Ты сам.Лично! Попал в такую ситуацию,как я.Или вместо меня-Шагал,Тугарин или кто другой-неизвестно,как бы он повел себя в той ситуации.Не нужно мне советовать,что делать.
Саня, ни кто ни чего вроде и не советует... Как раз все прекрасно понимают о чём речь...
В 90-м году, я был ещё молодой и горячий, с приятелями расспорились на причале о "непотопляемости и живучести" лодок. У меня казанка МД с Нептуном, у приятеля Прогресс 2 с Вихрём 30, у другого - Днепр с Москвой 30. Накатили
и начались "практические занятия, эксперименты". Наполняли забортной водой по самые края, в кокпите весь шмурдяк и пассажиры, на транце - моторы. Итог: Казанка (стоят були с баками и доп.баки в корме с завода) - плавает 4см на транце -10см на палубе над водой (уровень воды в кокпите выше чем за бортом. В кокпите плавают бачки с бензином, термоса, примусы турист и пр. Прогресс утопил корму, задрал нос и лёг мотором на грунт (испытывали на глубине 1-1.5м). Днепр - даже заливать полностью не стали, т.к. были сняты штатные блоки плавучести (развалились от времени и тряски), уровень воды в кокпите равнялся и ниже чем за боротом.
Провели испытания на оверкиль. Тупо вчетвером переворачивали, свешиваясь с одного борта. Днепр перевернули легко, Казанку с булями не сразу но тоже получилось, а вот Прогресс так и не смогли перевернуть.
С тех пор попадал в шторма на рыбинке, под юрьевцом в других местах. И прогноз погоды был на кануне приемлемый. Но за 15-20 минут всё менялось так быстро, что уже было плевать в какую сторону двигаться, сколько воды в кокпите. Лишь бы держать корпус поперек волны и не сделать оверкиль. Да, в лодке "мужеством" пахло густо. Но эксперименты 90-х на непотопляемость вселяли уверенность что до берега довезу и пассажиров и шмурдяк и улов.
Вот как то так про совковые кастрюльки.... Думаю, что даже если налетев на пенёк или ещё что, срежу днище полностью на своей Казанке, всё равно дойду до берега... пусть и в "водоизмещающем" режиме.