Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Правильно Володя не зря на иномарках килёк стоит и его надо ставить если срезать хоботок.
 

vpelyh

ст. мичман
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
183
Карма
12
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрун 30,Нептун 23.Susuki 15
Владимир, я прежде чем резать, взвесил все за и против, заРЕЗАТЬ оказалось больше, у Нептуна нога сделана правильно,подводная часть ноги (редуктор) коструктивно уже смещён,реактивный момент отсутсвует, я ещё когда ходил на первой Южанке под румпелем свободно бросал румпель и лодка никуда не уходила, а с дистанцией вообще никуда не тянет.Да и винт хочу попробовать Вихрёвский,хобот мешает.
 

Вложения

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Бешенный сказал(а):
Для тех кто собирается обрезать" хобот".Этот "хобот" сделан таким образом ,что бы компенсировать реактивный момент т.е. на ходу без хобота, румпель всегда будет тянуть в одну из сторон. Кто готов мирится с этим неудобством ,тогда вперед, на мины.Звук тише не станет,разве что немного изменится, а чаще будет ещё крикливей. Обязательно надобно делать "килек",потому как на дальних переходах держать ся на курсе довольно утомительно. Выигрышь в скорости мизерный. Вот и выбирайте что лучше.
Как раз реактивный момент после обрезки исчезает!
А вот килёк надо,у меня( на вихре) после обрезки хобота появился как-бы крен на левый борт,думаю эффект от потока воды от винта(закручивается).
На курсе держится хорошо,и рука устаёт меньше.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Единственный аргумент в пользу обрезания ,это установка другого винта.

Слава ну ты даёшь :)
 

vpelyh

ст. мичман
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
183
Карма
12
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрун 30,Нептун 23.Susuki 15
По поводу пера (компенсатор реактивного момент) , моё мнение на нептун возможно он и не нужен, так как у нептуна подводная часть (редуктор) и так конструктивно смещён относительно ноги, что и компенсирует реактивный момент, на вихре перо ставить надо, но проверка на воде покажет.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
vpelyh сказал(а):
По поводу пера (компенсатор реактивного момент) , моё мнение на нептун возможно он и не нужен, так как у нептуна подводная часть (редуктор) и так конструктивно смещён относительно ноги, что и компенсирует реактивный момент, на вихре перо ставить надо, но проверка на воде покажет.
У меня на Н 23 спилен. Заэтовался все время держать. Приколхозил килек Сейчас нормально.
На Москве 30 пилить не стал.Румпель бросаю совсем.В поворот перемещением собственной тушки влево вправо.Прикольно получается.Зато руки для бинокля свободны,да и спин на ходу собрать.Иногда комфорт всё же дороже,чем выигрышь в скорости ,который по сути и незаметен
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
vpelyh сказал(а):
По поводу пера (компенсатор реактивного момент) , моё мнение на нептун возможно он и не нужен, так как у нептуна подводная часть (редуктор) и так конструктивно смещён относительно ноги, что и компенсирует реактивный момент, на вихре перо ставить надо, но проверка на воде покажет.
А кто -нибудь пробовал не отпиливать весь хобот, а просто убрать заднюю, переднюю и одну боковую части хобота, оставив и обработав одну с правого борта и заглушив отверстия (если нужно).
 

vpelyh

ст. мичман
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
183
Карма
12
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрун 30,Нептун 23.Susuki 15
реф-мех сказал(а):
vpelyh сказал(а):
По поводу пера (компенсатор реактивного момент) , моё мнение на нептун возможно он и не нужен, так как у нептуна подводная часть (редуктор) и так конструктивно смещён относительно ноги, что и компенсирует реактивный момент, на вихре перо ставить надо, но проверка на воде покажет.
А кто -нибудь пробовал не отпиливать весь хобот, а просто убрать заднюю, переднюю и одну боковую части хобота, оставив и обработав одну с правого борта и заглушив отверстия (если нужно).
Сегодня сфоткал насколько редуктор у нептуна смещён относительно оси подвески, он и дожен компенсировать реактивный момент, а хобот дополнение.Нептун в своё время очень грамотно был содран, да и прототип оказался лучше кёнинга.
 

Вложения

scampish

старшина 2ст.
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
75
Карма
4
Город
красноярск
Имя
игорь
Лодка
обяша№1
Мотор
птуны старые 4 шт
немного влезу можно)) если обрубить этот участок то скорость возрастёт?? по мелям не хожу
 

Вложения

vpelyh

ст. мичман
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
183
Карма
12
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрун 30,Нептун 23.Susuki 15
Если для увеличения скорости, то ничего не даст, потеряеться управляемость. защита винта, лучше днище лодки подготовить. там намного больше сопротивление.
 

scampish

старшина 2ст.
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
75
Карма
4
Город
красноярск
Имя
игорь
Лодка
обяша№1
Мотор
птуны старые 4 шт
Если для увеличения скорости, то ничего не даст, потеряеться управляемость.

Владимир , я уже так обрубал на вихре :)
очень интересует что ещё можно обрубить , читаю тему :D
винт вихря переделанный под нептуна,, очень интересно :good:
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Бешенный сказал(а):
Единственный аргумент в пользу обрезания ,это установка другого винта.

Слава ну ты даёшь :)
Не понял твоего сарказма.
Если на счёт крена,то управляю мотором за румпелем-сижу с права,весь август ходил на новом вихре-всё заводское,так вот этого эффекта нет,на полном румпель надо поджимать вправо ,мотор смещал по корме для поиска оптимального варианта.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Да ладно . :) Сильно не напрягайся :) .Рассуждаешь как то......Попробуй сам прочесть ещё разок.
А может я чё недопонял
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Бешенный сказал(а):
Да ладно . :) Сильно не напрягайся :) .Рассуждаешь как то......Попробуй сам прочесть ещё разок.
А может я чё недопонял
Ну ммм-да, но я ж хобот вихрёвский имел в виду! :lol: :hahaha:
 

старый лис

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
205
Карма
5
Лодка
к5м2
Мотор
Y-60cetl
как бы за хоботом есть зона разряжения которая тянет выхлоп..... а щелевой с учетом воды в выхлопе -справится ли? как заткнет он всю музыку.....
 

Саня_035

матрос
Регистрация
24.02.2013
Сообщения
6
Карма
2
Имя
Саня
Лодка
МКМ, Казанка с булями
Мотор
Вихри 25
сверлил выхлоп на вихре примерно как у (vpelyh) в три ряда под углом 60 отверстий диаметром 7мм, снизу выхлопной хобот срезал и заварил заподлицо, киль не делал.
Ощущения - звук остался прежний, не громче , ни тише, румпель ни куда не тянет, не ведет.
 
Вверх Снизу