Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 693
Карма
1 330
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Ты сам.Лично! Попал в такую ситуацию,как я.Или вместо меня-Шагал,Тугарин или кто другой-неизвестно,как бы он повел себя в той ситуации.Не нужно мне советовать,что делать.
Саня, ни кто ни чего вроде и не советует... Как раз все прекрасно понимают о чём речь...
В 90-м году, я был ещё молодой и горячий, с приятелями расспорились на причале о "непотопляемости и живучести" лодок. У меня казанка МД с Нептуном, у приятеля Прогресс 2 с Вихрём 30, у другого - Днепр с Москвой 30. Накатили :drinks:и начались "практические занятия, эксперименты". Наполняли забортной водой по самые края, в кокпите весь шмурдяк и пассажиры, на транце - моторы. Итог: Казанка (стоят були с баками и доп.баки в корме с завода) - плавает 4см на транце -10см на палубе над водой (уровень воды в кокпите выше чем за бортом. В кокпите плавают бачки с бензином, термоса, примусы турист и пр. Прогресс утопил корму, задрал нос и лёг мотором на грунт (испытывали на глубине 1-1.5м). Днепр - даже заливать полностью не стали, т.к. были сняты штатные блоки плавучести (развалились от времени и тряски), уровень воды в кокпите равнялся и ниже чем за боротом.
Провели испытания на оверкиль. Тупо вчетвером переворачивали, свешиваясь с одного борта. Днепр перевернули легко, Казанку с булями не сразу но тоже получилось, а вот Прогресс так и не смогли перевернуть.
С тех пор попадал в шторма на рыбинке, под юрьевцом в других местах. И прогноз погоды был на кануне приемлемый. Но за 15-20 минут всё менялось так быстро, что уже было плевать в какую сторону двигаться, сколько воды в кокпите. Лишь бы держать корпус поперек волны и не сделать оверкиль. Да, в лодке "мужеством" пахло густо. Но эксперименты 90-х на непотопляемость вселяли уверенность что до берега довезу и пассажиров и шмурдяк и улов.
Вот как то так про совковые кастрюльки.... Думаю, что даже если налетев на пенёк или ещё что, срежу днище полностью на своей Казанке, всё равно дойду до берега... пусть и в "водоизмещающем" режиме. :cool:
 
Вверх Снизу