chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Да не нужно мне предлагать все зажигание переделывать! Не собираюсь я пока этого делать. Я про механику говорю, а ты мне про электрику...
Мне на Крайслера завтулили основание. Красота))
 

Вложения

Сергей Л.

ст. матрос
Регистрация
21.08.2022
Сообщения
47
Карма
12
Город
Санткт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
флагман
Мотор
ветерок
Да не нужно мне предлагать все зажигание переделывать! Не собираюсь я пока этого делать. Я про механику говорю, а ты мне про электрику...
Можешь не переделывать, и так будет работать, не так хорошо, но будет. Проблема только в фиксации магдино. Паз то под стопорный винт надо смещать. Иначе магдино будет вылетать из седла. А оно должно чётко стоять. И желательно без малейших люфтов, чтоб был стабильным зазор между магнитами и сердечниками катушек.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 976
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Тут явная ошибка. ( Из приведенных осциллограмм видно, что момент пробоя (разряда конденсатора) отстает от момента начала заряда емкости примерно на 60°. В обычной же системе зажигания момент искрообразования отстает от момента заряда индуктивности на 90°. По этой причине панель магнето, на которой размещаются Трь должна быть смещена против часовой стрелки примерно на 30°. При установке на моторе маховика с двумя магнитами (четыре полюса) при вращении образуется 5 импульсов э. д. с. [1]. Расположение полюсов магнитов и, следовательно, импульсов э. д. с. в этом случае таково, что смещение панели магнето не требуется.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Расположение полюсов магнитов и, следовательно, импульсов э. д. с. в этом случае таково, что смещение панели магнето не требуется.
Речь идет о Стреле и отдельном датчике.
Надо пройти по указанной в скобках литературе [1] и прочитать суть.
 

boris.102

старшина 2ст.
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
72
Карма
5
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8

boris.102

старшина 2ст.
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
72
Карма
5
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Сегодня погода и время позволили покататься подольше.
Заметил такое явление: После примерно минут 15 хода на полном газу начинают постепенно снижаться обороты. Изначально было 4200-4250 об/мин, упали до 3990. Вода при этом вытекает теплая, но не обжигающая. Сбавил обороты до 2000+, прокатился немного и снова на максимум. Обороты снова поднялись до 4170-4200. Через некоторое время стали постепенно уменьшаться. Снова сбросил газ, прокатился и снова на максимум. Обороты снова выросли. Итого за почти час езды сбрасывал обороты дважды. Это нормально или нет?
В чем причина? Кстати, когда обороты падали, появлялись какие-то перебои иногда, типа "покашливание" мотора.
Ну винт этот (скоростной) конечно тяжеловат для моей нагрузки (казанка и 3 человека на борту), поэтому и обороты невелики. Может быть это явление (падение оборотов) пропадет при использовании грузового винта?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сегодня погода и время позволили покататься подольше.
Заметил такое явление: После примерно минут 15 хода на полном газу начинают постепенно снижаться обороты. Изначально было 4200-4250 об/мин, упали до 3990. Вода при этом вытекает теплая, но не обжигающая. Сбавил обороты до 2000+, прокатился немного и снова на максимум. Обороты снова поднялись до 4170-4200. Через некоторое время стали постепенно уменьшаться. Снова сбросил газ, прокатился и снова на максимум. Обороты снова выросли. Итого за почти час езды сбрасывал обороты дважды. Это нормально или нет?
В чем причина? Кстати, когда обороты падали, появлялись какие-то перебои иногда, типа "покашливание" мотора.
Ну винт этот (скоростной) конечно тяжеловат для моей нагрузки (казанка и 3 человека на борту), поэтому и обороты невелики. Может быть это явление (падение оборотов) пропадет при использовании грузового винта?
Обмерзает карбюратор.
 

boris.102

старшина 2ст.
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
72
Карма
5
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
А вот еще спрошу:
От чего зависит легкость заводки мотора? Некоторые заводят с "потяга", а мне приходится шморгалкой дергать. С верхнего стартера очень проблематично, так как одной рукой приходится в мотор упираться из-за откидывания...
В чем может быть дело:
Искра слабая?
Компрессия хреновая?
Карб не настроен (холостой ход)?
Опережение раннее/позднее при запуске?
Может еще что, чего я не смотрел?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
В чем может быть дело:
Искра слабая?
Компрессия хреновая?
Карб не настроен (холостой ход)?
Опережение раннее/позднее при запуске?
Может еще что, чего я не смотрел?
Ты как раз сам и ответил на вопрос.
Но, есть и другое. Продувка мотора устроена так, что для холодного запуска, требуется дополнительная порция топлива. Её обеспечивает за дроссельная заслонка.
Стало быть, если мотор с первого, второго рывка не запустился, ему надо дать дополнительную порцию топлива, закрыв заслонку.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 598
Карма
1 284
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
От чего зависит легкость заводки мотора?
Легкость заводки зависит целиком и полностью от сущего пустяка-отличного состояния мотора.Исправный ветер ВСЕГДА запускается со второй-третьей ленивой потяжки(это не про родной угребищный стартер.к нему понятие"ленивой"не относится.)
Если у вас так не получается-значит в моторе есть проблемы.
К ветру давно выработан надежный алгоритм запуска этого негодяя на холодную...Подсос закрыл.Дернул.дернул еще раз.Мотор должен чихнуть.подсос открыл.Дернул.Мотор заурчал...
Теплый запускается всегда с первого-второго раза.
Холодный мой запускается всегда так.Теплый-иногда и три:mad::shock:раза приходиться дернуть.Скорость никогда не выключаю.Соответственно вв и муфты всегда в юношеском состоянии.Ибо запускается у меня ВСЕГДА в положении-мин газ.

По твоему стартеру...Если у тебя верхний стартер исправен,СМАЗАН,пружина не перетянута,ролик крутится----НИКОГДА мотор не надо придерживать рукой!Это аксиома.Если он откидывается-ищи причину.Если лень искать-просто подтяни тогда болт струбцины потуже.Откидывать будет тяжело.зато окидываться САМ не будет.
Как то так..
 

boris.102

старшина 2ст.
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
72
Карма
5
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Когда было жарко, с закрытым подсосом на 2-3 раз чихает. Подсос открывал и заводил сразу. А вот вчера, при температуре 15 градусов, холодный не чихнул и завелся только раз на 6-7 при закрытом подсосе. Дергал при этом шморгалкой, так как верхний стартер (вихревский, без ролика) ставить пока не решился, из-за откидывания мотора. Насчет подтяжки струбцины не догадался сам, надо посмотреть.
Я помню когда-то давно, ветерку перед заводкой холодного из шланга в карбюратор прыскал, а сейчас что-то побаиваюсь свечи залить :(
 

PUSCHKIN

матрос
Регистрация
28.03.2019
Сообщения
18
Карма
8
Возраст
64
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Адмирал 335
Мотор
Ветерок 8м, ,Evinrude 6 , Хайди 9,8
Я помню когда-то давно, ветерку перед заводкой холодного из шланга в карбюратор прыскал, а сейчас что-то побаиваюсь свечи залить :(
Проще и чище пальцем закрыть на крышке карба (к- 33 ) сосок соединяющий с атмосферой и качнуть грушей, вот тебе и дополнительная порция смеси. И с первого потяга!!! На зависть иновладельцам, до нуля градусов, испытано!
 
Вверх Снизу