.д.
2. Общество владельцев маломерных судов проводило социальный опрос лодочников по перемещению лодочных баз на Зеленый остров. Желающих не оказалось.
3. Отсутствие парковочных мест для автотранспорта в районе переправы.
4. Для малоимущих, а таких большинство на лодочных базах, встает вопрос доставки бензина, а также дополнительных расходов на автотранспорт и переправу.
5. Перемещение лодочных баз потребует больших капиталовложений на демонтаж ящиков, лебедок, подъемных приспособлений, электрооборудования, стационарных строений для несения вахты, которые сейчас находятся на лодочных базах, и т.д.
На основании вышесказанного и ранее достигнутой официальной договоренности с губернатором Саратовской области, в случае отсутствия согласованности между ОВМС, городом и отделом капитального строительства области, вступает в силу осуществление разработанного и согласованного с ОВМС проекта берегоукрепления от улицы Вольской до улицы Большая Садовая, где лодочные базы вписаны в берегоукрепление.
Обращаем ваше внимание на то, что отдел капитального строительства не решил до настоящего времени вопрос оформления земли (аренды) на предлагаемых участках – в поселке Юриш, у Ершовской нефтебазы и даже территории берегоукрепления. По этому поводу, в настоящее время, не выпущено постановление губернатора с решением на федеральном уровне. Этими вопросами вы, Николай Николаевич, не занимаетесь, а без решения главного вопроса – оформления земли – речи о перемещении лодочных баз не может быть", - зачитал Виктор Кутин, член правления, начальник лодочной базы "Полиграфист".
24.09.2014 http://www.vzsar.ru/news/2014/09/24/dorogayanaberejnaya-lodochniki-otkazalis-pereezjat-na-zelenyi-ostrov.html
Валерий Радаев о новой набережной Саратова: "Мы завязли очень капитально"
Сегодня губернатор Саратовской области Валерий Радаев совершил инспекционный выезд на новую набережную города.
И.о. главы комитета капитального строительства Николай Якубович поспешил оправдаться перед главой региона за провал на строящемся участке.
По его словам, здесь расположен ливневый сток, а яма выкопана в ходе строительных работ.
"Хорошо получается, когда захотим", - оценил ситуацию Радаев.
"Не совсем хорошо идет", - признался Якубович.
"Но идет дело, идет!", - приободрил подчиненного губернатор.
В ходе осмотра глава региона отдельно коснулся вопроса переноса лодочных баз. В ответ Якубович доложил губернатору о том, что в данный момент идет процедура выделения трех земельных участков.
"Здесь они на птичьих правах, а там (на Зеленом острове - Авт.) им город землю выделит", - пояснил глава комитета капстроительства.
Он уточнил, что переезд баз "Дельфин" и "Маяк" позволит освободить еще 400 метров для строительства набережной.
"Вместе с городом в этой части надо быстрее двигаться. Мы завязли очень капитально", - отреагировал губернатор.
06.10.2014 http://www.vzsar.ru/news/2014/10/06/valerii-radaev-o-novoi-naberejnoi-saratova--my-zavyazli-ochen-kapitalno.html
Вчера вечером на территории саратовской лодочной базы "Маяк" состоялось собрание Общества владельцев маломерных судов.
Мероприятие было посвящено оглашению письма, которое лодочники написали в ответ на комментарий и.о. председателя областного комитета по капитальному строительству Николая Якубовича.
Владельцы судов обсудили планы по перебазированию 600 лодок на Зеленый остров. Лодочники отметили, что "неразумно разрушать имеющуюся и исправно функционирующую уже более 40 лет (с 1972 года) лодочную базу" во имя базы несуществующей, которая пребывает пока в стадии "прожекта".
"Четыре зимы по выходным дням мы строили вот эту красавицу-базу. По Волге это было принято как передовой опыт – была статья в журнале "Катера и яхты". База смонтирована прекрасно – на малой территории умещается большое количество лодок. Сейчас такую базу никто не смонтирует. Я один из сварщиков-монтажников, который остался последним в живых… Меня по живому режут. Если будут ее демонтировать, я этого не переживу, наверное. Понимаете?", - сокрушался лодочник Анатолий Коблов.
Невозможность размещения лодочной базы на Зеленом острове подтвердил и Антон Гетманенко, член правления областной федерации парусного спорта. По его словам, члены федерации уже пытались получить участок на острове, однако им было отказано на основании того, что и нынешнее размещение лодочных баз там "является условным".
