что то то злой ты какой то Андрей. ... то на Танкиста накинешься, теперь вот на Виталия.. У
rew432 всего то 9 постов и регистрация три дня назад... нельзя так...
Парень то просто совета просит. Ну купил гибрид заводской... Делали бы в РФ за эти деньги хоть что то - купил бы отечественное. Ну не рискнул брать Б/у слепленный умельцами или самому гибридостроить... Это тоже выбор. А уж удачный или нет - покажет эксплуатация.
У меня в этом сезоне уже три гибрида в ремонте побывало, раньше только изредка на воде видел... А тут и руками пощупал.. И то что привозили, так уж лучше бы купили готовый китай. Такие подвыподверты инженерные попадались, я по пьяне, левой ногой сделать не смогу - да и в голову не придёт (заварить переходную втулку на вертикальном валу у которой диаметр не позволяет протащить её через дейдвуд - теперь вертикальный вал и дейдвуд, это неразборная конструкция. Помпу обслужить или редуктор снять можно только подвытащив с натягом вертикальный вал из дейдвуда на 50-60мм. Открутил редуктор, сдвинул вместе с валом вниз на 60мм макс, открутил корпус помпы, вместе с крыльчаткой и зеркалом всё сдвигаешь вверх по валу на 60мм и снимаеш храповую полумуфту. Потом толькло помпу вниз... И всё это на весу, всё болтается, крутится колотит по тяге включения редуктора и гнёт её. РАЗОБРАЛ, УРА. А дальше новый квес - попробуй собери назад...
Это самое безобидное что увидел.. Про несоосность, разнокалиберные болты навстречу друг другу крепления двигателя и переходной плиты - даже не пишу...). Так что уж лучше Китай...