"Есть молодежный спортивный яхт-клуб "Сокол". Вот он согласен переходить. Он располагается в том же месте, он член нашей организации. А саратовские базы не в состоянии переехать на Зеленый остров", - выразил мнение председатель правления региональной правозащитной организации лодочников Юрий Марков.
Участники встречи подписали обращение на имя Николая Якубовича, в котором говорится следующее:
"Уважаемый Николай Николаевич! Саратовской региональной правозащитной организации и Обществу владельцев маломерных судов (ОВМС) непонятно высказывание отдела капитального строительства (в вашем лице) в отношении перемещения лодочных баз, расположенных в Октябрьском районе (от улицы Вольской до улицы Большая Садовая), на Зеленый остров. Правление владельцев маломерных судов вместе с вами осматривало Зеленый остров, и дало заключение о нем как неприемлемом. Мы неоднократно сообщали вам о том, что перемещение лодочных баз на Зеленый остров невозможно по следующим причинам:
1. Зеленый остров – затапливаемый остров. От резкого подъема и сброса воды образуются большие расстояния, мели, ил, которые не позволят подогнать лодку и поднять ее на место стоянки - большие капитальные затраты на подъемные механизмы и т.д.
2. Общество владельцев маломерных судов проводило социальный опрос лодочников по перемещению лодочных баз на Зеленый остров. Желающих не оказалось.
3. Отсутствие парковочных мест для автотранспорта в районе переправы.
4. Для малоимущих, а таких большинство на лодочных базах, встает вопрос доставки бензина, а также дополнительных расходов на автотранспорт и переправу.
5. Перемещение лодочных баз потребует больших капиталовложений на демонтаж ящиков, лебедок, подъемных приспособлений, электрооборудования, стационарных строений для несения вахты, которые сейчас находятся на лодочных базах, и т.д.
На основании вышесказанного и ранее достигнутой официальной договоренности с губернатором Саратовской области, в случае отсутствия согласованности между ОВМС, городом и отделом капитального строительства области, вступает в силу осуществление разработанного и согласованного с ОВМС проекта берегоукрепления от улицы Вольской до улицы Большая Садовая, где лодочные базы вписаны в берегоукрепление.
Обращаем ваше внимание на то, что отдел капитального строительства не решил до настоящего времени вопрос оформления земли (аренды) на предлагаемых участках – в поселке Юриш, у Ершовской нефтебазы и даже территории берегоукрепления. По этому поводу, в настоящее время, не выпущено постановление губернатора с решением на федеральном уровне. Этими вопросами вы, Николай Николаевич, не занимаетесь, а без решения главного вопроса – оформления земли – речи о перемещении лодочных баз не может быть", - зачитал Виктор Кутин, член правления, начальник лодочной базы "Полиграфист".
24.09.2014 http://www.vzsar.ru/news/2014/09/24/dorogayanaberejnaya-lodochniki-otkazalis-pereezjat-na-zelenyi-ostrov.html
Валерий Радаев о новой набережной Саратова: "Мы завязли очень капитально"
Сегодня губернатор Саратовской области Валерий Радаев совершил инспекционный выезд на новую набережную города.
И.о. главы комитета капитального строительства Николай Якубович поспешил оправдаться перед главой региона за провал на строящемся участке.
По его словам, здесь расположен ливневый сток, а яма выкопана в ходе строительных работ.
"Хорошо получается, когда захотим", - оценил ситуацию Радаев.
"Не совсем хорошо идет", - признался Якубович.
"Но идет дело, идет!", - приободрил подчиненного губернатор.
В ходе осмотра глава региона отдельно коснулся вопроса переноса лодочных баз. В ответ Якубович доложил губернатору о том, что в данный момент идет процедура выделения трех земельных участков.
"Здесь они на птичьих правах, а там (на Зеленом острове - Авт.) им город землю выделит", - пояснил глава комитета капстроительства.
Он уточнил, что переезд баз "Дельфин" и "Маяк" позволит освободить еще 400 метров для строительства набережной.
"Вместе с городом в этой части надо быстрее двигаться. Мы завязли очень капитально", - отреагировал губернатор.
06.10.2014 http://www.vzsar.ru/news/2014/10/06/valerii-radaev-o-novoi-naberejnoi-saratova--my-zavyazli-ochen-kapitalno.html